
Картины и панно для интерьера
Сегодня я предлагаю поговорить о картинах. В современном мире это уже не только предмет и признак роскоши, но и замечательная деталь интерьера, которая позволяет сделать любую комнату уютной и неповторимой.
Однако такая, на первый взгляд, простая задача, выбирай – покупай – вешай, может оказаться непосильной. Ведь, чтобы картина не потерялась на стене, не испортила общее впечатление от интерьера, не смотрелась лишним элементом и, наконец, не портила настроение, необходимо знать определенные правила. Именно о них мы сегодня и поговорим.
Итак, главное и общее для всех домашних интерьеров правило: выбирайте картину с положительной энергетикой.
Почему? Да потому, что вам с этой картиной жить. Изображения катастроф, аварий, разрушений, войны, душевных мук может плохо влиять на энергетику квартиры, на ваше настроение и в конечном счете на ваше самочувствие. Такие картины подойдут исключительно для тематических мест, не связанных с вашим домом.
А теперь о том, что будет поднимать настроение, украшать интерьер и радовать глаз.
Гостиная — это, как правило, место отдыха, приятного провождения времени и приема гостей. И каждый старается заполнить ее пространство разными приятными мелочами: статуэтками, фотографиями, декоративными композициями и конечно же картинами. Однако не так это просто, как кажется на первый взгляд. То, что с легкостью удается дизайнеру, может оказаться непосильной задачей для простого человека.
Композиции из картин различных эпох и художественных направлений при размещении в одной комнате требуют от своего владельца хорошего вкуса и знаний особенностей освещения. Там, где расположены настоящие произведения искусства, принято обеспечивать архитектурную подсветку каждому полотну и защищать его от воздействия прямых солнечных лучей.
Но не отчаивайтесь. Если знать определенные правила, то у вас все получится.
Итак, правило 1. Объединяем и разбиваем.
Если у вас в гостиной много картин, их можно объединить в одно целое с помощью одинаковых рам.
Но это правило относительное. Если картины разноплановые, то разные рамы могут смотреться вполне гармонично.
Правило № 2. Избавляемся от пустоты.
Если в комнате пустует большая стена, то сделать ее живой и яркой помогут большие картины.
Их можно повесить в ряд, а можно составить композицию из трех-четырех картин разных размеров.
Правило № 3. Структурируем помещение.
Если картину повесить в центре, она подчеркнет симметричность дизайна гостиной и внесет строгость и устойчивость в интерьер.
Также при помощи картин можно обозначать зонирование, грамотно разбивая пространство стены на определенные зоны.
Правило № 4. Настроение.
Если у вас современный интерьер и вы ходите добавить в него динамики, то вам подойдут картины разного размера, расположенные ассиметрично.
Если вы приверженец строгого стиля, то подчеркнуть его можно при помощи одинаковых по размеру картин. Усилить эффект можно с помощью цвета. Монохромные черно-белые картины подойдут для этой цели как нельзя лучше.
Если вы хотите добавить веселости гостиной, выполненной в сдержанной цветовой палитре, можно развесить веселые картины в любом порядке (можно даже хаотичном, главное, не соблюдать симметрию) на одной из стен. Это позволит добавить в интерьер ритма.
Правило № 5. Акцентируем внимание.
Картины большого размера лучше вешать ассиметрично. Расстояние между картинами должно быть достаточно большим, чтобы акцентировать внимание на каждой картине в отдельности.
Правило № 6. Цветовая гамма.
Цветовая гамма картины должна перекликаться с цветом мебели. К примеру, в гостиной с ярко-красной мебелью будет отлично смотреться картина с агрессивной яркой палитрой. Напротив, в сдержанном пастельном интерьере и картины должны быть неброскими.
Правило № 7. Выбираем тему.
Для гостиной список тем огромен, подойдет практически все. Главное, чтобы тема и цветовая гамма сочетались со стилем и цветовым решением гостиной.
Например, в гостиную в темных коричневых или вишневых тонах лучше повесить копию картин эпохи Возрождения или Ренессанса.
В комнате светлых тонов хорошо будет смотреться картина с морским пейзажем, небом или портретом.
Для гостиной в стиле минимализм подойдут изображения ярких цветков, городских пейзажей или деревьев. Также в минимализм идеально впишется абстракция.
Новое направление в российском дизайне — понятие «рифы». Она выражается в некоторых параллелях, которые можно проследить в картине и интерьере. Это может быть игра с цветом, какими-то отдельными деталями окружающего интерьера и так далее.
Правильно задекорированная картинами тусклая стена может подарить ощущение вернисажа. Для этого нужно подбирать картины, которые перекликаются с отдельными предметами мебели или элементами декора.
Фото или графический вид городских джунглей, скрытое за стеклом и размещенное на большой стене создаст иллюзию больших окон.
Если же город надоел, можно устроить в гостиной вид на лужайку перед загородным домом или на морское побережье.
Помните, что даже маленькую гостиную в хрущевке можно изысканно задекорировать, главное, подходить к делу оригинально и с фантазией.
Ну что же, на этом все.
Панно покраска | искусство | Britannica
Панельная живопись , роспись, выполненная на жесткой опоре - обычно из дерева или металла - в отличие от живописи, выполненной на холсте. До того, как холст стал широко использоваться в конце 16-го века, панель была опорой, наиболее часто используемой для станковой живописи. Были использованы различные породы дерева, в том числе бук, кедр, каштан, пихта, лиственница, липа, белый тополь, красное дерево, оливковое дерево, темный орех и тик. Деревянные панели обычно кипятили или готовили на пару для удаления смолы и смолы и тем самым предотвращали расщепление, а затем покрывали по размеру (клейкий материал), чтобы заполнить поры и гипсо (смесь клея и отбеливания), на которых была выполнена роспись.Металлы, используемые для росписи панно, включают серебро, олово, свинец и цинк.

