ООО "КОНТАКТ"


теплицы, навесы,
козырьки, павильоны

Тел. 8(495) 9999-144
       
  • Главная
  • Контакты
  • Цены
  • Новости
Главное меню
  • Главная
  • Новости
  • Доставка
  • Монтаж
  • Инструкции
  • Цены
  • Контакты
  • Обратная связь
Продукция
  • Теплицы из поликарбоната
    • Теплицы типовые "Сфера"
    • Теплица "Москвичка"
    • Теплицы на заказ
  • Навесы и Металлоконструкции любой сложности
  • Козырьки
  • Беседки
  • Теневые навесы. Беседки. Прогулочные веранды. Детские площадки
  • Павильоны для бассейнов
  • Павильоны со сдвижными секциями
  • Автоматические проветриватели теплиц "УФОПАР-М"
Статьи
  • О поликарбонате
  • Разные
Главная Теплицы из поликарбоната
Главная » Разное » Как обустроить могилу на кладбище своими руками фото

Как обустроить могилу на кладбище своими руками фото


Благоустройство могилы своими руками


Облагородить могилу на кладбище своими руками непросто, необходимо разбираться в материалах для ритуальной атрибутики, их назначении и особенностях установки. Для некоторых людей самостоятельное благоустройство означает отдать дань уважения последнему пристанищу покойного, сохранить память о нем.

Преимущества и недостатки оформления могилы самостоятельно

Благоустройство территории кладбища происходит на первую годовщину после похорон. Родственники покойного стараются облагородить старую могилу: ставят новый памятник, красят ограду, высаживают растения, облагораживают дорожки, устанавливаются дополнительные элементы: скамейки, столики, вазы.

Обустройство могилы на кладбище своими руками имеет преимущества и недостатки.

Преимущества:

  • отсутствие трат на разработку проекта благоустройства могилы;
  • возможность отследить качество материалов, работ;
  • на многих кладбищах невозможно заказать услуги уборки могил у сторонних компаний.

Недостатком самостоятельной работы над кладбищенской территорией является то, что облагородить участок, проведя всю подготовку, придется своими руками.

Разработка дизайна, создание чертежей, выбор материалов, проведение измерений, оформление — занимаются родственники покойного.

Чтобы облагородить кладбище, желательно обратиться к профессионалам ландшафтного дизайна, производителям покрытий для открытых помещений за консультацией или изучить опыт других людей, чтобы облагородить заброшенную могилу достойно.

Как обустроить могилу своими руками

Облагораживание могилы на старом кладбище начинается с разработки идей, написания эскизов. Необходимо разметить расположение всех элементов: памятника, ограды, зеленых насаждений, дорожек, скамеек, столика, вазочек.

Чертеж выполнить в масштабе 1:5. Реальные размеры позволят оценить целесообразность размещения задуманных элементов на месте погребения.

Самостоятельное выполнение работ может растянуться на долгое время вследствие отсутствия времени или денег, под рукой нужно иметь точный план, как облагородить захоронение на кладбище.

Чтобы облагородить захоронение своими руками необходимо провести:

  • установку или обновление памятника;
  • установку ограды на могиле;
  • укладку покрытия на участке;
  • замену старых ритуальных изделий на новые;
  • вывоз мусора;
  • высаживание цветов, кустарников или деревьев на кладбище;
  • установку скамеек, столика, декоративных ваз.

Подготовка почвы

Размеры участка определяются местными административными органами. Для одиночных захоронений выделяются участки 1.8х2.0 м, для фамильных – 20х2.5 м. На переполненных кладбищах размер участка может быть сокращен до 1.5х2 м и 2.0х2.0 м. Учитываются религиозные, национальные особенности, заслуги усопшего.

Уход за могилой своими руками должен начинаться с уборки мусора, очистки почвы от сорняков, больших камней, ненужных кустов. Администрация кладбища устанавливает минимальный лимит на зеленые участки 20%. Часть территории можно облагородить землей или уложить иное покрытие: щебень, бетон, песок, тротуарную плитку, мраморную крошку, брусчатку.

Выбор покрытия грунта на могиле, чтобы облагородить кладбище, зависит от предпочтений родственников, финансовых возможностей, типа почвы. Если на участке преобладает песок или чернозем, необходимо убрать верхний слой 10-15 см или до выхода на чистый песок. Песок разровнять граблями перед укладкой покрытия.

При преобладании глины или торфа снять 40 см верхнего слоя, сделать дренажную прослойку для будущего покрытия. Дренаж делается из крупного щебня фракции 20-40 мм. Щебень укладывается толщиной не менее 20 см. Поверх щебня выкладывается песок, поливается водой, утрамбовывается.

Иногда на участке кладбища вместо твердого покрытия высаживают натуральный газон или выкладывают искусственную траву. Живая трава укладывается в рулонах. Специально созданные газоны облагородят старую могилу, более устойчивы к болезням, обогащены витаминами. За натуральной травой необходимо ухаживать, обращаться с ней бережно, не вытаптывать.

Преимущества искусственного травяного покрытия на могиле:

  • выглядит красиво;
  • долговечно;
  • большой выбор дизайнов;
  • не нужно часто ухаживать;
  • экологично.

Недостатки искусственной травы на могиле для облагораживания:

  • качественная трава для кладбища стоит больше;
  • деформируется при сильных порывах ветра;
  • нагревается на солнце;
  • периодически необходимо убирать мусор, расчесывать траву от пыли;
  • необходимость подготовки, монтажа.

Выбор материалов для наземного покрытия и его укладка

Популярные типы наземного покрытия, чтобы облагородить старую могилу на заброшенном кладбище – щебень, бетон, тротуарная плитка, мраморная брусчатка, гранитная крошка, песок, искусственный газон.

