
Физ уголок в детском саду своими руками
Спортивный уголок в детском саду своими руками
Физическое развитие – очень важный этап в становлении личности ребенка. А большую часть времени дошкольники проводят в детском садике, поэтому идеальным вариантом является оформление спортивного уголка, где размещаются тренажеры и другой инвентарь, которым дети смогут пользоваться на занятиях.
Особенности спортивных уголков для детей разных возрастов
Если детский спортивный уголок устраивается в группе младшего возраста, то он обязательно становится частью той зоны, где дети играют. Обычно для его оснащения предусматривают горки и разнообразные мячи.
Детям из группы среднего возраста будет интересно узнать о многообразии видов спорта, поэтому на стенах спортивного помещения не лишним будет размещение такой информации с максимальным количеством картинок и фото. Помимо горок и мячей, в инвентарь нужно добавить дартс, мини-боулинг и другие предметы для удачного проведения спортивной игры.
Старшая и подготовительная группы уже могут начинать занятия фитнесом, для чего будут необходимы свободное пространство для уголка в группе детского сада и коврики. Плакаты на стенах дополняются информацией с правилами участия в различных играх.
Для каждой из возрастных групп обязательно оборудуются определенного рода дорожки, которые предназначаются для максимального развития стоп детей. Для целей привлечения детей к спорту, можно дать уголку определенное интересное название.
Разновидности спортинвентаря
Чаще всего для оборудования площади для проведения физкультурных занятий с детьми используются мячи разных размеров и конфигураций, шведские стенки, кольца для игры в баскетбол, обручи, скакалки, гимнастические коврики, и другие варианты спортивных предметов.
Не стоит забывать и о музыке, чтобы детям было интересно заниматься. Для этого подойдет как обычный магнитофон, так и специальная музыкальная система. Помимо названного, спортивный уголок в детском саду всегда снабжается тем оборудованием, которое создается самостоятельно трудом воспитателей или родителей:
- Так называемые дорожки здоровья, которые выполняются из ткани с нашитыми на нее мелкими предметами, например, пуговицами. Такие варианты тренажеров необходимы в качестве средства профилактики плоскостопия или используются как обычный массажер.
- Элементы для проведения дыхательной гимнастики. Примером могут служить легкие бумажные фигурки, которые смогут на соответствующем занятии выполнить сами дети. Для развития дыхания такие фигурки сдуваются воспитанниками со стула или стола в форме конкурса.
- Игры с изображение стоп и кистей, типа «Твистер», которые помогут развить пространственное восприятие у детей и их координацию движения.
- Эспандеры.
- Разные виды масок и картинок, которые помогут разнообразить подвижные игры.
Данный список ограничивается только фантазией воспитателей и родителей, поэтому необходимо постоянно совершенствовать детский спортивный уголок и создавать новые интересные варианты аксессуаров для него.
Требования к спортивным уголкам
Во время выполнения спортивного уголка в детском саду, необходимо соблюдать некоторые требования, которые предъявляются к таким объектам.
В первую очередь, спортивный уголок должен быть насыщенным и содержать в себе много разнообразных предметов для увлечения и физического развития детей, подходящих им по возрасту.
Важно! Все предметы должны помещаться на небольшом участке спортивного уголка и при этом не ограничивать движения занимающихся детей.
Детский спортивный уголок в группе детского сада не может быть размещен около окон или в тех местах, где, благодаря активным действиям детей, может создаться опасная для их здоровья и жизни ситуация. Также площадь спортивного уголка обязательно должна отвечать гигиеническим требованиям, постоянно убираться и отличаться чистотой.
Спортивный уголок обязательно должен по оформлению перекликаться с интерьером основного помещения, так как это необходимо для визуального восприятия детьми. Некоторые даже в любимые игры могут отказаться играть, если обстановка им не понравится. Для лучшего понимания можно посмотреть презентации тех воспитателей, которые ранее создавали спортивные уголки в своих группах.
Важно! Главным критерием при создании любого объекта для детей – экологичность.
Задачи и ошибки при оформлении спортивного уголка
При создании спортивного уголка воспитатели в первую очередь преследуют цель создания оздоровительной среды для детей через двигательную активность. Если размещение инвентаря выполнено с нарушением, то физкультурой смогут заниматься лишь некоторые дети в группе, что ведет за собой нерациональное использование времени.