Британика Викторина
Это или То? Художник противАрхитектор
Франческо Борромини
В средние века, особенно в России в период работы новгородской школы (12-16 вв.), Росписи были выполнены на панелях, поверх которых была натянута кожа. Панели были особенно популярны для изготовления декоративных алтарей. Сиенские художники Дуччио, фламандские художники Роберт Кампен, Рогир ван дер Вейден, братья Юбер и Ян ван Эйк, а также немецкий художник Матиас Грюневальд выделяются своими алтарными панно.

Панели | дизайн интерьера | Britannica
Панели , также пишутся Панели , в архитектуре и дизайне, декоративная обработка стен, потолков, дверей и мебели, состоящая из серии широких, тонких листов дерева, называемых панелями, соединенных вместе более узким, более толстым полоски из дерева. Последние называются стилями (внешние вертикальные полосы), мунтинами (внутренние вертикальные полосы) и рельсами (горизонтальные полосы).

В Европе простые панели на дверях использовались в греко-римской классической архитектуре, как и в переходных итальянских романских интерьерах. Его широкое использование на стенах и мебели, однако, началось в готический период. Богатство и теплота внутренних деревянных панелей - очень характерный аспект тудорского и елизаветинского стилей оформления в Англии. Ранние тюдоровские стены обильно вырезаны, часто в полевых панелях, в которых центральная часть возвышается над каркасом.Одной из особенно популярных форм полевых панелей была льняная складка, на которой были изображены стилизованные рисунки, представляющие вертикально сложенное белье; Дворец Хэмптон-Корт под Лондоном содержит множество превосходных примеров. В английском ренессансе обшивка стала проще; во Франции королей Людовика XIV и XV оно было роскошным и богато украшенным; а в итальянском ренессансе архитекторы ограничивали его использование потолками. В 17-м веке в Новой Англии использовались панели, но без отделки; в 18 веке он стал более декоративным, особенно в южных колониях того, что стало Соединенными Штатами.
Во всех этих исторических случаях панели почти всегда делались из дуба или сосны. В 20 веке появилось огромное разнообразие материалов: твердая древесина (орех, красное дерево, береза, красное дерево), фанера (тонкий деревянный шпон на фанерной основе), винил с поверхностью, имитирующей древесные зерна, древесно-стружечная плита (или прессованная древесина) , pegboard, и даже полупрозрачные материалы, такие как люцит.
Ключевое слово
Описание продукта
HPL Ламинированная плита MgO, это новый тип декоративных стеновых панелей, для внутреннего использования .
Это огнеупорная марка А, водонепроницаемая, влагостойкая и антибактериальная. Обычно используется в больницах, на электронных фабриках и в лабораториях.
Плита MgO также называется платой из оксида магния. Это неорганический огнестойкий материал.
Это НЕ МДФ и не волокно. Так что он не содержит токсичных веществ, ни асбеста, ни формальдегида.
Это ноль VOC.
Кроме того, это антибактериальные, водостойкие.
HPL - это сокращение от ламината высокого давления, также известного как меламиновая бумага.
HPL Ламинированная MgO плата - это чистая стеновая панель для больницы, операционной, электронной фабрики или лаборатории и так далее.
Противопожарная, звукоизоляционная, влагостойкая, плесени, против насекомых, устойчивая к истиранию. Это специально для внутренней отделки стен.
Наименование продукта | HPL Ламинированная плита MgO | ||
Марка | WELLYOUNG | ||
Толщина | 4-15mm | ||
2 1200470000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000 1200x2700x4-15mm 1200x3000x4-15mm Возможны другие размеры | |||
Материал сердечника | Плата MGO, огнеупорная | ||
Поверхность | HPL / меламиновая бумага | Структура 900 900 | Ламинат |
Клей | E0 | ||
Плотность | 1100 ~ 1300 кг / куб.м | ||
Содержание москита | Ниже 8% | ||
Огнестойкость | Да.Оценка А | ||
Водонепроницаемый | Да. | ||
Москитостойкий | Да. | ||
Цвет | Сплошные цвета, цвета древесины, причудливые цвета, цвета камня | ||
HPL Поверхностная обработка | Матовый, Глянцевый, Текстурированный, Гладкий (Без текстуры) | ||
Использование |
Copyright © 2019 OOO КОНТАКТ.
Все права защищены.