
Какие стили есть в дизайне
Стили Интерьера [Фото + Описание]
Существует множество критериев для классификации стилей дизайна интерьера, но глобально их можно разделить на 3 группы:
- Современные
- Классические
- Этнические
Такое разделение позволяет мне сформулировать хорошее правило: никогда не смешивайте стили из разных направлений. У него конечно бывают исключения, но они редки и сложны, поэтому для большинства случаев это правило актуально.
Никогда не смешивайте в одном интерьере современный, классический или этнический стили.
Современные стили
Моя рекомендация — выбирать для себя стиль дизайна именно среди современных. Цель — получить стильный и функциональный интерьер, а не «дорогой» или роскошный.
Все современные направления хорошо смешиваются друг с другом, а границы между ними весьма условны. Это даёт нам возможно сочетать атрибуты различных стилей и делать действительно уникальный дизайн.
Для примера: подборка необычных дизайнов кухонь, где часто и не скажешь, в каком они стиле.
Минимализм
Чистый минимализм в интерьере используется редко. Хотя визуально это идеальный стиль для небольших помещений, на практике он не дотягивает по функциональности.
Зато минимализм — фундамент для остальных современных стилей. Поэтому он и идёт первым.
Т.е. базовая отделка практически всех актуальных стилей интерьера делается как в минимализме, а потом уже декором, мебелью и светом оформляется в другие направления.
Стены — белая краска. Пол — паркет или ламинат. Потолок ровный белый, часто вообще без светильников (американская тема — весь свет за счет настенных бра и торшеров).
Силуэты корпусной мебели с прямыми углами, без плавных линий и округлостей, украшения и декоры полностью исключаются. Плавные линии за счет мягкой мебели. Крупные шкафы для хранения вещей либо встраиваются, либо делаются до потолка и в цвет стен.
Стиль не приемлет наличия аксессуаров, которые служат только для красоты. Каждая вещь в интерьере должна выполнять определенную функцию, иначе здесь ей не место. В качестве украшений могут использоваться современные ненавязчивые картины (чаще абстракция).
Спальня в стиле минимализм.
Скандинавский стиль
Моё субъективное мнение — лучший, наиболее актуальный, беспроблемный, безрисковый и жирный по соотношению красота/функциональность стиль интерьера.
Скандинавский стиль похож на минимализм, но имеет большую вариативность по цветам и материалам. Основа стиля — белый цвет, простота, светлое дерево, ненасыщенные (грязные) акцентные цвета. Хотя он относится к современным направлениям, некоторый предметы могут быть в ретро-стилистике.
В отличие он минимализма, допускает большое количество недорогих аксессуаров с историей и много текстиля. Большинству людей кажется наиболее уютным стилем дизайна.
- Скандинавский стиль интерьера.
- Ванная комната в скандинавском стиле.
- Кухня в скандинавском стиле.
- Кухня в стиле неоклассика — не обманывайтесь названием, по идеологии ближе к современным стилям. Из классики только фрезеровка фасадов и другие вещи не увеличивающие бюджет и не ухудшающие функциональность.
Лофт
Изначально стиль лофт требовал больших площадей и больших окон, высоких потолков и кучи свободного пространства. Сейчас границы размыты и многие понимают этот стиль по-разному.
Общие особенности: отсутствие необходимости в идеальных поверхностях, натуральные материалы, естественные цвета, уникальные и яркие акцентные предметы, культ бетона, нарочитая небрежность, кирпичная кладка, брутальность, выделенные балки и колоны.
Сейчас лофт — современный стиль, где технические решения не маскируются, а возводятся в абсолют и выставляются напоказ.
Черновые поверхности всё же немного обрабатываются (как минимум грунтуются), чтобы не было пыли и грязи. Часто эти материалы имитируются. На доброй половине фотографий не настоящий бетон, а декоративная штукатурка, стилизованная под него. В идеале все эти поверхности надо подсвечивать отдельными источниками света: из-за неоднородной текстуры они все шикарно смотрятся под боковым освещением.
Лофт прекрасен своей креативностью: можно использовать любую мебель, любые аксессуары, в том числе и самодельные. И это будет выглядеть органично и актуально. Не отличить от стиля гранж.
Аксессуары уникальные, пришедшие из прошлого, но обработанные на современный мотив: старинная шкатулка или сундук, раритетная ванна, перекрашенный в красный цвет старый корабельный прожектор и т.д. Либо наоборот ультрасовременные.
- Кухня в стиле лофт — как сделать в обычной квартире.
- Ванная в стиле лофт.
- Стиль конструктивизм — советский вариант лофта.
Хай-тек
Минимализм, напичканный технологическими примочками, гаджетами и сложными источниками света. Обходиться намного дороже т.к. требует металла и стекла для соответствия канонам, а стоит это сейчас просто космических денег.
На первом месте в хай-тек стиле — современная, сложная и дорогая техника и светильники. Аксессуары и декор практически отсутствуют. Их роль играют многочисленные источники света и все другие предметы. В хай-теке ни на чём нельзя экономить: даже обычная простая дверь или радиатор отопления испортят всю картину. Хай-тек — самый дорогой из современных стилей.
Отделка либо стандартная минималистичная, либо футуристичная с кучей плавных линий и избеганием углов. В последнем варианте практически непригодна для жизни.
Про дизайн кухни в стиле хай-тек.
Кста, мы есть в:Техно
Техно — минималистичная вариация хай-тека, где оставлены только действительно необходимые предметы, а всё дополнительное оформление отсутствует. Строгий стиль с четкими линиями, геометрическими формами и обилием холодных материалов — стекла, пластика, металла. Многим такой интерьер кажется неуютным и неподходящим для дома, хотя это лишь дело вкуса.
Главные цвета в стиле техно — серый, белый, стальной, хаки. Дерево можно встретить только в отделке пола. Для отделки стен используются грубые фактуры. Техника — сталь и хром.
8 видов графического дизайна
Графический дизайн использует визуальные композиции для решения проблем и передачи идей с помощью типографики, изображений, цвета и формы. Нет единого способа сделать это, и поэтому есть несколько типов графического дизайна, каждый со своей областью специализации.
Хотя они часто пересекаются, каждый тип графического дизайна требует определенного набора навыков и методов дизайна. Многие дизайнеры специализируются на одном типе; другие сосредотачиваются на множестве связанных, похожих типов.Но поскольку индустрия постоянно меняется, дизайнеры должны быть способными к адаптации и обучаться на протяжении всей жизни, чтобы они могли менять или добавлять специализации на протяжении всей своей карьеры.
Если вы начинающий дизайнер или ищете дизайнерские услуги для своего бизнеса, понимание восьми типов графического дизайна поможет вам найти правильные навыки для работы.
1. Визуальная идентификация графического дизайна
-
Бренд - это отношения между бизнесом или организацией и ее аудиторией.Индивидуальность бренда - это то, как организация передает свою индивидуальность, тон и сущность, а также воспоминания, эмоции и опыт. Визуальная идентификация графического дизайна - это именно так: визуальные элементы идентичности бренда, которые выступают в качестве лица бренда и передают эти нематериальные качества с помощью изображений, форм и цветов.
Дизайнеры, специализирующиеся на графическом дизайне с визуальной идентификацией, сотрудничают с заинтересованными сторонами бренда для создания активов, таких как логотипы, типографика, цветовые палитры и библиотеки изображений, которые представляют индивидуальность бренда.В дополнение к стандартным визитным карточкам и корпоративным бланкам дизайнеры часто разрабатывают набор визуальных руководств по бренду (руководства по стилю), которые описывают лучшие практики и предоставляют примеры визуального брендинга, применяемого в различных средах. Эти рекомендации помогают обеспечить согласованность бренда в будущих приложениях.