Обязательно со стороны воспитателя необходимо донесение информации до детей об особенностях подвижных игр и их правилах в виде картинок, чтобы воспитанники, особенно если они относятся к младшей группе, были вовлечены в игру и могли понимать, что делают.
Также перед воспитателями стоит задача развития в детях ловкости, быстроты реакции и хорошей координации. При этом обязательно нужно обращать внимание на трудности каждого ребенка и помогать ему в их преодолении. Лучше всего заниматься физкультурой в игровой форме с проведением различных конкурсов.
Иногда можно заметить, что часть детей не занимаются в спортивном уголке, а стараются обходить его стороной. Причин этому есть несколько:
- Однообразность используемых тренажеров и инвентаря. В таком случае спортивный уголок будет интересен детям только несколько дней.
- Несоответствие оборудования возрастной группе детей. Именно поэтому многим может не подходить тот или иной тренажер или инвентарь.
- Наличие запретов от воспитателей на посещение уголка в определенное время. Это чисто психологическое воздействие, которое способно нарушить самостоятельность и тягу к занятиям физической культурой у детей.
Очень часто проблемой в оформлении спортивного уголка в саду становится малое количество денежных средств на приобретение необходимого оборудования. В данном случае можно посоветовать выполнять большинство предметов своими руками из подручных материалов. В этом процессе можно задействовать и детей и их родителей.
При создании спортивного уголка отдельное внимание уделяется его освещению, так как только в правильно освещенном пространстве дети смогут качественно получать физическое развитие и захотят играть в большей степени.
Конкурсы на спортивный уголок
Многие детские сады проводят смотры-конкурсы, по итогам которых выявляют лучший спортивный уголок. Такие мероприятия побуждают воспитателей создавать спортивное пространство, а родителей привлекают к большему физическому развитию их детей.
Спортивные уголки с введением таких конкурсов преображаются, что не может не сказываться положительно на активности детей. Проверяются они по тем критериям, которые были представлены ранее. Это безопасность, оригинальность, гигиеничность и прочие нормы.
Самым важным критерием при смотре становится количество времени, в течение которого дети готовы играть в спортивном уголке. Это как нельзя лучше оценивает качество созданного. При этом очень важно обращать внимание на то, знают ли дети информацию, представленную на стендах. Благодаря подготовленной заранее презентации воспитатели вместе с детьми представляют свой уголок на конкурсе.
Оборудование для спортивного уголка
Как уже говорилось, часто воспитатели сталкиваются с проблемой отсутствия достаточного финансирования для организации спортивного уголка. В этом случае большая часть принадлежностей выполняется своими руками. Мы расскажем, какие варианты инвентаря можно создать самостоятельно при минимальных вложениях:
- Мешочки для метания. Эти мешочки представляют собой прошитые со всех сторон подушечки с разным наполнением внутри, как представлено на фото. Ткань можно использовать любую, главное, чтобы она не была слишком рыхлой во избежание просыпания наполнителя. Внутрь можно насыпать песок, соль, горох, пшено, гречку. Может быть изготовлено несколько вариантов таких мешочков или один. Также будет идеально, если ткань украсить тематическими картинками.
- Для эстафетных игр обязательно нужны флажки. Их изготавливают из сантехнических ПВХ труб небольшого диаметра и кусочков ткани нужного размера. По такому же принципу могут быть изготовлены гимнастические ленты, которые можно оформить более ярко.
- Косички. Такой инвентарь будет нужен для обучения малышей подпрыгиванию на двух ногах сразу и для проведения активных игр. Изготавливаются они из атласных лент или веревки путем плетения.
- Тренажер для дыхания. Создается для проведения дыхательной гимнастики с целью вовлечения детей в занятия. Для этого нужно несколько ниток привязать к потолку или высокому держателю, на них прикрепить прищепки, на которые надеваются картинки животных или другие изображения.
- Тренажер для развития меткости. Для его выполнения понадобится всего лишь небольшая емкость, это может быть даже половина обычной пластиковой бутылки и много пробок, которые будут выступать в качестве предметов для бросания.
- Также хорошим тренажером для ловкости и меткости будет кольцеброс, выполнить который можно в виде любого сказочного или мультяшного персонажа. В качестве колец подойдут готовые пластмассовые или сделанные самостоятельно из плотного картона.