Название покрытия Способ укладки Оценка
Бетон Подготавливается грунт на могиле, засыпается гравием, закладывается бетон. Фундамент армируется для прочности, не дает появляться трещинам при проседании почвы. Сваи вколачиваются на метровую глубину, после в деревянную опалубку заливается материал. Кладется завершающий слой бетона. Недорогое и долговечное покрытие, чтобы облагородить кладбище. Требует подготовки поверхности, закладки фундамента.
Тротуарная плитка Перед укладкой плитки снимется верхний слой грунта, стелется армированная сетка, куда засыпается песок или гравий, смешанный с цементом. Поверхность равняется, выкладывается завершающий слой плитки. Бюджетный и долговечный вариант. Не требует фундамента, раскопок. Легко монтируется и демонтируется, не пропускает сорняки, не требует ежедневного ухода. Выбор цветов, фактур на рынке очень широк.
Брусчатка Необходимо возвести фундамент на подготовленном грунте. Фундамент на могиле закладывается в деревянную опалубку. Бетонное армированное основание не позволит брусчатке проседать в почву. Натуральный гранит облагородит, он долговечен, но дорог. Для укладки мрамора понадобятся профессионалы, чтобы не испортить дорогой материал.Возможность демонтажа.
Гранитная крошка Крошка выкладывается на чистый ровный слой песка. Если около могилы на старом кладбище глинистая почва, то устанавливается дренаж из крупного щебня. Бордюр облагородит участок. Не требует фундамента на кладбище, специальных инструментов. Крошка долговечна, но очищать ее трудно. Рекомендуется применение воздуходува. Не рекомендуется использование крошки рядом с хвойными деревьями.
Песок Обычно снимается верхний слой песка 10-15 см, равняется граблями. Участок необходимо оградить бордюром, чтобы не дать песку рассыпаться. Не требует специальных работ, но песок на кладбище придется часто равнять.
Щебень Под щебень подкладывается дренажная пленка спанбонд. Она не пропускает сорняки, не задерживает воду. Возможна укладка геотекстиля. Выравнивает поверхность, препятствует вымыванию песка под щебнем, не дает расти сорнякам. Обязательна установка бордюра для защиты от рассыпания щебня. Натуральный щебень укладывают слоем толщиной 4-10 см с расходом 50-110 на кв. м. Искусственный — 2-3 см. Недорогой, долговечный материал, облагородит старую могилу, простой в укладке, не пропускает сорняки. На рынке существует много расцветок, фракций щебня, который облагородит участок: белая мраморная крошка, малиновый кварцит, габбро-диабаз, кварцит, змеевик, гранит, искусственный цветной щебень. Большим минусом является сыпучесть щебня – его придется постоянно добавлять, трудно чистить.

Установка памятника

Надгробный памятник является обязательным, чтобы облагородить новую могилу на современном кладбище. Сделать своими руками не получится, но его выбор может облагородить участок.

Памятник состоит из пьедестала, цветника, двух цоколей. Совокупность всех элементов называется мемориалом.

Большие памятники на могиле устанавливают на фундамент.

Мемориалы на кладбище изготавливаются из:

  • бронзы;
  • листовой стали;
  • природного камня – гранит, мрамор;
  • искусственного камня – полимергранит, мраморная крошка;
  • дерева;
  • комбинации материалов.

Доступные материалы: листовая сталь, дерево, памятники из них недолговечны, требуют частой покраски. Мемориалы из природного камня облагородят могилу, дорогие не требуют ухода. Искусственный камень повреждается быстрее натурального.

Украсить могилу на кладбище помогут типы надгробий:

  1. Вертикальные стелы. Изготавливаются из металла или камня. Вертикальная прямоугольная плита с фотографией усопшего, годами жизни. В верхней части часто имеется дополнительная обработка граней. Стела может сужаться или расширяться кверху. На верхушке устанавливают религиозный, национальный или идейный символ.
  2. Обелиск. Четырехгранная колонна прямоугольной формы. Надписи вырезаются на обелиске или на плите под ним. Обелиски облагородят военные кладбища.
  3. Деревянные или каменные кресты. Кресты из дерева обычно являются временными памятниками, а каменные являются частью мемориала.
  4. Горизонтальное надгробие на могилу. Прямоугольная плита с вырезанными надписями об усопшем.

Озеленение участка

Облагородить старую могилу на кладбище можно с помощью зеленых насаждений. На участке отдать 20% места под озеленение.

Выбор растений для обустройства кладбища должен быть тщательным. Не допускаются вычурные, излишне яркие, экзотические растения. Не высаживать хрупкие и требовательные в уходе цветы, кустарники. Запрещено помещать высокие раскидистые деревья внутри оградки.

Лучше выбирать растения серебряного, серого, синего, зеленого, красного, голубого цветов, они облагородят вид. Почва на кладбище обычно плохого качества – песок, глина. Цветы, кустарники должны быть неприхотливыми, выдерживать редкий полив, отсутствие удобрений, быть морозоустойчивыми.

Отличным решением на могилу станут анютины глазки, нарцисс, ирис, фиалка, бегония, примула, ландыш, дельфиниум, пион, лилейник, календула. Из кустарников облагородить кладбище смогут: можжевельник, самшит, сирень, барбарис, ива. Из деревьев подойдут: туя, низкорослая сосна, кедровый стланик, береза.

Стелющиеся растения быстро разрастаются, создавая зеленый ковер – облагородит участок захоронения. Например, живучка, вьющийся плющ, барвинок, бересклет, дейция, стефанандра, арабис, молодило. Высокие деревья высаживаются за пределами ограды, вблизи могилы высаживают растения с поверхностной корневой системой, чтобы избежать глубокого повреждения грунта.

Другие элементы

Дополнительными элементами, чтобы облагородить заброшенную могилу на кладбище:

  • ограда;
  • бордюр;
  • стол, скамьи;
  • вазы;
  • декоративные фигуры.

Невозможно облагородить кладбищенский участок без установки ограды. Элемент отделяет участок от других могил, защищает захоронение, придает завершенный вид.

Основные материалы оградок:

  • металл. Металлические ограды – распространенные на могилах. Стоят недорого, легко монтируются и демонтируются. Могут включать простые орнаменты. Монтаж производится из элементов прямо на месте;
  • бетон. Ограда изготавливается из бетонных блоков. Подходит для небольших захоронений на кладбище, требует установки фундамента, недолговечны. Бетон начинает разрушаться через 15 лет;
  • гранит. Дорогой, но облагородит могилу на годы. Камень не требует частого ухода, отлично дополняет мраморный памятник;
  • кованые элементы. Изготавливаются по дизайну, включают искусные декоративные элементы, не требуют частого ухода, долговечны.

Любой тип ограды требует ухода, периодического очищения, ремонта, покраски. Бордюр на могиле помогает исключить скапливание воды на участке кладбища, не дает сыпучим покрытиям расползаться, изготавливается из неармированного бетона высотой 1-2 см. Траншея имеет не меньше десяти см в глубину. Армировать бетон необязательно, бордюр имеет декоративную функцию.

Скамьи, стол изготавливают из дерева, металла или мрамора. Мраморные долговечны, помогают облагородить, но дороги, неудобны в доставке. Деревянные конструкции быстро разрушаются. Иногда устанавливаются украшения: большие вазоны, скульптуры животных, ангелов, религиозные или национальные символы.

Родные покойных стараются облагородить старые могилы, но не всегда возможно сделать правильно своими руками. Необходимо изучить материалы, чтобы не упустить важные, но неочевидные детали дренажа или подходящего типа озеленения для кладбища. Монументальные работы своими руками на могиле проходят на первую годовщину похорон, дает достаточно времени на разработку дизайна.