Визуальная идентификация является одним из наиболее распространенных типов дизайна. Визуальная идентификация графических дизайнеров должна обладать общими знаниями всех типов графического дизайна, чтобы создавать элементы дизайна, подходящие для всех визуальных сред.Им также нужны отличные коммуникативные, концептуальные и творческие навыки, а также страсть к исследованию отраслей, организаций, тенденций и конкурентов.
2. Маркетинг и реклама графического дизайна
-
Когда большинство людей думают о графическом дизайне, они думают о дизайнах, созданных для маркетинга и рекламы.
Компании зависят от успешных маркетинговых усилий по вовлечению в процесс принятия решений своей целевой аудиторией. Отличный маркетинг привлекает людей, основываясь на желаниях, потребностях, осведомленности и удовлетворенности, которые они имеют относительно продукта, услуги или бренда.Поскольку люди всегда находят визуальный контент более привлекательным, графический дизайн помогает организациям более эффективно продвигать и общаться.
Маркетологи работают с владельцами компаний, директорами, менеджерами или специалистами по маркетингу, чтобы создать активы для маркетинговых стратегий. Они могут работать в одиночку или в составе собственной или творческой команды. Дизайнеры могут специализироваться на конкретном типе носителей (например, автомобильной обертке или журнальной рекламе) или создавать широкий ассортимент материалов для печати, цифровых и других материалов.Несмотря на то, что этот тип дизайна традиционно ориентирован на печать, он включает в себя все больше цифровых активов, особенно для использования в контент-маркетинге и цифровой рекламе.

Примеры маркетинга графического дизайна
- Открытки и флаеры
- Журнальные и газетные объявления
- Плакаты, баннеры и рекламные щиты
- Инфографика
- Брошюры (печатные и цифровые)
- Автомобильные накидки
- Рекламные вывески и выставки
- Шаблоны почтового маркетинга
- презентации PowerPoint
- Меню
- Реклама в социальных сетях, баннеры и графика
- Баннерная и ретаргетинговая реклама
- Картинки для сайтов и блогов
Маркетологам нужны отличные навыки общения, решения проблем и управления временем.Помимо того, что они опытны в нескольких приложениях для графического дизайна, макетов и презентаций, они также должны быть знакомы с производством для печатных и онлайн-сред. Позиции начального уровня в этой области - отличный способ для новых дизайнеров изучать процессы и приобретать ценные навыки и опыт.
3. Графический дизайн пользовательского интерфейса
-
Пользовательский интерфейс (UI) - это способ взаимодействия пользователя с устройством или приложением. Дизайн пользовательского интерфейса - это процесс проектирования интерфейсов, облегчающих их использование и обеспечивающих удобство использования.
Пользовательский интерфейс включает в себя все, с чем пользователь взаимодействует - экран, клавиатуру и мышь, - но в контексте графического дизайна, дизайн пользовательского интерфейса фокусируется на визуальном восприятии пользователя и дизайне экранных графических элементов, таких как кнопки, меню, микровзаимодействия и многое другое. Работа дизайнера пользовательского интерфейса заключается в том, чтобы сбалансировать эстетическую привлекательность с технической функциональностью.
Дизайнеры пользовательского интерфейсаспециализируются на настольных приложениях, мобильных приложениях, веб-приложениях и играх. Они тесно сотрудничают с дизайнерами UX (пользовательский опыт) (которые определяют, как работает приложение) и разработчиками UI (которые пишут код, чтобы оно работало).
Примеры графического дизайна пользовательского интерфейса
- Дизайн веб-страницы
- Дизайн темы (WordPress, Shopify и др.)
- Игровые интерфейсы
- Дизайн приложения
должны быть командными игроками, подкрепленными серьезными навыками графического дизайна и отличным пониманием принципов UI / UX, адаптивного дизайна и веб-разработки. В дополнение к графическим приложениям им необходимо знание языков программирования, таких как HTML, CSS и JavaScript.
4. Публикация графического дизайна
-
Публикации - это длинные формы, которые общаются с аудиторией посредством публичного распространения. Они традиционно были печатным средством. Дизайн публикаций - это классический тип дизайна - например, книги, газеты, журналы и каталоги. Тем не менее, в последнее время наблюдается значительный рост цифровых публикаций.

