ООО "КОНТАКТ"


теплицы, навесы,
козырьки, павильоны

Тел. 8(495) 9999-144
       
  • Главная
  • Контакты
  • Цены
  • Новости
Главное меню
  • Главная
  • Новости
  • Доставка
  • Монтаж
  • Инструкции
  • Цены
  • Контакты
  • Обратная связь
Продукция
  • Теплицы из поликарбоната
    • Теплицы типовые "Сфера"
    • Теплица "Москвичка"
    • Теплицы на заказ
  • Навесы и Металлоконструкции любой сложности
  • Козырьки
  • Беседки
  • Теневые навесы. Беседки. Прогулочные веранды. Детские площадки
  • Павильоны для бассейнов
  • Павильоны со сдвижными секциями
  • Автоматические проветриватели теплиц "УФОПАР-М"
Статьи
  • О поликарбонате
  • Разные
Главная Теплицы из поликарбоната
Главная » Разное » Принцип работы термостата

Принцип работы термостата


Термостат: принцип работы,виды,устройство,фото,видео. | АВТОМАШИНЫ

Автомобильные двигатели охлаждаются во время работы тосолом или антифризом. Важным элементом такой системы охлаждения служит термостат. Он расположен между мотором и радиатором, и благодаря ему температура двигателя остается в заданных пределах.

Содержание статьи

Принцип работы термостата

После того как двигатель завели, ему нужно прогреться до рабочей температуры. Чтобы ускорить, этот процесс, охлаждающая жидкость не поступает в радиатор, а циркулирует по малому кругу через рубашку охлаждения и радиатор печки. Блокирует ее поток именно термостат.

Когда же двигатель нагреется до 95 градусов, клапан термостата сработает, и тосол начнет циркулировать уже по большому кругу через радиатор, охлаждая таким образом мотор. Когда открывается клапан основной циркуляции, малый круг перекрывается. Принцип работы термостата основан на физических свойствах воска, который находится у него внутри. При температуре в 82˚С воск плавится.

В жидком состоянии он увеличивается в объеме и выталкивает штырь, который и открывает клапан. При охлаждении двигателя воск в термостате застывает, штырь возвращается на место, клапан закрывается. Воск плавится быстро, благодаря примесям из порошка графита, меди и алюминия.

Из чего состоит термостат

Делают автомобильные термостаты из меди или латуни. Устроены они достаточно просто. Стандартный термостат состоит из таких деталей:

  • корпуса;
  • клапана малого круга охлаждения;
  • выходного патрубка, соединенного с насосом;
  • воскового шарика;
  • входного патрубка, подключенного к радиатору;
  • клапана основного круга охлаждения;
  • двух пружин;
  • поршня.

Другими словами, все устройство автомобильного термостата – это цилиндр, возвратный штырь, два клапана и шарик воска. Именно проста и надежность конструкции объясняет тот факт, что она не изменяется на протяжении многих лет, и такие термостаты ставят даже на самые современные модели автомобилей.

В различных марках машин термостаты настраивают на разный температурный режим открывания. Ее обычно указывают на самом устройстве. Бывают бескорпусные термостаты. Их ставят прямо в блок двигателя.

Наполнитель термостата

Термостат может иметь различные виды наполнителя в основе своей конструкции. Мы уже упоминали, что выделяют жидкостной наполнитель и твердотельный. Принцип работы и устройство этих решений практически одинаково. Отличия заключаются только в повышенной герметизации жидкостной конструкции, а также в индивидуальных физических свойствах самого наполнителя и его чувствительности к температурным колебаниям зависимо от состава.

Современные двигатели получили такой тип устройства, который имеет в основе твердый наполнитель. Под таким наполнителем стоит понимать основной термоэлемент, который внутри термостата находится изначально в твердом физическом состоянии.

Функции и место расположения

 

После того как мотор выходит на оптимальную  рабочую температуру, становится необходимым поддерживать этот показатель в строгих рамках до самого момента остановки двигателя, а в ряде случаев и некоторое время после прекращения работы  ДВС. Главной задачей устройства является контроль и распределение потока нагретой жидкости охлаждения внутри системы по отводу тепла от двигателя.