Источник: https://sorokoviny.ru/

Сделано из моей собственной руки: Введение в бетонные маркеры могил

Эта презентация является частью Международного саммита по сохранению кладбища, 8-10 апреля 2014 г. Ниагара Фолс, штат Нью-Йорк.

Сделано из моей собственной руки: Введение в маркеры бетонных могил Гордоном Бондом и Стефани М. Хоугланд

Стефани Хоугланд: Доброе утро. Вчера Джонатан Аппелл показал нам некоторые конкретные вещи, которые вы никогда не захотите увидеть на кладбище, но сегодня мы собираемся показать вам некоторые конкретные, которые действительно делают нас счастливыми.

Когда мы не работаем, Гордон и я с удовольствием исследуем кладбища вокруг нашего дома в Нью-Джерси. Хотя многие считают кладбища печальными местами и напоминаниями об их смертности, историками мы понимаем родную историю, которую они отражают.

В отличие от большинства людей, мы уже были знакомы со старыми коричневыми камнями и современными гранитными маркерами, но, глядя на них, мы начали замечать странные маркеры, по-видимому, самодельные. В одном случае надпись на тонком металлическом маркере от мужа к его жене даже ясно указала, что она была сделана «цитатой из моей руки».Наше любопытство было задето.

Мы обнаружили, что эти маркеры были изготовлены из различных материалов, включая бетон, дерево и металл. Они могут быть простыми по форме, но они также могут быть более сложными, включая сложные формы и различные средства украшения и надписи. Другие демонстрировали удивительную степень мастерства и художественных способностей, что иногда затрудняло отличить их от профессионально сделанных коммерческих маркеров.

Вскоре стало очевидным, что они представляют собой малоизвестный аспект народной истории погребения, а также народного искусства.Признавая область для оригинальной стипендии, Гордон и я проводили формальные и неформальные обзоры народных маркеров, которые мы нашли в Нью-Джерси. Первым шагом было формализовать определение того, что можно считать маркером народного захоронения, и которое сейчас будет обсуждать Гордон.

Гордон Бонд: Спасибо. Несмотря на то, что часто бывают серые зоны, мы обнаружили, что мы можем определить маркер народного захоронения как созданный вручную кем-то, кто обычно не делает маркеры могил как профессию.

Производитель, возможно, имел опыт или неквалифицированную работу с использованными материалами. Маркер должен быть задуман как постоянный памятник и находиться на самой могиле. Это отличает их от временных маркеров, используемых до тех пор, пока не будет установлен постоянный маркер или не будут установлены памятники, где произошла смерть, например, у придорожных мемориалов.

Маркер должен был быть создан в то время и в том месте, где был легко доступен вариант профессионально сделанного коммерческого маркера, что делало его намеренным выбором сделать его вручную.

Самое большое кладбище, которое мы обследовали на сегодняшний день, - это римско-католическое кладбище Сент-Джеймс в Вудбридже, штат Нью-Джерси, где мы определили 253 маркера народных могил. Теперь мы обнаружили, что это статистически полезный набор данных, который хорошо отражает то, что мы видели в целом на других кладбищах, на которые мы смотрели. Основываясь на выборке, мы видим определенные закономерности.

Большинство датируется между 1900 и 1950 годами, с пиковым периодом между 1910-ми и 1930-ми годами. Они наиболее распространены на христианских кладбищах, особенно римско-католических, и очень редки на еврейских кладбищах.Имена и языки показывают сильную представленность среди венгров, поляков, итальянцев и восточноевропейцев в целом. Чаще всего они расположены на окраинах собственности, вдоль линий забора или в низменных и даже подверженных наводнениям участках, что, вероятно, отражает социально-экономический статус умершего. Они также распространены в разделах, предназначенных для детей, младенцев и мертворожденных.

Бетонные могильные маркеры

Однако большинство маркеров народных захоронений сделаны из бетона.В случае с Сент-Джеймс они составили 91% от всех идентифицированных нами маркеров. Теперь мы знаем, что в течение того же периода были доступны коммерчески доступные маркеры для захоронения. Например, в 1910 году Уильяму Р. Томасу из Пиккенса, Западная Вирджиния, был выдан патент на конкретный надгробный камень. В его дизайне даже был предусмотрен метод включения оконного шкафа для показа фотографии или рисунка умершего.

Как мы можем различать в поле между коммерчески изготовленным бетонным маркером могилы и любительским? По большей части, определить их довольно легко.Я дошел до того, что могу найти одного из них через кладбище, но есть некоторые, которые могут оспорить наше определение.

На первый взгляд, для кого-то это может сойти за профессионала, если он немного выветрился. Однако при ближайшем рассмотрении выявляется непрофессиональная степень асимметрии. Обратите внимание на то, как вертикальное тело под руками находится под углом, обратите внимание на то, как нижняя часть рук не выровнена, и обратите внимание на то, как кривые асимметричны и не закруглены. Вы можете себе представить, что кто-то делает это, не подозревая, что все эти годы мы будем сидеть здесь и критиковать их работу.

После того, как мы определили и опросили, мы затем спрашиваем себя, почему мы видим этот пик в производстве маркеров народных захоронений в этот конкретный период истории. Определенные закономерности возникают из наших данных, которые, как мы считаем, помогают объяснить это. Одним из них был приток европейских иммигрантов в течение того же периода, которые имели тенденцию селиться в городских районах, где были доступны рабочие места для ручного труда. Мы обнаружили, что маркеры народных захоронений действительно чаще встречаются на городских кладбищах, чем в сельских. Ручные навыки, которые они привезли с собой или изучили здесь, способствовали созданию собственных маркеров.

Эти люди также, как правило, были бедными, поэтому экономика, вероятно, была частью того, что определяло их выбор. Этот период также включает стрессы, вызванные Великой депрессией и пандемией гриппа 1918 года. Они принесли с собой глубоко укоренившуюся традицию мемориализации, которая поддерживала быструю потребность в маркере.

В отличие от этого, хотя еврейская традиция и подвержена тем же экономическим нагрузкам, она требует годичного периода ожидания между смертью и установлением памятника.Это дает некоторое время для накопления денег, и есть также братские группы, которые помогают членам с такими договоренностями и иногда предоставляют маркеры.

К этому времени бетон становился законным строительным материалом. Теоретически вы можете взять этот мешок с порошком, смешать его с водой и построить мосты и небоскребы. Это был образ, который имели люди, поэтому он предполагает, что материал имел определенное постоянство. Это, помимо того, что является недорогим и требует только умеренных навыков для использования, вероятно, способствовало популярности самодельных бетонных маркеров могилы.