Графические дизайнеры, специализирующиеся на публикациях, работают с редакторами и издателями над созданием макетов с тщательно подобранной типографикой и сопроводительными художественными работами, которые включают фотографии, графику и иллюстрации.Дизайнеры публикаций могут работать как фрилансеры, как члены креативного агентства или как сотрудники издательской компании.
Примеры публикации графического дизайна
- Книги
- Газеты
- Информационные бюллетени
- Справочники
- Годовые отчеты
- Журналы
- Каталоги
Дизайнеры публикаций должны обладать отличными навыками общения, верстки и организации. В дополнение к опыту графического дизайна, они должны понимать управление цветом, печать и цифровую публикацию.
5. Упаковка графического дизайна
-
Большинству продуктов требуется та или иная форма упаковки для защиты и подготовки их к хранению, распространению и продаже. Но дизайн упаковки также может общаться напрямую с потребителями, что делает его чрезвычайно ценным маркетинговым инструментом. Каждая коробка, бутылка и сумка, каждая банка, контейнер или канистра - это шанс рассказать историю бренда.
Дизайнеры упаковки создают концепции, разрабатывают макеты и создают готовые к печати файлы для продукта.Это требует экспертного знания процессов печати и глубокого понимания промышленного дизайна и производства. Поскольку дизайн упаковки затрагивает очень много дисциплин, дизайнеры нередко обнаруживают, что создают другие активы для продукта, такие как фотография, иллюстрации и визуальная идентификация.
Дизайнеры упаковки могут быть мастерами на все руки или специализироваться на конкретном типе упаковки (например, этикетки или банки с напитками) или конкретной отрасли (например, продукты питания или детские игрушки).Их работа требует первоклассных концептуальных навыков и навыков решения проблем в дополнение к глубоким практическим знаниям печати и промышленного дизайна. Они должны быть гибкими, чтобы соответствовать требованиям клиентов, маркетологов и производителей и быть в курсе современных тенденций.
6. Графический дизайн движения
-
Проще говоря, графика движения - это графика, которая находится в движении. Это может включать анимацию, аудио, типографику, изображения, видео и другие эффекты, которые используются в онлайн-медиа, телевидении и кино.Популярность медиума в последние годы взлетела до небес, поскольку технологии улучшились, и видеоконтент стал королем.
«Графический дизайнер движения» - это новая специальность для дизайнеров. Формально зарезервированные для телевидения и кино, технологические достижения сократили время производства и затраты, делая искусство более доступным и доступным. В настоящее время графика движения является одним из новейших типов дизайна и может быть найдена на всех цифровых платформах, что создало всевозможные новые области и возможности.
Примеры графического дизайна движения
- Последовательности титров и конечные кредиты
- Объявления
- Анимированные логотипы
- Прицепы
- Презентации
- Рекламные ролики
- видео-учебник
- Сайты
- Apps
- Видеоигры
- Баннеры
- GIF
Дизайнеры Motion начинают разработку раскадровок, а затем воплощают свои идеи в жизнь с помощью анимации, видео и традиционного искусства.В зависимости от отрасли сильные практические знания в области маркетинга, кодирования и 3D-моделирования могут быть определенным преимуществом.
7. Экологический графический дизайн
-
Графический дизайн окружающей среды визуально соединяет людей с местами, улучшая их общее впечатление, делая места более запоминающимися, интересными, информативными или более удобными для навигации. Экологический дизайн - это широкий тип дизайна, вот несколько примеров:
Примеры экологического графического дизайна
- Signage
- Наклейка на стену
- Музейные выставки
- Офисный брендинг
- Общественный транспорт навигация
- Розничный магазин интерьеров
- Брендинг стадиона
- Помещения для мероприятий и конференций
Wayfinding - это особый тип графического дизайна окружающей среды, который состоит из стратегических обозначений, ориентиров и визуальных подсказок, которые помогают людям определить, где они находятся и куда им нужно идти, чтобы они могли добраться туда без путаницы.
Экологический графический дизайн - это междисциплинарная практика, объединяющая графический, архитектурный, интерьерный, ландшафтный и промышленный дизайн. Дизайнеры сотрудничают с людьми в любом из этих областей для планирования и реализации своих проектов. Из-за этого дизайнеры обычно имеют образование и опыт работы в области графического дизайна и архитектуры. Они должны быть знакомы с концепциями промышленного дизайна и уметь читать и рисовать архитектурные планы.
Традиционно, графический дизайн окружающей среды производил статичные печатные образцы, но цифровые интерактивные дисплеи продолжают расти в популярности как средство создания более захватывающего опыта.
8. Искусство и иллюстрация для графического дизайна
-
Графика и иллюстрация часто воспринимаются как то же самое, что и графический дизайн, однако они очень разные. Дизайнеры создают композиции для общения и решения проблем, художники-графики и иллюстраторы создают оригинальные произведения искусства. Их искусство принимает различные формы, от изобразительного искусства до декораций и иллюстраций к рассказам.
Даже если графическое искусство и иллюстрация не являются технически типами графического дизайна, для коммерческого использования в контексте графического дизайна создано так много, что вы не можете говорить об одном без других.

Примеры графического дизайна и иллюстрации
- Дизайн футболки
- Графические узоры для текстиля
- Графика движения
- Сток картинки
- Графические романы
- Видеоигры
- Сайты
- Комиксы
- Альбом Арт
- Обложки для книг
- Книги с картинками
- Инфографика
- Техническая иллюстрация
- Концепт-арт