Термостат может быть расположен в различных местах, зависимо компоновки двигателя в подкапотном пространстве, а также место его установки напрямую зависит от модели силового агрегата. Также на место установки устройства влияют и конструктивные особенности реализации самой охлаждающей жидкостной системы. В большинстве случаев термостат находится в месте выхода охлаждающей жидкости из головки блока цилиндров. Вторым наиболее распространенным местом его установки считается вход центробежного насоса охлаждающей жидкости (помпы).

ВИДЫ

  • Двухклапанный. Именно принцип работы двухклапанного термостата был рассмотрен выше. Такой вид термочувствительных клапанов популярен у производителей отечественной грузовой и легковой техники.
  • Одноклапанный. Имеет наиболее простую конструкцию, в которой не предусмотрен перепускной клапан. Именно такой вид чаще всего можно встретить на авто иностранного производства.
  • Одноклапанный двухступенчатый. Из-за высокого давления в контуре охлаждения некоторых двигателей клапану достаточно сложно открыться, что увеличивает инерционность при срабатывании. Для лучшей работы конструкция одноклапанного двухступенчатого термостата предполагает наличие двух тарелок разных размеров. Первоначально открывается малая тарелка, освобождая доступ небольшой части потока охлаждающей жидкости, после чего открывается основная тарелка.

Термостат с электронным управлением

Электронные термостаты устанавливаются на современные двигатели для более точного регулирования температурного режима в тех либо иных условиях работы двигателя.

Для получения наибольшего КПД температура двигателя должна поддерживаться примерно на отметке в 110 ºС. Поскольку обычный механический термостат пропускает жидкость к большому контуру уже при температуре около 95ºС, то двигатель так и не выходит в режим оптимальной температуры и максимальной эффективности. Механизм с электронным управлением позволяет уменьшить инерционность срабатывания, что позволяет двигателю больше времени работать в высокотемпературном диапазоне. Электронное управление помогает повысить эффективность мотора, уменьшить вредные выбросы в атмосферу.

В целом конструкция напоминает обычный механический термостат, в который дополнительно вмонтирован нагревательный элемент. Электронный термостат рассчитан на большую температуру двигателя. В момент пиковых нагрузок для предотвращения перегрева в работу включается нагревательный элемент. Ускоренный нагрев твердого наполнителя позволяется уменьшить время открытия клапана. Нагревательным элементом управляет ЭБУ двигателя, который с датчиковой аппаратуры считывает количество оборотов коленчатого вала, температуру поступающего воздуха, степень нажатия педали акселератора и другие необходимые данные.

КАК ПРОВЕРИТЬ ТЕРМОСТАТ

Не снимая термостат с автомобиля, проверить его работу можно приблизительно условно. Исключения составляют случаи, когда он заклинил в полностью открытом или закрытом положении. В таком случае по температуре патрубков, времени прогрева и датчику температуры можно сделать вывод о возможной неисправности термостата.

В горячей воде термостат должен открыться

Можно проверить термостат и своими силами, сняв его с автомобиля. Для этого его или поливают кипятком, визуально наблюдая открытие, или греют в емкости с водой на электроплитке, контролируют температуру градусником и замеряют длину выдвижения штока. Оба эти метода дают весьма неточный результат, не позволяя отобразить петлю гистерезиса работы термостата и сравнить ее с образцовой, полученной в лаборатории завода-изготовителя.

Профессионально проверить термостат можно только в специализированных точках диагностирования, так как неправильная его работа бывает связана с другими неполадками двигателя, которые нужно уметь различать. Если у вас нет нареканий на работу двигателя, который зимой «удерживает» стрелку термометра в нормальной зоне, а летом не перегревается, то с вашим термостатом все в порядке. Точная диагностика работы термостата подразумевает участие опытного специалиста и специального оборудования.