Заключение
Спортивный уголок в детском саду – это обязательный элемент для физического развития детей всех возрастных групп. Многое в таком уголке выполняется именно руками воспитателя. Данная статья призвана помочь и показать несколько идей для оформления такого пространства, предназначенного для физкультурных занятий. Также из представленной информации можно почерпнуть много полезного относительно требований и особенностей создания спортивного уголка, которое поможет при прохождении смотра-конкурса.
Отправить комментарий
Для обучения в детских садах нужен особый человек.
Я усвоил этот урок в первый день преподавания в английской академии для детских садов. Я думал, что уже подготовился к работе из-за своего опыта работы с учениками начальной школы…
Могу ли я быть более неправым?
Я быстро узнал, что обучение в детском саду требует от вас найти особый баланс между терпением и строгостью. Если вы слишком расслаблены, вы никогда не сможете контролировать класс от 10 до 20 перевозбужденных пятилетних детей. Но если вы слишком строги, они будут бояться вас и не захотят участвовать в занятиях в классе.
К счастью, с того дня я придумала несколько методов, чтобы поддерживать упорядоченную классную комнату и обеспечивать, чтобы студенты чувствовали себя комфортно, были счастливы и были заняты, успешно изучая и практикуя английский язык.
В этом посте вы найдете мои лучших советов и занятий для энергоэффективного, но продуктивного класса английского детского сада .
Как правило, ученики детских садов плохо реагируют на учителей, которые ведут свои классные комнаты, как сержанты-инструкторы. У учеников детского сада есть потребности, которые полностью отличаются от учеников всего на несколько лет старше. Проблемы, которые кажутся незначительными для учащихся начальной школы, ощущаются как экзистенциальный кризис для ученика детского сада.
По этой причине важно всегда слушать учеников детского сада, когда они расстроены, чтобы завоевать их доверие.Вы также должны планировать свои уроки немного по-другому, чтобы они следовали и веселились.
Вот как вы можете это сделать.

1. Разработайте программу ESL (и придерживайтесь ее)
Лучший способ контролировать свой класс английского языка в детском саду - это не постоянно делать выговор, а создавать подпрограмму и придерживаться ее. Структура и процедуры, как правило, хорошо работают с молодыми учениками. Многие находят, что процедуры удобны для , потому что они всегда знают, чего ожидать, а также того, что они должны и не должны делать в течение дня.
Постарайтесь основывать свою рутину на управляемых отрезках времени и убедитесь, что отдает приоритет применению английских концепций в течение дня.
Вот часть рутины, которую я придумал, когда я преподавал ученикам ESL в детском саду:
Начало урока - Изучай словарное слово / предложение дня и предлагай ученикам практиковать его
9:00 до 9: 40 - Практика чтения
9:40 до 9:50 - Вопросы и ответы о проходе чтения
9:50 до 10:00 - Перерыв
с 10:00 до 10:20 - Разговорный Практика английского
с 10:20 до 10:50 - учащиеся заполняют одну страницу в диалоговой рабочей тетради по английскому языку, затем класс проверяет ответы вместе
с 10:50 до 11:00 - перерыв
с 11:00 до 11:30 - студенты практикуют ключевую грамматическую точку дня, обычно что-то простое, например, использование статей или времен глаголов.
11:40 до 11:50 - время песни (студенты изучают новую английскую песню каждый понедельник и продолжать петь для ре 1-я неделя)
11:50 до 12:00 - Приготовьтесь к обеду (студенты выстраиваются в очередь, и в группах по три человека моют руки и берут посуду)
Включите своих учеников в рутину, подобную этой это не сложно, но вам нужно быть последовательным и придерживаться его как можно больше, особенно при его первом внедрении.Как только ваши студенты привыкнут к этому, они будут знать, что делать, и будут больше участвовать в классе.
Кроме того, если вам нужен пустой шаблон расписания, который поможет вам структурировать занятия в детском саду, взгляните на него в BusyTeacher.
Хотите работать из дома? Поддерживать гибкий график? Оказывать положительное влияние? Быть частью сообщества по расширению возможностей и сотрудничества?Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!