Flat и Box

Бетон

также допускает широкий спектр вариантов дизайна, в зависимости от навыков производителя. Многие из найденных форм имитируют популярные стили, которые можно увидеть в коммерчески произведенных маркерах того времени. Теперь, учитывая преобладание христианской демографии, неудивительно, что базовая форма креста является одной из наиболее распространенных. Есть и более сложные примеры, включающие декоративную руку и формы, а также более сложный православный крест.

Таблетки разных размеров и профилей также найдены, хотя они не так распространены, несмотря на их относительную простоту изготовления.Более распространенными являются маркеры, которые объединяют крест и планшет в широком диапазоне вариаций, которые включают то, что мы называем плечами, где крест встречается с планшетом. Профили, как вы можете видеть в этих примерах, имеют широкий спектр художественных чувств.

Также менее распространенными являются плоские плиты и коробки в форме, хотя их проще изготовить. Однако, как свидетельствуют эти прекрасные примеры, другие действительно используют возможности материалов в народном искусстве. По крайней мере, в одном примере мы сначала думали, что это базовый дизайн маркера, и это оказалось чем-то большим.

Сначала мы подумали, что этот пример с кладбища Богоматери Венгрии в Форде, штат Нью-Джерси, был просто еще одним планшетом и крестом. Он лежал и был зарос травой. Нам было любопытно узнать, была ли какая-нибудь надпись, возможно, на лицевой стороне. Мы начали копаться вокруг него, чтобы увидеть, можем ли мы увидеть обратную сторону. Мы были удивлены, обнаружив, что на самом деле было два креста на общей основе, очевидно, для двойной могилы. К сожалению, не было никакой надписи.

В то время как мы обычно покидаем могилы, как мы их нашли, в этом случае мы решили исправить маркер.Это был единственный такой пример этого двойного стиля, который мы нашли на сегодняшний день.

У большинства маркеров народных захоронений нет надписей или они неразборчивы. Иностранные языки и кириллические буквы часто усложняют ситуацию. Бетон также предлагает различные способы надписей для тех, у кого они есть. Самым распространенным и интуитивно понятным было писать в мокром бетоне. Некоторые очень грубые. Приведенные здесь примеры, однако, демонстрируют большую степень осторожности, но даже здесь есть подсказки относительно их домашнего творения.

В этом случае была предпринята очевидная попытка исправить то, что кажется опечаткой. В противном случае вся заглавная надпись включает несколько строчных букв. Мы также видим буквы в обратном направлении, возможно, отражающие грамотность создателей. Теперь шероховатость и поверхностность в этом примере могут указывать на то, что надпись была высечена в бетоне после его высыхания, сродни резчику по камню, но также обратите внимание на указания между строками текста.

Коммерчески сделанные письма иногда встраиваются или прикрепляются, как в верхнем, левом и центральном примерах.На левом нижнем рисунке показано, как изогнутые металлические полосы были согнуты, чтобы сформировать буквы. Рядом с этим находится табличка с ручной гравировкой, а справа - смесь коммерческих писем и надписей на руках.

Профессионально выгравированные таблички иногда встречаются встроенными или прикрепленными. Временные маркеры, поставляемые кладбищем, иногда вставляли в виде постоянных табличек. Мы видели несколько примеров, когда табличка была вставлена ​​за стеклом, но влага между ними с тех пор затеняла пластину коррозией и биологическим ростом.

Хотя многие из них не имеют украшения, бетон также позволял добавлять различные средства украшения. Вот несколько примеров декораций, созданных вручную или с помощью впечатленных предметов во все еще влажном бетоне, отражающих различные рисунки и рисунки. Хотя это и редкость, можно создавать формы для создания бетонных рельефных конструкций, как в случае с прекрасным примером слева, к которому мы собираемся вернуться позже.

Истинная жемчужина народного искусства справа от Кладбища Св. Розы в Лиме в Оксфорде, штат Нью-Джерси, и, кажется, была сделана с использованием комбинации формованных и резных техник.

Агрегаты: наслаивать

Также часто использовалось встроенное оборудование для гробов, такое как кресты и распятия.

В настоящее время керамические портреты редко встречаются на маркерах народных захоронений, но один слева - пример из графства Сомерсет, штат Нью-Джерси, с изображением Льюиса Страко, который умер в 1930 году в возрасте девяти лет. В центральном примере из Восточного Брансуика, штат Нью-Джерси, присутствуют морские ракушки, в то время как маркер справа от Сент-Джеймса показывает замечательную мозаику из камней.

Зеленое стекло, электрические изоляторы и полоса керамического литья были использованы в этом примере с кладбища Святой Троицы, также в Форде, штат Нью-Джерси.

Это один из наших любимых. В дополнение к тому, что в совокупную поверхность были разбрызганы цветные камни и, возможно, был добавлен керамический портрет, также явно были встроены карманные часы. Несмотря на то, что он в основном пропал, вы можете видеть, что все еще есть некоторые механизмы, некоторые работы все еще видны.

Иногда использовались цветные камни, галька и более грубые камни, чтобы придать бетону в остальном некрасивые акценты и добавить текстуру или имитировать литой камень.

Теперь, когда мы обсудили, как выглядят эти маркеры, Стефани опишет, как они были сделаны.

Стефани Хоагленд : Многие из этих маркеров были построены так же, как мог бы быть заложен литой камень или бетонный тротуар. Один или несколько слоев бетона были залиты в лифты и сверху нанесен слой суспензии, на котором была написана надпись. Обратите внимание на слои, четко видимые на видах сбоку этих двух маркеров.

Preservatrion Проблемы: до и после

Если бы производитель был знаком с бетоном или литым камнем, он бы знал, что такие бетонные маркеры требуют некоторой формы внутреннего усиления для прочности.К сожалению, использование черного металла часто означало, что маркер был поврежден самой добавленной деталью, чтобы сделать его долговечным.

Многие маркеры не соответствуют минимальным требованиям по глубине армирования, что привело к его коррозии. Но это повреждение дало нам возможность увидеть множество материалов, используемых для армирования, включая гнутые стержни, гладкие стержни, витые стержни, плоские стержни, трубы и провода.

Примеры, как также найдено, не имели никакого усиления вообще, или использовали кирпичи или другие материалы, которые с тех пор потерпели неудачу.Этот маркер с кладбища Святого Михаила в Фордах, штат Нью-Джерси, показал, что может быть самым странным, если не самым креативным подкреплением. Видимое лицо на маркере, по-видимому, находится в удовлетворительном состоянии, но вид сбоку показывает серьезное повреждение, вызванное усилением, растрескиванием и большим отколом сзади.