КАКИЕ БЫВАЮТ НЕИСПРАВНОСТИ ТЕРМОСТАТА?

Если термостат заклинил в полностью закрытом положении — возможен перегрев двигателя в любом режиме движения при любой температуре воздуха и даже в небольшой мороз. Если термостат открывается, но не до конца, двигатель перегревается, но может и не «закипеть» — все зависит от режима эксплуатации машины.

Если клапан термостата «завис» в полностью или частично открытом состоянии — до рабочей температуры двигатель будет прогреваться долго, а в зимнее время рабочая температура может быть и не достигнута. С исправной системой охлаждения при температуре воздуха ноль градусов двигатель должен прогреваться до рабочей температуры при движении за 5–10 минут. В случае неполного открытия — температура двигателя не будет подниматься выше 70 градусов.

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, РАБОТАЕТ ТЕРМОСТАТ ИЛИ НЕТ?

Нужно прогреть двигатель, чтобы температурная стрелка немного не доходила до красной зоны. Затем выключить двигатель, открыть капот, найти верхний шланг радиатора. Он крепится сверху и представляет черный резиновый шланг примерно 5 см в диаметре. Найти нижний шланг, он выглядит как и верхний.
Дотроньтесь до шлангов, но осторожно, так как они могут быть горячими. Если датчик температуры двигателя показывает, что он нагрелся, а один шланг горячий, а другой холодный, вероятнее клапан термостата закрыт и охлаждающая жидкость не проходит через радиатор. Термостат нужно заменить на новый.
Есть «народный способ» проверки на работоспособность. Нужно положить термостат в сосуд с горящей (температура около 100 градусов) водой. Далее смотрим визуально, если клапан открывается — рабочий. Если нет — нерабочий термостат, меняем на новый. Данный способ предусматривает снятие термостата с машины.

При замене термостата следует узнать температуру открывания клапана (если покупаете неоригинал) — она может варьироваться в широком диапазоне. Как понимаете, нельзя ставить термостат с высокой температурой открывания, ведь в этом случае мотор начнет перегреваться.

5 признаков неисправного термостата

  1. Мотор автомобиля долго набирает рабочую температуру.
  2. Двигатель быстро перегревается.
  3. Стрелка температуры двигателя падает на скорости меньше чем обычно, а поднимается после остановки.
  4. Когда нижний патрубок теплый уже после нескольких минут работы, что свидетельствует о постоянно открытом термостате.
  5. Если нижний патрубок холодный, в то время как температура на панели приборов говорит о закипании (при этом мотор работает длительное время), кроме случаев выхода из строя датчика вентилятора радиатора, то это говорит о заклинившем термостате в закрытом положении.

Такие признаки неисправности термостата могут возникнуть как через механическое повреждение вроде заклинивания штока, так и при использовании некачественной ОЖ.

В результате нарушения температурного режима страдает двигатель. Он интенсивно изнашивается при перегреве (в плоть до клина, при выкипании жидкости) и потребляет больше топлива при недостаточном разогреве.

Чтобы проверить работу термостата и принимать решение о его замене, стоит произвести простейшую проверку методом кипячения. Так как на корпусе детали пишется температура срабатывания, вы наглядно можете убедится как работает термостат поместив его в горячую воду с термометром.

ТЕРМОСТАТ С ЖИДКИМ НАПОЛНИТЕЛЕМ.

Таких устройств давно нет в природе (отечественных с 1983 г), но все же для ознакомления мы затроним эту тему.

Изделие, в основе которого лежит латунный цилиндр. Внутри последнего находится жидкость, которая состоит из дистиллированной воды и эфирного спирта

Крепление цилиндра осуществляется на специальном штоке, а к второму краю, которого приварен специальный клапан.

Последний опирается на седло и фиксируется в кожухе устройства. В корпусной части есть четыре окна, которые позволяют жидкости поступать из охладительной рубашки к насосу даже при запертом клапане.

Принципа работы термостата, имеющего жидкостный наполнитель, выглядит следующим образом.