2. Gamify Classroom Management
Одной из самых больших проблем, с которыми сталкиваются воспитатели детских садов, является поддержание порядка в классе, не сталкиваясь с чрезмерными трудностями.Очевидно, вы не хотите быть слишком строгим и выглядеть как директор «Матильды», но вам также нужно, чтобы ваши ученики слушали вас.
Лучший способ найти баланс между тем, чтобы быть веселым учителем и учеником детского сада, который слушает , - это придумать забавные маленькие игры, которые привлекают внимание ваших учеников (и в то же время заставляют их участвовать в английском).
Вот как вы можете это сделать.
Звонок-и-ответ
Когда ученики шумят, английские запросы-ответ - это интересный способ привлечь их внимание и вернуть всех на одну страницу.Некоторые примеры подсказок приведены ниже.
Чем больше вы практикуете их в классе, тем больше вероятность того, что ваши ученики перестанут говорить и обратят внимание. Для по-настоящему игривого опыта вы можете хранить очки в классе на доске для каждого успешного взаимодействия «вызов-ответ».
- «Глаза на меня!» Хлопните в ладоши и скажите «глаза на меня!» Пусть ваши ученики ответят, указывая на вас и говоря «глаза на вас!»
- «Кто готов?» В любой момент на уроке, когда вы спрашиваете «кто готов», ваши ученики должны сидеть прямо, стоя на коленях, и отвечать «Я готов!».
The Token Economy
Один из лучших способов мотивировать учащихся детских садов к участию и поведению - это давать им награды.Каждый раз, когда ваши ученики хорошо участвуют в уроке, награждайте их жетоном. В конце недели или месяца пусть они обменяют свои жетоны на небольшие призы.
С экономией токенов вы захотите придумать критерии, которым должны соответствовать студенты перед получением токена, чтобы у всех была одинаковая возможность. По этой причине я выдвинул следующие требования перед тем, как вручить жетоны своих учеников в конце урока:
- Учащийся должен поднять руку и попытаться принять участие в трех или более вопросах.
- Студент может получить выговор только один раз за то, что он не обратил внимания в классе.
- Учащиеся, которые сражаются друг с другом во время урока, не могут получить токен.
И поверьте мне, детские сады первыми узнают, когда вы не согласны или не справляетесь с вашими наградами!
3. Держите дружественные для детей занятия английским в заднем кармане
Хороший воспитатель детского сада - это тот, кто энергичен и подготовлен ко многим занятиям.Дошкольники не могут спокойно сидеть за партами в течение длительного периода времени, поэтому им действительно нужно передвигаться и развлекаться, чтобы максимально использовать свой опыт изучения английского языка.
Даже если вы преподаете из учебника для детского сада, неплохо бы провести дополнительные занятия, ожидающие на заднем плане, на случай, если они пройдут ваш урок быстрее, чем вы ожидали.
Ниже приведены некоторые идеи для занятий, которые вы можете добавить в свои уроки.
Детские стишки
Детские стишки хороши тем, что они уже ориентированы на детей детского сада .Они также забавны, потому что они помогают студентам практиковать простые английские фразы, в том числе рутины, животных и дни недели, таким образом, что это волнует студентов и позволяет им передвигаться.
Если вы ищете различные детские стишки для включения в ваш урок, YouTube загружен ресурсами. Два канала, которые особенно полезны для уроков детского сада, это Fun Kids English и Little Treehouse Nursery Rhymes и Kids Songs.
С помощью рифм и других песен на этих каналах учащиеся могут узнавать о формах, алфавите, числах и множестве других тем, связанных с английским языком на уровне детского сада.
Телефон
Когда ваши студенты стоят в одной строке, прошептайте фразу на ухо последнему ученику. Затем этот ученик шепчет эту фразу на ухо следующего ученика, а потом шепчет следующему ученику и так далее.
Как только предложение достигло последнего человека, они произнесут предложение вслух, а затем класс проверит, было ли предложение правильным во все время.
Это отличное упражнение для практики произношения и особенно полезно , если у вас есть ежедневное выражение , которое изучают ваши ученики.
FluentU
Включение развлечений, но образовательных технологий, является одним из наиболее эффективных способов обучения в классе, полном молодых учеников. FluentU - это инструмент для обучения английскому языку, на который вы можете положиться в развлекательных видеороликах с результатами по языку.