Художники-графики используют любую комбинацию медиа и техник для создания своих работ, сотрудничая с писателями, редакторами, менеджерами, маркетологами и арт-директорами во всех типах графического дизайна.Они часто имеют фундамент в изобразительном искусстве, анимации или архитектуре. Перекрывающиеся навыки и приложения позволяют находить графических дизайнеров, которые также работают как графические художники и иллюстраторы (и наоборот).
Используйте правильные типы графического дизайна для работы
-
Графический дизайн является постоянно растущей областью, и спрос на специализированных и квалифицированных дизайнеров растет. Когда вы ищете подходящего человека для работы по дизайну, знание различных типов графического дизайна поможет вам найти нужного вам специалиста.
Найти подходящего дизайнера легко!
Просто поищите в нашем сообществе дизайнеров и выберите идеальный для вашего проекта.
,Дизайн-мышление не является исключительной собственностью дизайнеров - все великие новаторы в литературе, искусстве, музыке, науке, технике и бизнесе практиковали это. Итак, зачем называть это дизайнерским мышлением? Что особенного в дизайн-мышлении, так это то, что рабочие процессы дизайнеров могут помочь нам систематически извлекать, обучать, изучать и применять эти ориентированные на человека методы для творческого и инновационного решения проблем - в наших проектах, на наших предприятиях, в наших странах, в наши жизни.
Некоторые ведущие мировые бренды, такие как Apple, Google, Samsung и GE, быстро приняли подход Design Thinking, и Design Thinking преподают в ведущих университетах по всему миру, включая d.school, Stanford, Harvard и MIT. , Но знаете ли вы, что такое дизайнерское мышление? И почему это так популярно? Здесь мы перейдем к поиску и расскажем, что это такое и почему оно так востребовано.
Что такое дизайнерское мышление?
Проектное мышление - это итеративный процесс, в котором мы стремимся понять пользователя, оспорить предположения и переопределить проблемы, пытаясь выявить альтернативные стратегии и решения, которые могут быть не сразу очевидны при нашем начальном уровне понимания.В то же время, Design Thinking предоставляет основанный на решении подход к решению проблем. Это способ мышления и работы, а также набор практических методов.
Design Thinking вращается вокруг глубокой заинтересованности в развитии понимания людей, для которых мы разрабатываем продукты или услуги. Это помогает нам наблюдать и развивать эмпатию с целевым пользователем. Проектное мышление помогает нам в процессе опроса: ставить под сомнение проблему, ставить под сомнение предположения и ставить под сомнение последствия.Проектное мышление чрезвычайно полезно для решения проблем, которые плохо определены или неизвестны, путем переформулирования проблемы с ориентацией на человека, создания множества идей в ходе мозгового штурма и принятия практического подхода в создании прототипов и тестировании. Проектное мышление также включает в себя постоянные эксперименты: создание эскизов, создание прототипов, тестирование и опробование концепций и идей.
Фазы дизайнерского мышления
В настоящее время существует множество вариантов процесса дизайнерского мышления, которые имеют от трех до семи фаз, этапов или режимов.Однако все варианты дизайна мышления очень похожи. Все варианты дизайна мышления воплощают одни и те же принципы, которые были впервые описаны лауреатом Нобелевской премии Гербертом Саймоном в журнале «Науки искусственного» в 1969 году. Здесь мы сосредоточимся на пятифазной модели, предложенной Институтом дизайна Хассо-Платтнера в Стэнфорд, который также известен как школа. Мы выбрали подход d.school, потому что они находятся на переднем крае применения и обучения проектному мышлению. Пять этапов дизайна мышления, в соответствии с d.Школа, являются следующие:
- Сочувствуйте - с вашими пользователями
- Определите - потребности ваших пользователей, их проблемы и ваши идеи
- Ideate - оспаривая предположения и создавая идеи для инновационных решений
- Prototype - для начала создания решения
- Тест - решения
Важно отметить, что пять фаз, этапов или режимов не всегда последовательны. Они не должны следовать какому-либо определенному порядку и могут часто встречаться параллельно и повторяться многократно.Учитывая это, вы не должны понимать фазы как иерархический или пошаговый процесс. Вместо этого вы должны рассматривать его как обзор режимов или этапов, которые способствуют инновационному проекту, а не последовательные шаги.
Автор / правообладатель: Pixabay. Условия авторского права и лицензия: бесплатно для использования
Чтобы помочь вам понять дизайнерское мышление, мы разбили процесс на пять этапов или режимов: 1.Сопереживать, 2. Определять, 3. Идеировать, 4. Прототип и 5. Тест. Что особенного в дизайн-мышлении, так это то, что рабочие процессы дизайнеров могут помочь нам систематически извлекать, обучать, изучать и применять эти ориентированные на человека методы для творческого и инновационного решения проблем - в наших проектах, на наших предприятиях, в наших странах ( и в конечном итоге, если дела пойдут действительно хорошо, за ее пределы), в нашей жизни. Тем не менее, такой великий художник, как Огюст Роден, создавший эту знаменитую скульптуру под названием «Мыслитель» и первоначально «Le Penseur», скорее всего, использовал бы те же самые инновационные процессы в своем творчестве.Точно так же все великие новаторы в литературе, искусстве, музыке, науке, технике и бизнесе практиковали это и продолжают практиковать это.
Проблема с укоренившимися образцами мышления
Иногда самый простой способ понять что-то нематериальное, например, дизайнерское мышление, - это понять, что такое , а не .
Люди естественным образом развивают модели мышления, основанные на повторяющихся действиях и общедоступных знаниях. Они помогают нам быстро применять те же действия и знания в аналогичных или знакомых ситуациях, но они также могут помешать нам быстро и легко получить доступ или разработать новые способы видения, понимания и решения проблем.Эти паттерны мышления часто называют схемами , которые представляют собой организованные наборы информации и связей между вещами, действиями и мыслями, которые стимулируются и инициируются в человеческом уме, когда мы сталкиваемся с какими-то воздействиями окружающей среды. Одна схема может содержать огромное количество информации. Например, у нас есть схема для собак, которая включает в себя наличие четырех ног, меха, острых зубов, хвоста, лап и ряда других ощутимых характеристик. Когда стимулы окружающей среды соответствуют этой схеме - даже при наличии слабой связи или при наличии лишь нескольких характеристик - в ум приходит тот же паттерн мышления.Поскольку эти схемы стимулируются автоматически, это может затруднить более подходящее впечатление о ситуации или помешать нам увидеть проблему таким образом, который позволит реализовать новую стратегию решения проблем. Инновационное решение проблем также известно как «нестандартное мышление».
Пример решения проблемы: Обремененные Vs. Fresh Mind
Нестандартное мышление может обеспечить инновационное решение проблемы с трудностями. Однако нестандартное мышление может быть реальной проблемой, поскольку мы естественным образом развиваем модели мышления, которые основаны на повторяющихся действиях и общедоступных знаниях, которыми мы себя окружаем.
Несколько лет назад произошел инцидент, когда водитель грузовика пытался проехать под низким мостом. Но он потерпел неудачу, и грузовик прочно застрял под мостом. Водитель не смог продолжить движение или повернуть назад.
История гласит, что, когда грузовик застрял, это вызвало огромные проблемы с дорожным движением, что привело к тому, что персонал аварийной службы, инженеры, пожарные и водители грузовиков собрались, чтобы разработать и обсудить различные решения для смещения захваченного транспортного средства.
Аварийные работники обсуждали, демонтировать ли части грузовика или отколоть части моста. Каждый говорил о решении, которое соответствовало его или ее соответствующему уровню знаний.
Мальчик, проходивший мимо и ставший свидетелем интенсивных дебатов, посмотрел на грузовик, на мост, затем посмотрел на дорогу и небрежно сказал: "Почему бы просто не выпустить воздух из шин?" к абсолютному изумлению всех специалистов и экспертов, пытающихся решить проблему.
Когда решение было проверено, грузовик мог свободно двигаться свободно, понеся только ущерб, нанесенный его первоначальной попыткой проехать под мостом. Эта история символизирует борьбу, с которой мы сталкиваемся, где зачастую наиболее очевидные решения являются самыми трудными из-за добровольных ограничений, с которыми мы работаем.
Авторские права: Wystan, Flickr. Условия авторского права и лицензия: CC BY 2.0
Нам, людям, часто трудно оспаривать наши предположения и повседневные знания, потому что мы полагаемся на построение моделей мышления, чтобы не приходилось каждый раз учить все с нуля.Мы полагаемся на выполнение повседневных процессов более или менее неосознанно - например, когда мы просыпаемся утром, едим, гуляем и читаем - но также когда мы оцениваем проблемы на работе и в личной жизни. В частности, эксперты и специалисты полагаются на свои твердые модели мышления, и экспертам может быть очень сложно и сложно начать сомневаться в своих знаниях.
Сила рассказывания историй
Почему мы рассказали вам эту историю? Рассказывание историй может помочь нам вдохновить возможности, идеи и решения.Истории созданы вокруг реальных людей и их жизни. Истории важны, потому что они являются отчетами о конкретных событиях, а не общими утверждениями. Они предоставляют нам конкретные детали, которые помогают нам находить решения конкретных проблем. Пока мы это делаем, просмотрите это 1-минутное видео, чтобы помочь вам начать понимать, что такое Design Thinking.
Дизайн-мышление часто называют «нестандартным» мышлением. Этот ребенок показывает нам, почему важно бросать вызов нашим предположениям и находить новые способы решения наших проблем.
Дизайнерское мышление или нестандартное мышление
Дизайнерское мышление часто называют нестандартным мышлением, так как дизайнеры пытаются разработать новые способы мышления, которые не подчиняются доминирующему или более распространенному решению проблем. методы.
В основе дизайна мышления лежит намерение улучшить продукты, анализируя и понимая, как пользователи взаимодействуют с продуктами, и исследуя условия, в которых они работают. В основе Design Thinking также лежит интерес и способность задавать важные вопросы и сложные предположения.Одним из элементов нестандартного мышления является фальсификация предыдущих предположений, т. Е. Возможность доказать, верны они или нет. После того как мы поставили под сомнение и исследовали условия проблемы, процесс генерации решения поможет нам выработать идеи, которые отражают подлинные ограничения и аспекты этой конкретной проблемы. Дизайнерское мышление предлагает нам возможность копнуть глубже; это помогает нам проводить правильные исследования, создавать прототипы и тестировать наши продукты и услуги, чтобы находить новые способы улучшения продукта, услуги или дизайна.
Великий Старик пользовательского опыта, Дон Норман, который также ввел термин «пользовательский опыт», объясняет, что такое «дизайнерское мышление» и что в нем особенного:
«… чем больше я размышлял над природой дизайна и размышлял о своих недавних встречах с инженерами, бизнесменами и другими людьми, которые слепо решали проблемы, с которыми, по их мнению, они сталкиваются, без вопросов или дополнительных исследований, я понял, что эти люди могут извлечь выгоду из хорошая доза дизайнерского мышления.Дизайнеры разработали ряд методов, чтобы избежать слишком легкого решения. Они воспринимают исходную проблему как предложение, а не как окончательное утверждение, а затем широко размышляют о том, какими могут быть реальные проблемы, лежащие в основе этой постановки проблемы . ). Наиболее важным является то, что процесс является итеративным и обширным. Дизайнеры сопротивляются искушению немедленно перейти к решению поставленной задачи.Вместо этого они сначала проводят время, определяя, что является основной, фундаментальной (корневой) проблемой, которую необходимо решить. Они не пытаются искать решение, пока не определили реальную проблему, и даже тогда, вместо того, чтобы решить эту проблему, они перестают рассматривать широкий спектр потенциальных решений. Только тогда они наконец сойдутся по своему предложению. Этот процесс называется «Дизайнерское мышление».- Дон Норман, Переосмысление дизайна мышления
Проектное мышление является важным инструментом - и третий путь
Процесс проектирования часто включает в себя несколько разных групп людей в разных отделах; По этой причине разработка, классификация и организация идей и решений проблем могут быть трудными.Один из способов сохранить дизайн-проект в правильном направлении и организовать основные идеи - использовать подход «Дизайн-мышление».
Тим Браун, генеральный директор знаменитой инновационной и дизайнерской компании IDEO, в своей успешной книге Change by Design показывает, что дизайн-мышление прочно основано на выработке целостного и эмпатического понимания проблем, с которыми сталкиваются люди, и того, что оно связано с неоднозначным или по своей природе субъективные понятия, такие как эмоции, потребности, мотивы и движущие силы поведения.Это контрастирует с исключительно научным подходом, когда в процессе понимания и проверки потребностей и эмоций пользователя возникает большая дистанция, например, с помощью количественных исследований. Тим Браун резюмирует, что дизайнерское мышление - это третий способ: дизайнерское мышление - это, по сути, подход к решению проблем, воплощенный в области дизайна, который сочетает в себе целостную, ориентированную на пользователя перспективу с рациональными и аналитическими исследованиями с целью создания инновационных решений.
«Проектное мышление использует возможности, которые есть у всех нас, но которые упускаются из виду более традиционными методами решения проблем.Он не только ориентирован на человека; оно глубоко человеческое само по себе. Дизайнерское мышление основывается на нашей способности быть интуитивно понятным, распознавать шаблоны, конструировать идеи, которые имеют как эмоциональный, так и функциональный смысл, выражать себя в средствах массовой информации, отличных от слов или символов. Никто не хочет вести бизнес, основанный на чувствах, интуиции и вдохновении, но чрезмерная уверенность в рациональном и аналитическом может быть столь же опасной. Интегрированный подход в основе процесса проектирования предлагает suggests третий путь.- Тим Браун, Изменение по дизайну, Введение
Наука и рациональность в проектировании Мышление
Некоторые из научных мероприятий будут включать анализ взаимодействия пользователей с продуктами и исследование условий, в которых они работают: исследование потребностей пользователей, объединение опыта предыдущих проектов, рассмотрение текущих и будущих условий, характерных для продукт, тестирование параметров задачи и тестирование практического применения альтернативных решений проблем.В отличие от исключительно научного подхода, в котором большинство известных качеств, характеристик и т. Д. Проблемы проверяются с целью достижения решения проблемы, исследования по проектному мышлению включают неоднозначные элементы проблемы для выявления ранее неизвестных параметров и выявления альтернативных стратегий.
После того, как мы пришли к ряду возможных решений проблем, процесс выбора основывается на рациональности. Разработчикам рекомендуется проанализировать и сфальсифицировать эти решения проблем, чтобы они могли найти наилучший доступный вариант для каждой проблемы или препятствия, выявленного на каждом этапе процесса проектирования.
Имея это в виду, может быть более правильным сказать, что Design Thinking - это не мышление вне коробки, а на его краю, угле, клапане и под штрих-кодом, как выразился Клинт Рандж.
Авторские права: Фонд дизайна взаимодействия. Условия авторского права и лицензия: CC BY-NC-SA 3.0
Клинт Рунге является основателем и управляющим директором Archrival, выдающегося молодежного агентства по маркетингу , а также адъюнкт-профессором в университете Небраски-Линкольн.
Генерирование творческих идей и решений с помощью целостного понимания людей
С прочным фундаментом в науке и рациональности, Design Thinking стремится генерировать целостное и чуткое понимание проблем, с которыми сталкиваются люди. Дизайнерское мышление пытается сопереживать людям. Это включает двусмысленные или изначально субъективные понятия, такие как эмоции, потребности, мотивы и движущие силы поведения. Природа генерирования идей и решений в дизайнерском мышлении означает, что этот подход обычно более чувствителен и заинтересован в контексте, в котором работают пользователи, а также в проблемах и препятствиях, с которыми они могут столкнуться при взаимодействии с продуктом.Творческий элемент дизайна мышления находится в методах, используемых для генерации решений проблем и понимания практики, действий и мыслей реальных пользователей.
Проектное мышление - это итеративный и нелинейный процесс
Владелец авторских прав: Interaction Design Foundation. Условия авторского права и лицензия: CC BY-NC-SA 3.0
Проектное мышление - это итеративный и нелинейный процесс. Это просто означает, что команда разработчиков постоянно использует свои результаты для анализа, опроса и улучшения своих первоначальных предположений, понимания и результатов.Результаты заключительного этапа начального рабочего процесса дают представление о нашем понимании проблемы, помогают нам определить параметры проблемы, позволяют нам переопределить проблему и, возможно, самое главное, дают нам новое понимание, чтобы мы могли увидеть любую альтернативу решения, которые не могли бы быть доступны с нашим предыдущим уровнем понимания.
Дизайн-мышление для всех
Тим Браун также подчеркивает, что методы и стратегии дизайна-мышления принадлежат каждому уровню бизнеса.Дизайнерское мышление предназначено не только для дизайнеров, но и для творческих работников, фрилансеров и лидеров, которые стремятся внедрить дизайнерское мышление на каждом уровне организации, продукта или услуги, чтобы создать новые альтернативы для бизнеса и общества.
«Проектное мышление начинается с навыков, которые дизайнеры приобрели за многие десятилетия в своем стремлении удовлетворить человеческих потребностей с доступными техническими ресурсами в рамках практических ограничений бизнеса. Интегрировав то, что желательно с точки зрения человека , с тем, что является технологически осуществимым и экономически целесообразным, дизайнеры смогли создать продукты, которые нам нравятся сегодня.Следующим шагом является дизайнерское мышление, которое заключается в том, чтобы передать эти инструменты в руки людей, которые, возможно, никогда не думали о себе как дизайнеров, и применять их для решения гораздо более широкого круга задач ».- Тим Браун, Изменить дизайн, Введение
Авторские права: Daniel Lobo, Flickr. Условия авторского права и лицензия: CC BY 2.0
Дизайн-мышление - это, по сути, подход к решению проблем, воплощенный в области дизайна, который сочетает в себе ориентированный на пользователя взгляд с рациональными и аналитическими исследованиями с целью создания инновационных решений.
Take Away
Проектное мышление - это, по сути, подход к решению проблем, характерный для проектирования, который включает оценку известных аспектов проблемы и выявление более неоднозначных или второстепенных факторов, способствующих возникновению проблемы. Это контрастирует с более научным подходом, при котором конкретные и известные аспекты проверяются, чтобы прийти к решению. Проектное мышление - это итеративный процесс, в котором знания постоянно подвергаются сомнению и приобретению, поэтому они могут помочь нам переопределить проблему в попытке определить альтернативные стратегии и решения, которые могут быть не сразу очевидны при нашем начальном уровне понимания.Дизайнерское мышление часто называют «нестандартным мышлением», так как дизайнеры пытаются разработать новые способы мышления, которые не подчиняются доминирующим или более распространенным методам решения проблем - как это делают художники. В основе Design Thinking лежит намерение улучшить продукты путем анализа взаимодействия пользователей с ними и изучения условий, в которых они работают. Дизайнерское мышление предлагает нам средства для более глубокого изучения, чтобы раскрыть способы улучшения взаимодействия с пользователем.
«Дизайн-мышление» - это не миф.Это описание применения проверенного процесса проектирования к новым вызовам и возможностям, которое используют люди как из области дизайна, так и из не дизайнерской среды. Я приветствую признание этого термина и надеюсь, что его использование продолжает расширяться и становится более универсальным, чтобы в конечном итоге каждый лидер знал, как использовать дизайн и дизайнерское мышление для инноваций и улучшения результатов ».- Билл Моггридж, соучредитель IDEO, в Design Thinking: Dear Don
Справочная информация и где узнать больше
Изображение героя: Владелец авторских прав: Фонд дизайна взаимодействия.Условия авторского права и лицензия: CC BY-NC-SA 3.0
Курс: дизайнерское мышление - Руководство для начинающих:
https://www.interaction-design.org/courses/design-thinking-the-beginner-s-guide
Дон Норман. «Переосмысление дизайнерского мышления», 2013:
http://www.core77.com/posts/24579/rethinking-design-thinking-24579
Тим Браун, Change by design: как дизайнерское мышление преобразует организации и вдохновляет инновации Введение, 2009
Билл Моггридж, «Дизайнерское мышление: дорогой Дон», 2010:
http: // www.core77.com/posts/17042/design-thinking-dear-don-17042
С 2020 года тенденции графического дизайна достигли важной вехи. Это рассвет нового десятилетия, и графический дизайн готов достичь новых высот, когда дизайнеры начинают определять эпоху. В воздухе чувствуется, что все может произойти, что мы скоро станем свидетелями следующего развития графического дизайна, каким мы его знаем.
Несмотря на то, что 20-е годы может потребоваться еще несколько лет, чтобы достичь успеха, дизайнеры уже показывают нам проблески грядущего.Давайте посмотрим на господствующие тенденции графического дизайна 2020, которые уже начинают характеризовать это новое десятилетие.
10 тенденций графического дизайна, которые будут огромными в 2020 году:
- Киберпанк цветовых схем
- стрит арт стилей
- Ультратонкая геометрия
- Бумажные вырезанные коллажи
- Ручная надпись с большой личностью
- Dystopian эстетическое
- Гиперпастика
- Непрерывные анимационные последовательности
- Скосы и зубила
- Визуализация данных в реальном времени
1.Цветовые схемы киберпанка