В момент пуска силового узла происходит прижатие клапана к седлу, благодаря упругой структуре гофрированного цилиндра.

Как следствие, доступ к основному радиатору блокирован, и охлаждающая жидкость не идет по большому кругу.

Через специальные окна жидкость попадает в насос, а после снова возвращается в рубашку системы.

 

Подобный принцип позволяет ОЖ быстрей набирать рабочую температуру.

Как только уровень последней достигает 67-70 градусов, происходит закипание жидкости в системе термостата и увеличение давления.

Гофрированный цилиндр расширяется и оказывает давление на шток. Одновременно с этим открывается клапан, и перекрываются окна, через которые жидкость поступает к насосу.

Далее охлаждающая жидкость направляется через клапан к основному баку радиатора, распределяясь по его трубкам и одновременно охлаждаясь до безопасной температуры.

После охлажденная жидкость возвращается к насосу и в общую систему. Цикл повторяется.

ТЕРМОСТАТ С ТВЕРДЫМ НАПОЛНИТЕЛЕМ.

Всегда устанавливается на отечественных и импортных легковых и грузовых авто.

В основе устройства — церезин (специальный воск), который смешивается с медным порошком и устанавливается в специальном баллоне (выполняется из латуни или меди).

Между крышкой и баллоном установлена мембрана, выполненная из резины. В последнюю упирается шток (также резиновый).

В верхней части баллон объединяется с клапаном, который упирается в седло. Под клапаном монтируется пружина, которая упирается в подковообразную направляющую, соединенную с корпусом (фланцем) и удерживающая клапан в закрытом положении.

 

В процессе работы силового узла и нагрева ОЖ происходит прогрев баллона и повышение температуры находящегося внутри воска.

Когда воск прогревается до 65-70 градусам Цельсия, начинается процесс плавления и его увеличения в объеме.

Как следствие, состав действует на мембрану, а последняя через специальный шток воздействует на клапан, открывая его. Благодаря этому, нагретая жидкость поступает в радиатор.

 

Открытие клапана происходит при температуре 78-82 °С. А вообще температуры начала открытия клапана для разных двигателей и условий эксплуатации лежат в диапазоне от 70 до 92 °С с допуском ±2°С.

В случае снижения температуры до уровня 65-67 градусов Цельсия происходит обратный процесс преобразования воска — он становится твердым и уменьшается в объеме.

Как следствие, пружина разжимается и перекрывает проход в термостате (жидкость направляется по меньшему кругу). Далее ОЖ идет к насосу и снова в систему охлаждения.

Одноклапанный, двухклапанный и двухступенчатый термостат

Решение с одним клапаном  отличается простотой конструкции и связанной с этим надежностью. Автопроизводители по всему миру отдают предпочтение такому виду конструкции и оборудуют большинство своих автомобилей именно таким устройством.

Отдельным видом термостата с одним клапаном является двухступенчатая конструкция. Установка такого решения обусловлена тем, что некоторые системы охлаждения в процессе работы создают очень высокое давление охлаждающей жидкости. Клапану термостата сложно преодолеть такое давление. По этой причине конструкция двухступенчатого терморегулятора получила решение, которое подразумевает наличие двух тарелок клапана, которые называют малой и большой. Первой в термостате открывается малая тарелка, которой необходимо заметно меньшее усилие для преодоления созданного в системе давления. Малая тарелка открывается легче, а уже при открытии взаимодействует с большой тарелкой и попросту тянет её за собой. Открытие большой (основной) тарелки термостата до конца открывает канал прохода охлаждающей жидкости.

Если в первом случае термостат имеет один клапан с двумя тарелками, то двухклапанный регулятор получил два отдельных клапана, которые находятся в едином корпусе. Первый клапан является основным и служит для перекрытия большого круга при движении охлаждающей жидкости в системе. Второй клапан является перепускным и отвечает за циркуляцию жидкости по малому кругу. Работа клапанов синхронизирована. Когда один из них перекрывает канал ОЖ, другой осуществляет открытие нужного контура. Указанная конструкция термостата нашла широкое применение в конструкции легковых авто и грузовиков, которые являются продуктами автоиндустрии из стран СНГ.