На FluentU студенты могут смотреть реальных английских видео , таких как мультфильмы, видеоклипы, анимационные песни и многое другое. Каждое видео содержит интерактивных подписей , поэтому они могут щелкнуть любое слово для определения с помощью визуальных средств обучения и собственного произношения.Ролики организованы по уровням, так что легко найти что-то для начинающих , и многие из них довольно короткие, поэтому они хорошо вписываются в рутинную работу в классе, которую вы разработали выше.

Если вы хотите посмотреть его, возможно, у FluentU это есть.
Каждое видео содержит интерактивных подписей .
Нажмите любое слово для мгновенного определения, произношения и изображения!
Например, когда вы нажимаете на слово «принес», вы видите это:

FluentU позволяет вам нажать, чтобы найти любое слово.
Существуют также карточки и викторины, которые помогут вам и вашим детям запомнить слова, когда вы закончите смотреть видео.

FluentU помогает студентам быстро учиться с полезными вопросами.
Идеально подходит для разминки, упражнений для прослушивания и веселых наград. Не говоря уже о том, что ваши студенты будут в восторге от английского!
Flashcard Slap
Игра - одна из моих любимых для юных учеников. Ученикам детского сада особенно нравится это, потому что это дает им возможность передвигаться и получать удовольствие, изучая английский язык.
Чтобы играть в эту игру, создайте карточки, которые используют ключевые слова и выражения, которые вы изучали вместе с учениками детского сада. Вы хотите использовать карточек с изображениями , так как большинство учащихся детских садов испытывают трудности с чтением, особенно если на их родном языке используется другая система письма.
Поместите три или четыре карточки на доску, причем все, кроме одной, являются правильной картой на выбор. В парах по два человека попросите учеников подойти к доске с мухобойками (или чем-то похожим, что они могут ударить) и произнести словарь или выражение.Затем два студента шлепают карты по доске, и первый студент, который выберет правильную карту, выигрывает.
Если вы ищете карточек для загрузки , или вам просто не хватает вдохновения при создании собственной, загляните в раздел карточек ESL-Kids.
Горячий картофель
Горячий картофель - это еще одно энергичное занятие , которое очень хорошо работает с воспитанниками детских садов. Просто обозначьте объект, как ластик, шарик или что-нибудь легкое и простое в обращении, как горячую картошку.
Пока вы играете музыку, ученики передают картошку следующему человеку, и ученик, держащий картошку, когда музыка останавливается, должен говорить.
В этом упражнении хорошо то, что вы можете изменить его, чтобы охватить ряд связанных с детским садом английских тем. Например, учащийся, держащий банку с горячим картофелем…
- Попросите другого студента представиться
- Сделайте заявление или ответьте на вопрос, связанный с материалом, который он изучал - например, студенты говорят, что их любимое животное, любимое еда, время, когда они проснулись, и многое другое.
- Задайте вопрос другому ученику.
Как видите, обучение английскому языку в детских садах не сложно.Вам просто нужно быть терпеливым и готовым повеселиться со своими учениками. Если вы хотите, чтобы проводили уроки в детском саду, как профи , вам просто нужно быть честными и последовательными, энергичными и планировать действия, которые заставляют их двигаться и участвовать в английском языке.
Делая это, вы станете учителем, которого слушают ученики детского сада, а также веселым учителем , которого они все любят.
Если вам понравился этот пост, что-то подсказывает мне, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский с реальными видео.
Принеси английское погружение в класс!
10 хитростей для обучения письму в детском саду
Когда я говорю людям, что я преподаю детский сад, меня часто спрашивают: «Как вы это делаете?» Теперь представьте, как учить пятилетних детей писать целые абзацы. Да, мы супергерои, обладающие способностями к терпению, настойчивости и способностью сгибаться в пояснице в течение длительных периодов времени. Вот лучшие советы по написанию детского сада, которые я собрал за эти годы.
1. Научите формированию букв в контексте
Убить двух зайцев одним выстрелом.Воспитанники детского сада должны быть обучены тому, как составлять свои письма. Это можно сделать в контексте написания предложения. Часто, когда студенты практикуют написание писем изолированно, у них возникают проблемы с переносом навыков рукописного ввода к написанию предложений. Обучите использование заглавных букв, пробелов и знаков препинания, демонстрируя правильное формирование букв.