2020 будет отличаться ярче и ярче, чем когда-либо прежде! По мере того, как ценность дизайна возрастает, бренды становятся все более сумасшедшими и дурацкими, чем когда-либо, с цветами, которые пытаются выделиться из толпы.
Наши улицы могут быть забиты электрическими самокатами, а не летающими автомобилями, но, учитывая, насколько тщательно компьютеры интегрировались в нашу жизнь (вплоть до наших карманов!), Кажется, что мы живем в будущем.В графическом дизайне футуристические темы часто выражаются цветом, особенно яркими и перенасыщенными оттенками, которые мы обычно не видим в природе. Эти цвета связаны с киберпанком, жанром научной фантастики, который обычно изображает темные, футуристические, неоновые города, как в фильме «Бегущий по лезвию лезвия».
Ожидайте, что цветовые схемы в 2020 году станут еще более яркими и яркими.


Футуристические цветовые схемы и дизайны будут в тренде в следующем году, продолжая изометрический тренд и добавляя цвета, такие как блюз, пурпурный и ярко-розовый, чтобы придать дизайну ощущение футуристического свечения.- Адрианна Меснард, арт-директор 99designs
На практике цветовые схемы киберпанка создают сюрреалистический опыт для зрителей, которого они не могут испытать в реальной жизни, например, потусторонняя растительность, покрывающая упаковку Pepper Pack Design ниже. Их яркость также делает дизайн более дружелюбным и привлекательным, несмотря на то, что они бессовестно привлекают к себе внимание.