Снятие этого показало эту странную конфигурацию, которая при ближайшем рассмотрении оказалась велосипедной цепью. Хотя теперь они заржавели, отдельные ссылки все еще можно разобрать.

Однако понимание того, как были сделаны эти маркеры, не всегда означает уничтожение маркера.Часто на поверхности бетона появляются следы плесени, которые могут рассказать о некоторых событиях. Если вы внимательно посмотрите на этот маркер, вы можете увидеть впечатление от зерен дерева, использованных для создания формы, в которую был залит бетон. Исходя из этого, можно получить представление о том, как была построена форма.

Этот тот же самый маркер, который виден в левом нижнем углу этого изображения, обратите внимание, что на трех других почти идентичных крестах показан одинаковый знак формы. Например, у каждого есть отметка C в одном и том же месте, и все они показывают одинаковый наклон вверх в нижней части концов рук.

Фрэнк ЛаПента, стоящий рядом с маркером, который его отец Доминик ЛаПента сделал для своих двух дочерей - Луизы и Мэри.

Глядя на первые два лицом к лицу обнаруживает дальнейшее сходство. Обратите внимание, что неровности в нижнем правом плече маркера 47 - это та же особенность, что и на 48. Общая форма и пропорция маркера 47 также соответствуют маркеру 48, и оба маркера соответствуют 49. Все три были сделаны с использованием одной и той же формы, хотя и более грубые совокупность 49 предполагает, что это могло быть сделано в другое время.Это означает, что форма была сохранена и использована повторно. Контрольные отметки и общая асимметрия в других маркерах указывает на то, что плесень часто разделялась между разными семьями в одном сообществе.

Одним из таких примеров является маркер LaPenta. Это Фрэнк Лапента, стоящий рядом с маркером, который его отец Доминик Лапента сделал для своих двух дочерей - Луизы и Мэри. Обе девочки умерли совсем молодыми, одна от несчастного случая в детстве, а другая от гриппа. Фрэнк помнит, как видел деревянные формы в семейном подвале, пока они не наполнились термитами и не должны были быть выброшены.Он также вспоминает, как его отец использовал те же формы, чтобы сделать маркер для другой семьи в Сент-Джеймсе, хотя этот маркер с тех пор был утерян.

Маркер LaPenta находится в такой замечательной форме, потому что Фрэнк и его семья отлично позаботились об этом. К сожалению, это редко встречается в большинстве народных маркеров. Пока я работаю на профессиональную архитектурную

Проблемы сохранения: плохие условия

Фирма по консервации

, которая участвовала в нескольких проектах по реставрации кладбищ, ни один клиент никогда не нанимал нас для консервации конкретных маркеровРазговор с сотрудниками кладбища показал нам, что большинство кладбищ, похоже, еще не осознают историческую и культурную значимость этих довольно грубых на вид народных маркеров.

Когда мы с Гордоном проводим опрос, мы отмечаем состояние каждого маркера и присваиваем им одно из пяти обозначений. Маркеры, обозначенные как отличные, выглядят почти новыми. Маркер представляет собой одно целое, без трещин и сколов, а надпись четкая и читаемая. Ярмарочные маркеры - это те, которые выглядят по возрасту.У них может быть несколько небольших сколов, возможно, тонкая трещина. Там могут быть небольшие участки открытой арматуры, но маркер все еще в одной части.

Плохие маркеры - это те, кто стоит на последних ногах. Эти маркеры обычно имеют более крупные трещины, сколы и неразборчивые надписи. Фрагментированный маркер, который распался на части, но большинство фрагментов все еще там, что позволяет, по крайней мере, собрать его достаточно, чтобы мы могли раскрыть форму и, возможно, прочитать надпись. Маркеры, обозначенные как уничтоженные, говорят сами за себя.Они часто - груда щебня или одинокая стоящая труба.

Когда мы с Гордоном участвовали в конференции Ассоциации кладбищенских исследований в Нью-Джерси, состоявшейся в 2012 году, это дало нам возможность вернуться в Сент-Джеймс и посмотреть, как продвинулись некоторые из маркеров за последние шесть лет. К сожалению, это не было обнадеживающим.

Этот маркер уже демонстрировал значительное растрескивание и обнаженное укрепление в 2006 году, а также странное включение большого камня. Когда мы вернулись в 2012 году, спина рассыпалась, а верх отвалился.Хотя он был окрашен некоторое время назад, этот маркер был еще разборчивым в 2006 году, но к 2012 году поверхность начала отслаиваться. Мы назвали этот странный маркер «духовка» и предположили, что кирпичная ниша, возможно, использовалась для цветов или для обету свеч. К 2012 году небольшой куст начал расти через узкую трещину в крыше, расширяя трещину по мере ее роста.

Несмотря на депрессию, это были не все плохие новости. Этот маркер был выровнен, получил новый слой краски и табличку, четко идентифицирующую, по крайней мере, фамилию человека, похороненного ниже, хотя по-прежнему не хватает имени или даты рождения и смерти.

Хотя мы сосредоточились на народных маркерах в Нью-Джерси, мы также видели их на всей территории Соединенных Штатов и Канады. Где бы они ни находились, им, похоже, пренебрегали по ряду причин. Эти маркеры могут поначалу казаться грубыми и легко артистичными. Если они являются могилами маленьких детей, оставшиеся в живых родственники могут не чувствовать связь с человеком, похороненным ниже, или маркер может быть просто забыт.

Andro

Кроме того, сообщества по истории и сохранению в целом только недавно стали осознавать значение народной истории.Будучи связанными с детьми, бедными людьми и иммигрантами, народные маркеры еще не получили уважения, которого они заслуживают. Возможность сделать людей осведомленными о них на таких мероприятиях, как этот, является нашим первым шагом.

Различие между коммерчески изготовленным и маркером для народных захоронений может рассматриваться как различие между картой «День матери», которую вы покупаете взрослым, и картой, которую вы сделали в детстве. И то, и другое - акты любви и памяти, но самые заветные - те, которые сделаны, цитата «моими собственными руками»" Спасибо.

Аннотация

Пройдя через некоторые городские кладбища и обратно, за пределами причудливых мраморных надгробий и гранитных памятников гранита, вы можете найти гораздо больше личных выражений мемориализации, отлитой из бетона, вырезанной из дерева, кованой из металла и т. Д. Историки Гордон Бонд и Стефани М. Хогланд заметил эти, очевидно, самодельные маркеры могил, исследуя кладбища в Нью-Джерси, и был вдохновлен, чтобы исследовать истории, стоящие за ними. То, что они обнаружили, было мало изученной и недооцененной формой погребального народного искусства, предлагающей свои собственные уникальные проблемы сохранения.