2. Практикуйте последовательно
Пусть ваши ученики с первого дня будут заниматься содержательным письмом. Дети учатся говорить, разговаривая, и мы знаем, что воспитатели овладели этим умением.Они учатся писать письмом, даже если это поначалу большая строка букв или даже писанина. Они должны начать где-нибудь. Мы даем им инструменты для развития в уверенных писателей, предоставляя им время писать и рисовать каждый день.
3. Взгляд слова, взгляд слова, взгляд слова
Студенты должны знать, как читать и произносить несколько ключевых слов, чтобы укрепить уверенность в написании предложений. Я использую слово «стена», песни и песнопения, чтобы научить студентов правильно писать слова.Например, я пою слово как под мелодию «Это маленькое слово». L-I-K-E, это звучит как. L-I-K-E, который звучит как ... , Как только они вооружены арсеналом слов, которые необходимы для структуры предложения, они находятся на пути к успеху.
4. Поощрять придуманное правописание
Придуманное правописание относится к растяжению слов и написанию их в точности так, как их слышит начинающий писатель. Если ученики зацикливаются на правильном написании слов, страдают творчество и преемственность.Студенты захотят писать только очень простые предложения. Воспитатели детского сада удваиваются, поскольку детективы легко расшифровывают такие предложения, как «Я люблю песу и кэм (пицца и мороженое)».
[Ознакомьтесь с нашей статьей о том, почему придуманная орфография так важна.]
5. Делай мини уроки
Дошкольные учреждения обладают вниманием фруктовой мухи. Вот почему прямо перед написанием журнала я обучаю их одному быстрому навыку. Мини-уроки отлично подходят для обучения повествованию, написанию мнений, составлению тематического предложения и различным этапам процесса написания.
6. Попробуйте интерактивное письмо
Утреннее сообщение или новости класса - хороший пример интерактивного письма. Это относится к учителю и ученику, которые делятся ручкой. Один ученик рассказывает учителю новости, и ученики вызываются на доску, чтобы помочь высказать слова и поставить соответствующие знаки препинания.
7. Выберите значимые темы
Детские сады любят себя, свою семью и своих друзей. Пусть они пишут о темах, которые они выбирают в своих журналах.Приговор начала смущать воспитанников. Если они некоторое время пишут об одном и том же, это нормально. Это очень похоже на чтение одной и той же книги снова и снова. Они строят доверие
8. Напишите через учебный план
Чтение и письмо идут рука об руку. Студенты могут написать свою любимую часть истории или написать письмо персонажу. Чтение информационного текста, а также нанесение рисунка и маркировка изображения - это отличный способ совмещать научные и общественные исследования с письменностью.
9. Помните, что пунктуация жесткая
Воспитанники детского сада часто ставят точки в конце каждого слова или строки. Преподавать в детских садах концепцию целостного мышления сложно, потому что их мысли продолжаются и развиваются. Я учу студентов, что если их письмо отвечает на вопрос: «Угадай, что?», То нужно время.
10. Делитесь, делитесь, делитесь
Дайте учащимся возможность поделиться своими сочинениями со своими сверстниками. Чем больше возможностей дается детским садам для самовыражения, тем меньше у них шансов выкрикнуть в середине урока математики, что у них болтается зуб или когда дядя Джо посещает их.
Детский сад не для слабонервных. Наслаждайтесь странным написанием, юмористическими мыслями и невинным волнением, которые приведут к тому, что молодые студенты станут писателями на всю жизнь.
Каковы ваши советы или вопросы по обучению письму в детском саду? Приходите и поделитесь в нашей группе WeAreTeachers HELPLINE на Facebook.
Plus, 50 советов и приемов для обучения в детском саду и лучшие книги для детских садов.
,
уроков английского для детского сада, дошкольные уроки ESL для детского садаВидео 1-курс курса 10003
Вступительное слово - Алфавитно-фонетические ресурсы.
- Цель: Учить буквы алфавита
Блок 1 - Привет - Привет
- Цель: Преподавать основные приветствия - Привет, привет, до свидания.
Блок 2 - Как вас зовут?
- Цель: Научить детей произносить их имена.
Блок 3 - Сколько вам лет?