Мы видим, что 2020 год ознаменует собой футуристический «киберпанк», построенный на основе японского урбанизма, голубого неона и общего взгляда в будущее.Есть кое-что о японском дизайне, который всегда кажется футуристическим, и мы видим, что эта тенденция усиливается.
В киберпанке неон создает приятные всплески цвета на фоне темного городского пейзажа, а также конструкции, в которых используются такие цветовые схемы, могут скрасить наш собственный, иногда мрачный мир.
2. Уличное искусство стилей

Граффити и техника уличного искусства имеют ретро-привлекательность, создавая образы панк-сцены 70-х, неоновых 80-х и безобразных 90-х.Но в 2020 году эта тенденция больше, чем ваш средний возврат. Возвращение стрит-арта к графическому дизайну созрело для нашего конкретного момента времени.

За последнее десятилетие дизайн обучения стал более доступным, чем когда-либо прежде. Это означает, что в этом квартале много новых детей, которым пришлось самим создавать себе имя, идеал, который хорошо сочетается с эстетикой DIY уличного искусства.



Граффити с присущей им остротой (учитывая связь с вандализмом) - это также движение радости и свободы, разрыва связей и протеста.Вот почему фотография, подкрепленная уличным искусством в дизайне Антона Сирибадданы, кажется, что она выскочит с экрана. В общем, тенденция уличного искусства - это идеальная эстетика, позволяющая нам почувствовать, что будущее в наших руках.
3. Ультратонкая геометрия




Как фундаментальный элемент графического дизайна, линии выражают форму и природу объекта.Геометрические линии иллюстрируют объекты, созданные человеком и технологически, тогда как изогнутые линии представляют более естественные и органические формы. В 2020 году мы видим, как дизайнеры объединяют эти стили линий, чтобы получить невозможные формы. Эти проекты основаны на стабильной геометрии, но они все еще чувствуют себя переходными и неземными. Они выглядят металлическими, но как дым.



Этот дизайн имеет современный, футуристический и таинственный вид. Тонкие линии могут отображаться только на цифровых носителях, что оставило эпоху печатного станка на бумаге.
Ультратонкая геометрия является гладкой, абстрактной, и ее трудно реализовать без помощи компьютера, поэтому, вероятно, она популярна в техническом и промышленном брендинге.Этот стиль, кажется, выражает будущее технологий - чем меньше и меньше физика, тем глубже мы углубляемся в «облако», - и говорим о таинственных возможностях, ожидающих нас в ближайшие годы.
4. Бумажные вырезанные коллажи


Дизайнеры всегда стараются создать подлинный опыт для зрителей. Что может быть лучше, чем буквальное декоративно-прикладное искусство?

Я делаю ставку на коллаж, потому что с помощью фрагментов эта техника легко открывает новые сценарии и неожиданные отношения между графическими элементами.- Агнесема, дизайнер высшего уровня в 99designs
Многие коллажи пытаются обмануть глаз, чтобы увидеть одно связное изображение, где существует несколько. Но коллажам 2020 года нечего скрывать. Дизайнеры смешивают изображения, которые явно не принадлежат одной и той же вселенной, например иллюстрации и фотографии. Отбрасывая плавные манипуляции с фотографиями, они оставляют изображения с угловатыми краями и белыми контурами, возникающими в результате быстрой и грязной резки и вставки.Эффект заключается в том, чтобы соединить границу между контрастом и гармонией, объединяя эти разрозненные элементы в своего рода асинхронной красоте.



2020 год - это сочетание контрастных элементов: яркие цвета с мягкими пастелями, традиционные узоры с геометрическими формами.Это добавит богатства и передаст веселье, молодость и разнообразие. - ON & ON, дизайнер высшего уровня в 99designs
Несмотря на то, что они визуально впечатляют, коллажи в значительной степени на художественной стороне, что делает их отличными для редакционных иллюстраций, плакатов и обложек книг. Например, в изображениях на обложке блога OtomPotom несоответствующие элементы собраны сюрреалистически, чтобы проиллюстрировать абстрактные темы, с которыми будет разговаривать контент.
5. Ручная надпись с большой личностью



В условиях сильных минималистских тенденций потребуется более персонализированная связь с аудиторией. Это приведет к созданию дизайнов на основе шрифтов, но с индивидуальным подходом, создавая тренды, такие как графические интеграции в типографике или полностью настраиваемые дизайны на основе шрифтов.
Типография всегда была важным элементом графического дизайна. В цифровую эпоху, когда все должно иметь непосредственный смысл для новых пользователей, типография стала очень функциональной по необходимости. Но в последние годы шрифты стали больше, смелее и экспериментальнее, чего мы не видели со времен печатной рекламы и журналов прошлых дней.
Дизайнерыдоказывают, что даже композиция, ограничивающая себя пустым пространством и текстом, все еще может быть авантюрной с смелыми типографскими формами.
Тип продолжает красть шоу с большим, более смелым и более изобретательным использованием. В 2020 году дизайнеры будут экспериментировать с увлечением типографикой, чтобы привлечь внимание.


Независимо от того, какие фотографии или иллюстрации используются в дизайне, рукописные шрифты кисти будут доминировать в следующем году.- Meella, дизайнер высшего уровня в 99designs
В 2020 году тенденция типа «больше жизни» продолжится, но в более человеческом направлении. Пользовательские надписи уже очень популярны, а фирменная типография станет более красочной, неточной и эксцентричной.