Называя их «маркерами народных захоронений», Бонд и Хоугланд обнаружили, что они были созданы в первую очередь в первой половине 20-го века, достигнув пика между 1910-ми и 1930-ми годами, несмотря на давно установленную доступность коммерчески произведенных маркеров. В то время как охватывая различные материалы, такие как дерево, металл, терракота и т. Д., Большинство были сделаны из бетона. Они отражают родную историю тогдашних европейских иммигрантов, причем большинство примеров можно найти на католических кладбищах и в основном в городских общинах рабочего класса.Они полагают, что сочетание устоявшихся погребальных традиций в сочетании с экономическим стрессом Великой депрессии и социальным давлением пандемии гриппа 1918–1919 годов, вероятно, обусловливает выбор сделать свои собственные самодельные маркеры. Но как только эти сообщества решили сделать это, вероятно, не случайно многие решили использовать бетон. В начале 20-го века бетон превратился в респектабельный строительный материал сам по себе. Архитекторы больше не чувствовали, что должны скрывать свое использование этого.Бетон был экономичным, доступным и работоспособным, но в то же время долговечным, что делало его привлекательным вариантом.

Несмотря на то, что фальшивые надгробия были сделаны любителями, эти люди иногда были опытными или полуквалифицированными, работая в такой кладке. Формы варьируются от простых неукрашенных табличек или крестиков до сложных дизайнов, включающих вписанные и встроенные украшения. Некоторые из них очень художественные, отражающие мастерство и креативность создателей. Обратив внимание на рассказы о следах или асимметрии, создаваемые деревянными формами, используемыми при литье бетона, Бонд и Хоугланд заметили, что одни и те же формы использовались для разных семейств.Обнаружено, что общие формы были скопированы с профессионально сделанных маркеров, а также с других народных маркеров, придавая особый вкус сообществу рисункам на кладбищах.

Конкретные народные маркеры, однако, не являются исключительными для Нью-Джерси. Примеры были найдены на всей территории Соединенных Штатов, а также в Канаде. Несмотря на то, что культурный фон может быть разным, похоже, что работают одинаковые экономические показатели, а также наличие бетона и базовых навыков, необходимых для работы с ним.

Неквалифицированные производители, однако, часто вводили непреднамеренные недостатки, которые могли бы привести к возможным проблемам с состоянием. Использование черных материалов в качестве подкрепления - или вообще без подкрепления - представляет уникальные проблемы сохранения и консервации. Бонд и Хоагленд отметили несколько маркеров, где условия имеют

быстро испортилось за те несколько лет, что они их изучали. Тем не менее, возможно, самым большим препятствием на пути сохранения является просто отсутствие понимания того, что эти маркеры существуют даже среди любителей и профессиональных сообществ по сохранению.Понимание исторического, культурного и художественного значения этих маркеров является первым важным шагом. Таким образом, народные маркеры представляют собой новую область в сохранении кладбища.

Презентация

Бонд и Хогланда представит историческое использование бетона в качестве материала для создания могильных маркеров и вопросы сохранения / консервации, связанные с практикой.

Speaker Bio

Стефани М. Хоугланд - старший юрист и архитектурный реставратор в Jablonski Building Conservation Inc.где она работала в течение последних девяти лет. Она имеет степень магистра наук по сохранению истории в Высшей школе архитектуры, планирования и консервации Колумбийского университета. Г-жа Хоугленд работала над различными проектами по сохранению и консервации на всей территории Соединенных Штатов и Канады. Последние работы на кладбище включают в себя завершение оценки состояния и консервации для восточного кладбища в Ориенте, штат Нью-Йорк; Уиппани, могильник в Уиппани, штат Нью-Джерси; Золотая лихорадка - кладбища эпохи маршала Голд Дискавери, государственный исторический парк в Каломе, штат Калифорния, и кладбище города-призрака, расположенное в Боди-КалифорнияСтефани является членом нескольких профессиональных групп по консервации, в том числе Ассоциации технологий консервации и Американского института консервации исторических и художественных произведений, профессиональным сотрудником которой она является, а в настоящее время является председателем группы по архитектурной специальности.

Гордон Бонд - независимый историк, автор и лектор. Он является основателем и главным редактором отмеченного наградами онлайн-журнала истории штата Нью-Джерси Garden State Legacy (www.GardenStateLegacy.ком). Он является автором четырех книг и многочисленных статей по различным аспектам истории Нью-Джерси. В настоящее время он исследует новую книгу о Томасе Манди Петерсон, первом афроамериканце, который проголосовал в соответствии с пятнадцатой поправкой к Конституции Соединенных Штатов. Он живет со своей женой, Стефани М. Хоугланд, в Ньюарке, штат Нью-Джерси.

,

Find A Grave Найдите ваших предков с этими 9 функциями

Find A Grave, бесплатная база данных о захоронении, принадлежащая Ancestry, уже давно является основным продуктом онлайн, когда дело доходит до поиска информации о предках. Вот краткое изложение девяти основных функций Find A Grave, которые помогут вам найти место захоронения вашего предка.

(см. Номера на каждом снимке экрана, чтобы следовать, шаг за шагом.)

Шаги 1–4

1.Поиск мемориала.

Требуется фамилия, но вы можете не указывать имя и отчество.

Для рождения и смерти диапазон лет недоступен. Но вы можете сузить результаты, введя год до самого раннего года рождения и выбрав После в раскрывающемся меню. (Или введите год после самого последнего возможного года рождения и выберите До).

Введите местоположение кладбища, если вы его знаете, и выберите наиболее подходящее место в появившемся меню опережающего ввода.

2. Нажмите Дополнительные параметры поиска.

Поиск по частичной фамилии, включая псевдонимы или девичьи имена, поиск захоронений, добавленных за последние 1, 7, 30 или 90 дней и т. Д.

3. Изучите разные ссылки.

Эти ссылки позволяют членам Find A Grave отправлять мемориалы, добавлять или транскрибировать фотографии надгробий или получать доступ к форумам.

4. Нажмите, чтобы посмотреть учебники или оставить отзыв о сайте.

Шаги 5–6

5. Нажмите X по термину, чтобы удалить его из поиска (гораздо быстрее, чем вернуться к экрану поиска).

Например, если я уберу смерть в 1923 году, результаты изменятся, и в нее войдут все Сигеры, родившиеся после 1850 года и похороненные в Огайо.

6. Нажмите на имя, чтобы увидеть детали этого человека.

Шаги 7–9

7. На странице мемориала «Найти могилу» вы можете увидеть следующую информацию (не каждый мемориал содержит каждый предмет):

  • имя и местоположение кладбища
  • фото надгробия
  • информация с надгробия
  • GPS-координаты
  • идентификатор мемориала (который вы хотите включить в исходную информацию в вашем семейном древе)
  • биографическая информация (которая это мемориал не включает)
  • ссылки для просмотра других мемориалов Find A Grave с этой фамилией на том же кладбище, в округе, штате, стране или в любом другом месте.