- Цель: Научить детей, как сказать свой возраст, и выучить цифры от 1 до 5.
Блок 4 - Числа - Сколько?
- Цель: Научить детей считать от 1 до 10.
Unit 5 A - Цвета - Какой это цвет?
- Цель: Научить детей описывать вещи с помощью цветов.
Блок 5 B - Словарь цветов
- Цель: Учить словарный запас цветов
Unit 5 C - Урок цветов зеленого монстра
- Цель : научить цвета через песни цвета
Блок 6 - Фрукты - Я люблю яблоки.
- Цель: Научить детей названиям фруктов и тому, как выражать симпатии.
Блок 7 - Кузов - у меня голова.
- Цель: Обучить детей частям тела.
Блок 8 - Действия - я могу, я не могу.
- Цель: Научить детей выражать свои умения с помощью простых глаголов действия.
Видео-курс курса 2 уровня
Блок 1 - Животные - Фермы Животные.
- Цель: Научить студентов выражать предпочтения, используя словарь, связанный с сельскохозяйственными животными.
Блок 2 - Члены семьи
- Цель: Учить слова и выражения, используемые при описании семьи.
Блок 3 - Школьная сумка
- Цель: Учить слова и выражения, относящиеся к предметам в классе.
Блок 4 - Действия - Может и не может
- Цель: Научить глаголам действия
Блок 5 - Формы и размеры
- Цель: Учить различным формам и прилагательным, чтобы описать размер.
Блок 6 - Демонстративные местоимения - Это / То / Эти / Те
- Цель: Учить единственное и множественное число существительных и наглядных местоимений.
Блок 7 - Номера - от 10 до 100
- Цель: Учите числа от 10 до 100 и различия в произношении между длинными и короткими гласными.
Блок 8 - Игрушки - Где это?
- Цель: Учить слова и выражения, связанные с игрушками, и спрашивать, где что находится.
Блок 9 - Дни недели и еженедельные мероприятия
- Цель: Обучать дням недели и некоторым вещам, которые мы делаем еженедельно.
Блок 10 - Погода - Какая погода?
- Цель: Научить студентов, как спрашивать о погоде и описывать ее.
Блок 11 - Еда - Что вы хотите съесть
- Цель: Обучить студентов тому, что мы едим и что хотим выразить
Видео-уроки 3-го уровня
Блок 1 - Домашние животные: почему вы любите собак?
- Цель: Обучать имена домашних животных и дать краткое описание домашних животных, используя прилагательные личности.
Блок 2а - Время - Сколько времени?
- Цель: Научить студентов, как определять время, а также как говорить о повседневных делах.
Блок 2b - Время - Сколько времени?
- Цель: Научить студентов, как определять время, используя четверть / прошлое / половину прошлого и т. Д.
Блок 3 - Месяцы и дни рождения - Когда у вас день рождения?
- Цель: Научить студентов месяцам года и тому, как указывать даты, используя месяцы и порядковые номера.
Блок 4 - Работа - Что люди делают.
- Цель: Научить детей описывать задания с помощью глаголов действия.
Блок 5 - Действия - Что вы делаете?
- Цель: Учащиеся узнают, как описывать действия в процессе, используя настоящий прогресс.
Блок 6 - Транспорт - Как вы пришли в школу?
- Цель: Научить студентов различным видам транспорта и поговорить о поездках.
Блок 7 - Одежда - Что на вас сегодня надето?
- Цель: Чтобы научиться описывать, что кто-то носит.
Блок 8 - Где это? - дома
- Цель: Обучить детей предлогам места, комнаты и вещи дома.
Блок 9а - Овощи - Сколько стоит морковь?
- Цель: Научить детей растительному словарному запасу и тому, как ходить за покупками на овощи.
Раздел 9b - Овощи - Дополнительный овощной словарный запас - Цветная капуста, брокколи и т. Д.
- Цель: Обучить студентов дополнительному растительному словарному запасу.
Блок 10 - Погода и одежда - Наденьте солнцезащитные очки.
- Цель: Научить детей говорить об одежде относительно погоды.
Блок 11 - Зоопарк - Как выглядит панда?
- Цель: Научить студентов описывать животных зоопарка по тому, как они едят и как выглядят.
,
Copyright © 2019 OOO КОНТАКТ.
Все права защищены.