Это может быть достигнуто с помощью букв, которые оживают, как в примерах выше. Надпись может олицетворять ее предмет (например, логотип Beast Mode) или быть оригинальной и неидентичной (как в Crazy Plant People), чтобы дать представление о людях, стоящих за брендом.В ближайшие годы потребители будут жаждать дизайна, созданного человеческими руками, и дизайнеры должны предоставить тип, который будет говорить с ними.
6. Эстетическая антиутопия



Благодаря нашей культурной одержимости шоу, таким как «Черное зеркало» и «История о служанке», антиутопия находит голос в каждой мыслимой среде. Дистопия (противоположность утопии) обычно относится к вымышленным, футуристическим мирам, которые в своей истории приняли неправильный поворот. С точки зрения дизайна, антиутопия находит свое выражение в холодных цветовых схемах, механизированной типографии, технике художественного сближения и образах, которые объединяют технологии с органическим веществом или вообще исключают людей из сцены.
Веселый.
Несмотря на то, что жанр в значительной степени описывает будущее, которое пошло не так, все не всегда так безнадежно, как кажется. Дистопия часто принимает форму предостерегающей истории, напоминающей нам о том, что нужно держать глаза открытыми и осторожными. Пока что эта тенденция проявляется в основном в иллюстративных СМИ, таких как обложки альбомов и футболки. Хотя это может вызывать беспокойство, эти стили являются эффективными способами заставить зрителей сделать паузу и пересмотреть мир вокруг них.
Dystopia - это тенденция, о которой можно сказать что-то, и ее популярность сигнализирует о том, что в 2020 году дизайнеры забирают микрофон.
7. Гиперпастика



Ни один список трендов в графическом дизайне не был бы полным без винтажного стиля, возвращающего форму.Уникальность 2020 года - это гиперпластичность: дизайнеры не возродят одну конкретную эпоху, но почти все из них. Будь то викторианский или средневековый, ар-деко или модерн, стили прошлого сочетаются с современным дизайном в одном массивном хронологическом коллаже.
Я думаю, что винтажный стиль с современными элементами и цветами (и наоборот) будет очень сильным в следующем году.
На одном уровне тренды графического дизайна 2020 отдают дань уважения своим предкам.Они ищут способы переосмыслить цифровую эстетику, и к кому лучше обратиться, чем к старым мастерам? Вот почему процветание в стиле модерн превращает то, что может быть основной визитной карточкой для Madeline Jordan Photography, в нечто особенное.



На другом уровне дизайнеры используют контраст между нашими цифровыми изображениями и прошлой эстетикой, чтобы апеллировать к величию старого мира, который так часто теряется в векторизованной простоте. Серия Bebop Guitar Series, представленная ниже, объединяет векторные формы с абстракцией Гарлем Ренессанс 1920-х годов.


Тенденция в стиле арт-деко должна остаться. Некоторая современная цветовая реализация изменит настроение для таких дизайнов. Но в целом стиль здесь остается, поскольку он соединяется более индивидуально.
Задача pastiche состоит в том, чтобы заставить эти разнородные эстетики чувствовать, что каждый вносит одинаковый вклад в единое целое. Если все сделано хорошо, эффект состоит в том, чтобы устранить грань между аналоговым и цифровым - возможно, навсегда.
8. Непрерывные анимационные последовательности


Несмотря на то, что это может быть крутое вложение, анимация - один из самых мощных способов оживить бренд, и он становится все более распространенным явлением в Интернете. Обычно это происходит в форме микровзаимодействий и пояснительной графики движения, и если есть одна группа людей, которая хочет раздвинуть границы за пределы обычного и обычного, то это дизайнеры.
Плавная анимация Даниэля Тана через Dribbble

В отличие от простой анимационной графики, анимационные последовательности будут развиваться в большей степени как история, включающая непрерывное движение, при котором каждая часть графика привязана к следующей сцене.- Адрианна Меснард, арт-директор 99designs
В 2020 году непрерывные анимационные последовательности усиливают погружение благодаря плавным переходам, которые в реальном времени создают каждую сцену из элементов текущего кадра.Это полезно для брендов, которые хотят взять своих зрителей в путешествие, чтобы они чувствовали себя так, будто летят в постоянно меняющемся мире. Анимация уже волшебна, и такие динамические переходы удерживают заклинание от разрушения.
9. Скосы и зубила



Создавая трехмерные формы из жестких линий, тенденция скосов и долот возвращается к классической борьбе между скейоморфизмом и плоским дизайном, за исключением того, что дизайнеры придумали решение, которое включает оба варианта.На скейоморфной стороне эти конструкции тонко имитируют реальные объекты (например, рельефные пуговицы, гравированные монеты или скошенный камень), но они построены из плоских цветов. Конечным результатом является плоское изображение, которое выглядит достаточно реалистично, чтобы его можно было потрогать.



Я вижу, как шумовой тренд превращается в скосы с эффектами плотного наложения и непрозрачности, в сочетании с градиентом и линией глубины.Я стремлюсь увидеть, как эти стили расширяются, когда эффекты выталкиваются и растягиваются. В конечном счете, мне интересно, возвращается ли реализм: внутренние тени на кнопках, узоры и больше шума.- Люк Фарругия, ведущий дизайнер продуктов на 99designs
3D-методы каменной резки особенно полезны в проектах для цифровых сценариев, таких как значки приложений и кнопки. Они создают тактильные ощущения для пользователей и смягчают бесконечную плоскостность, которая доминирует в визуальной эстетике экранов.
10. Визуализация живых данных
В 2020 году сложные оперативные данные, такие как статистика на приборной панели, станут еще более доступными, и разработчикам потребуется представлять информацию таким образом, чтобы она адаптировалась к изменениям и динамически анимировалась. Концепция не отличается от визуализации в музыкальных приложениях, таких как Windows Media Player, которые интерпретируют звуковые волны в абстрактную графику.



Сейчас мы живем в мире больших данных, и мы определенно видим, что визуализация данных и живые элементы играют гораздо большую роль в дизайне. 2020 год, от постоянно обновляемых информационных панелей до кинетической, увлекательной статистики, станет годом, когда веб-дизайн и типография прыгнут в постоянно меняющийся мир живых данных.
С стилистической точки зрения дизайнеры стремятся к отчетливо цифровому виду с темными интерфейсами, тяжелым синим цветом, абстрактными полигонами и типографикой, напоминающей технологию VHS. Это данные, которые поступают с компьютера и не пытаются их скрыть.
Этот стиль также объединяет многие из перечисленных выше тенденций графического дизайна - неоновые цветовые схемы, органическую геометрию и динамическую анимацию. В результате вы почувствуете, что вас перенесли прямо в мэйнфрейм, где вы можете наблюдать, как вся эта компьютерная магия происходит в режиме реального времени.
Тенденции графического дизайна 2020 - это только начало
«2020» будет рассказывать о разнородных элементах: прошлом и будущем, геометрическом и органическом, реальном и искусственном. Может быть, эти тенденции графического дизайна на 2020 год просто совпадение. Может быть, они говорят что-то о настроении, в котором мы все находимся. Одно можно сказать наверняка: 20-е годы начинаются с электрификации. Сохранится ли этот импульс в предстоящее десятилетие, зависит от дизайнеров повсюду.
Вам нужен великолепный графический дизайн?
Позвольте нашему блестящему сообществу дизайнеров создать что-то уникальное для вас.
,Copyright © 2019 OOO КОНТАКТ.
Все права защищены.