8. Вы можете сохранить мемориал человеку в вашем семейном древе Ancestry или на виртуальном кладбище (для которого требуется аккаунт Find A Grave).

Кроме того, вы можете скопировать его для вставки в документ или распечатать с фотографией и ссылкой на источник. (Опция печати также позволяет сохранить мемориальную страницу в формате PDF, в зависимости от вашего принтера.)

Если у вас есть аккаунт Find A Grave, вы можете предложить исправления и дополнения владельцу мемориала.

9.Участники программы «Найти могилу» также могут добавлять или запрашивать фотографии надгробий.

Для получения дополнительных советов и стратегий для исследования кладбища, перейдите по ссылкам ниже:

,
Путеводитель по Арлингтонскому национальному кладбищу | Бесплатные туры пешком

Ни одно посещение округа Колумбия не обходится без посещения святой земли на Арлингтонском национальном кладбище - даже если это в Вирджинии. Мы составили это простое для чтения руководство по планированию посещения Арлингтонского национального кладбища, чтобы вы могли максимально использовать свое ценное время в этой национальной святыне. Вы можете щелкнуть ссылки ниже, чтобы перейти к любому конкретному разделу этой обзорной страницы или просто прочитать его за один раз.

Что нужно знать

Преимущество присоединения к нашей экскурсии с гидом - возможность задавать вопросы гида о кладбище. Мы собрали список самых распространенных на нашей странице часто задаваемых вопросов о Арлингтонском национальном кладбище. Ниже вы найдете информацию о

  • Как добраться
  • Безопасность
  • часов

Как добраться

Арлингтонское национальное кладбище расположено к западу от Вашингтона, округ Колумбия, в Арлингтоне, штат Вирджиния.Адрес для кладбища просто:

Арлингтонское национальное кладбище
Арлингтон, Вирджиния 22211 (показать на карте)

Лучше всего использовать карту и указать начальную точку. На карте уже установлено Арлингтонское кладбище в качестве конечной точки.

Метро:

ГОЛУБАЯ ЛИНИЯ - единственная линия METRO, обслуживающая кладбище. Станция называется Станция Арлингтонского Национального Кладбища, и станция доступна для инвалидных колясок. Станция находится в 2 минутах ходьбы от центра для посетителей.

на троллейбусах и автобусах, автобусы:

Несколько троллейбусов и хоп-офф автобусов делают остановки на Арлингтонском национальном кладбище. Нажмите здесь, чтобы сравнить различные варианты.

На автомобиле:

На Арлингтонском национальном кладбище достаточно платной парковки. Парковка может быть оплачена внутри Центра для посетителей наличными или кредитной картой. Вы также можете оплатить с помощью кредитной карты на выходе из транспортного средства. Парковка доступна круглый год с 8 а.м. до одного часа после закрытия кладбища.

Личным транспортным средствам и автобусам запрещается движение по кладбищу без предварительного согласия.

  • Автомобильная стоянка стоит $ 2 / час
  • Стоянка
  • автобусов стоит $ 8 / час.

Безопасность:

Арлингтонское национальное кладбище недавно установило новые процедуры безопасности.

ПРОЦЕДУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ:

  • Хотя мы не знаем точно, что будет на месте, когда оно может быть изменено, пожалуйста, будьте готовы к:
    • удостоверение личности для взрослых
    • Проверка сумки - если это место, вам нужно будет открыть сумку и подготовить ее к осмотру.Запрещенные предметы включают в себя:
      • ВЗРЫВЧАТЫЕ
      • ПОЖАРНОЕ ОРУЖИЕ
      • НОЖИ (лезвия длиной более 3 дюймов)
      • НАРКОТИКА
      • ПОЖАРНЫЕ РАБОТЫ
    • Для гостей, у которых нет сумок, будет скоростная трасса.

Если вы путешествуете с большими сумками, вы, возможно, захотите осмотреть камеру хранения до прибытия на Арлингтонское национальное кладбище.


Центр посетителей:

В Центре для посетителей есть комнаты отдыха, бесплатные карты и небольшой магазин, где продаются книги, памятные вещи и холодная вода.Пища и жевательная резинка строго запрещены и поэтому не продаются.

На кладбище есть водные фонтаны и несколько уборных, но желательно сначала остановиться здесь.

Билеты на троллейбус должны быть куплены в его здании, и наша пешеходная экскурсия начинается прямо за дверями мимо охраны.

Фотография:

Кладбище - прекрасное место, и вы можете отметить его посещение фотографиями и видео. Однако, пожалуйста, помните, что, несмотря на то, что они движутся, как похоронные церемонии и шествия, они не являются туристическими достопримечательностями.Пожалуйста, воздержитесь от фотографирования или видеозаписи этих событий.

Часы работы:

Кладбище открыто каждый день года. Кладбище имеет два разных сезона, пик и внепиковый период.

  • 1 апреля - 30 сентября: с 8:00 до 19:00.
  • с 1 октября по 31 марта: с 8:00 до 17:00.


Вернуться к началу


Туры по Арлингтонскому национальному кладбищу

Прогулки с гидом:

Конечно, мы считаем, что наша пешеходная экскурсия на Арлингтонском кладбище - лучший способ оценить глубину и ширину кладбища.

Во время пешеходной прогулки с гидом у вас есть возможность задать опытному гиду вопросы, которые вы не сможете сделать с опциями тележки. Вы можете узнать, когда состоится наш ANC Tour, нажав на ссылку выше.

Самостоятельные и аудио туры:

Троллейбус Туры:

Единственные санкционированные моторизованные туры на Национальном кладбище Арлингтона обслуживаются Староместской тележкой, которой управляет Trusted Tours of America.Эти туры особенно полезны, если у вас проблемы с передвижением, поскольку Арлингтону требуется приблизительно 3,2 км ходьбы, половина из которых будет иметь небольшой уклон в гору.

Билеты стоят 13,50 долларов для взрослых, 10,00 долларов для пожилых и 6,75 долларов для детей (4-11). Тур делает 6-9 остановок, включая Гравситы Кеннеди, Могилу Неизвестных и Мемориал Роберта Э. Ли (Дом Арлингтона)


Вернуться к началу


Поиск могилы на Арлингтонском кладбище

Если вы посещаете АНК, чтобы найти могилу любимого человека, наши гиды могут помочь вам!

Могилы или ниши на Арлингтонском национальном кладбище можно найти с помощью ANC Explorer, приложения, доступного на мобильных смартфонах или в Интернете.

Запустите ANC Explorer в своем браузере или загрузите мобильное приложение, нажав ссылку для своего устройства. Вы также можете позвонить по номеру 877-907-8585 или посетить справочную службу в Центре приветствия для помощи в поиске могилы или ниши в Арлингтоне.

Департамент по делам ветеранов США предоставляет информацию о военнослужащих, похороненных на национальных кладбищах В.А., по адресу http://gravelocator.cem.va.gov/. Американская комиссия по боевым памятникам предоставляет информацию о военнослужащих, похороненных на зарубежных кладбищах, по адресу http: // www.abmc.gov.

Сотрудники Центра для посетителей также могут помочь гостям найти могилу.

Требования для погребения или сдачи в аренду

В АНК есть два разных типа похорон. Первый - это вложения (кремации). Всем честно уволенным военнослужащим и женщинам разрешено быть застрахованными в одной из колумбарий в АНК. Других требований нет.

Для наземного захоронения необходимы дополнительные классификаторы.

Короче говоря, все военнослужащие, которые погибли в бою или ушли в отставку, получили пурпурное сердце или какую-либо из множества медалей доблести, или которые делают карьеру на службе и имеют право на пенсию от военных автоматически имеют право на наземное захоронение на Арлингтонском национальном кладбище.

Кроме того, все члены Конгресса, Верховного суда, члены кабинета и президенты Соединенных Штатов автоматически имеют право на наземное захоронение, независимо от продолжительности службы, если они были с честью уволены.

Пожалуйста, прочитайте наш полный пост обо всех требованиях к похоронам и погребению на Арлингтонском национальном кладбище.

Маркеры выпущены правительством, хотя семья может запросить личный самофинансируемый надгробный камень большего размера. Вы увидите различные эмблемы, как религиозные, так и военные на обоих типах.Подробнее об этом см. Наше руководство по символам и эмблемам на надгробиях.

Дополнительно, узнайте больше о кессонном взводе здесь.


Вернуться к началу


Могила Неизвестных

Смена караула происходит каждые полчаса летом и в час зимой.

Хотя обе церемонии одинаковы, в час часто бывают церемонии возложения венков. Это когда группа принимает участие в возложении венка, а жук играет в Taps.Это очень трогательная церемония, которая регулярно происходит весной.

В остальное время года есть всего несколько дней, и вы можете узнать, во сколько они, посетив киоски в Центре для посетителей и проверив события в эти дни.

Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как лучше всего сменить стражу.

Узнайте больше о Могиле Неизвестных:


Вернуться к началу


Известные Могилы и Мемориалы

Краткая история Арлингтонского национального кладбища

До того, как стать национальным храмом американских и мужских служащих, территория Арлингтонского национального кладбища была частью владений семьи Кастис.Марта Вашингтон, первая первая леди Америки, была Кастис и передала эту землю своему внуку Джорджу Вашингтону Парке Кустису. Сразу после смерти Джорджа Вашингтона его знаменитый отчим пошел прямо к работе по созданию Арлингтонского дома как святыни в его памяти, а также как дома для покойников.

На изображении слева показана гостиная дома, где женились Роберт и Мэри.

Одной из этих потомков была его дочь Мэри Кастис, которая, как известно, вышла замуж за Роберта Э.Lee. Эта земля будет конфискована армией США и превращена в кладбище под наблюдением Монтгомери Мейга, частично из-за злости, частично из-за практических соображений, поскольку гражданская война свирепствовала и создавала потребность в новых местах захоронения для погибших солдат и моряков.

Сегодня с понедельника по пятницу проходит 25-30 похорон, в среднем по субботам - 8. Более 400 000 человек похоронены на Арлингтонском национальном кладбище.

Более подробную историю Арлингтонского национального кладбища смотрите в этом посте.

Мемориалы Кеннеди

После его убийства в 1963 году первая леди Жаклин Кеннеди решила, что ее покойный муж принадлежит народу, и попросила его покоиться на Арлингтонском национальном кладбище.

Пять лет спустя его младший брат, сенатор Роберт Фрэнсис Кеннеди, также убитый, был похоронен рядом со своим братом.

Наконец, в 2009 году самый молодой человек, сенатор Эдвард «Тед» Мур Кеннеди, был похоронен рядом со своими братьями.

Администрация АНК установила могилу для старшего брата Джозефа Кеннеди-младшего, чьи останки так и не были найдены.

Сегодня все четверо братьев покоятся вместе. Узнайте больше о мемориалах братьев Кеннеди здесь.

Другие известные могилы и мемориалы

Узнайте больше о достопримечательностях Арлингтонского национального кладбища, которые находятся в глуши.


Вернуться к началу


Близлежащие достопримечательности, жилье и питание

Рядом Проживание и питание

Размещение: В Арлингтоне много отелей.Вот некоторые из наших любимых.

Для дополнительных предложений размещения, прочитайте наши сообщения на бюджетных отелях, кровать и завтрак, и общежития в округе Колумбия.

Рестораны: Ближайшие районы - Росслин и Туманный Боттом. Ниже приведены наши любимые рестораны в любом районе.

  • Лучи третьему - бургеры, стейк-хаус $$
  • Pho 75 - вьетнамский $
  • Metro Halal Food Cart - Халяль $
  • Фермеры-основатели - с фермы на стол, американец $$
  • Burger, Tap, Shake - Бургеры $
  • Sweet Green - Салаты $

Вернуться к началу


Об авторе

Канден - историк и гид в Вашингтоне, округ Колумбия, с тремя опубликованными книгами о городе.Она написала для HuffPost Travel и была показана в Washington Post, WTOP и многих других газетах DC. Она также давала интервью каналам Travel Channel и Discovery Family Channel. Canden - хозяин нашего подкаста, Путеводитель Скажите Всем

С магистром истории в Университетском колледже Лондона и Б.А. В области истории из Университета Элон, она является авторитетом в области истории до н.э. и более 10 лет проводит экскурсии по городу. В настоящее время она проживает в округе Колумбия, но также живет в Лондоне и Южной Корее и побывала в 25 странах.Двое ее детей (оба в возрасте до 3 лет) имеют свои паспорта и частые листовки.

,

Смотрите также

  • Комнатные шаровидные растения
  • Как закрыть батареи отопления
  • Умный дом схема своими руками
  • Фасадная клинкерная плитка под кирпич
  • Ромашка шаблон для вырезания распечатать
  • Барная маленькая стойка
  • Как обустроить могилу на кладбище своими руками фото
  • Комнатные шаровидные растения
  • Как закрыть батареи отопления
  • Фасадная клинкерная плитка под кирпич
  • Ромашка шаблон для вырезания распечатать
 

Copyright © 2019 OOO КОНТАКТ.
Все права защищены.