Диагностика поломки

На серьезные неполадки в системе охлаждения Вам укажет явное отклонение от нормальных показаний указателя температуры ОЖ на панели приборов в салоне. При нормальной работе системы охлаждения ДВС и температуре воздуха  за бортом около ноля градусов Цельсия, силовой агрегат должен выходить на рабочую температуру под нагрузкой в движении за 5–10 минут.

Единственное условие-исправность самого температурного датчика, указателя на панели прибоов и системы охлаждения.  Если герметичность системы и функциональность других элементов не нарушена,  уровень ОЖ в расширительном бачке находится на нужной отметке, тогда явными признаками неисправности  термостата являются:

  • долгий прогрев двигателя;
  • неспособность ДВС выйти на рабочую температуру под нагрузкой;
  • отсутствие теплого воздуха из отопителя;
  • постоянный перегрев двигателя независимо от окружающей температуры наружного воздуха;
  • периодическое возникновение указанных симптомов и последующее их исчезновение;

Выявить неисправность термостата достаточно просто. После запуска холодного мотора верхний патрубок радиатора должен быть холодным и оставаться таковым определенный период времени. Если все в норме, значит ОЖ циркулирует только по «рубашке охлаждения» мотора (малый круг) и доступ в режиме прогрева в радиатор для нее перекрыт клапаном термостата.

Когда верхний патрубок теплеет практически сразу, тогда налицо нарушенная циркуляция. Это означает, что главный клапан устройства открыт и охлаждающая жидкость сразу идет по большому кругу. В результате ДВС не способен прогреться до оптимальной рабочей температуры.  Такое явление означает, что присутствует  ускоренный износ деталей силовой установки. Трущиеся пары агрегата не получают смазки в должной мере, так как непрогретый мотор имеет отличные от нормы тепловые зазоры. Масло также остается слишком загущенным и теряет свойства, что приводит к повышенному расходу горючего и преждевременному износу ДВС.

Если клапан термостата постоянно находится в закрытом положении, тогда закономерно возникает перегрев и последующее закипание охлаждающей жидкости. Водители условно говорят, что двигатель «закипел». Это грозит не только сильным ростом давления в системе охлаждения и поломкой её отдельных функциональных элементов, но и  выходом из строя самого двигателя.

Случается и так, когда клапаны термостата подклинивают только периодически. Неисправность исчезает сама по себе, потом проявляется вновь. В таких случаях говорят, что термостат «залипает». Эта поломка более коварна, так как неисправность при таких симптомах  сложнее выявить. Следует проверить состояние системы охлаждения и произвести профилактическую замену термостата. Не следует дожидаться ухудшения ситуации.

Существует еще один способ проверки работоспособности термостата, но данное решение востребовано крайне редко. Речь идет о демонтаже и последующей проверке термостата в условиях, приближенных к реальной эксплуатации. Для этого термостат кладут в емкость с водой и начинают её нагревать. Когда температура воды достигнет порога открытия клапана термостата, тогда исправное устройство отреагирует должным бразом. Наполнитель расширится и откроет клапан приблизительно на 20 мм. Если этого не произошло совсем, клапан открылся только частично или не вернулся после охлаждения в исходное состояние, тогда можно говорить о неисправности устройства.

AC зимой и другие странные хитрости, чтобы продлить срок службы вашего автомобиля
Как провести замену поршневых колец своими руками?
Вентилятор охлаждения двигателя: типы,диагностика,назначение,устройство.
5 Советов как держать ваш Мерседес в форме зимой

Как проверить термостат, не снимая его с авто :

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

  • Фольксваген Джетта 2016 — 2017 года,обзор,описание,фото,видео,цена,комплектация.
  • Автомобильные турбокомпрессоры: особенности устройства и основные дефекты
  • Как проверить давление масла в двигателе: описание,фото
  • Как переоформить машину: советы и рекомендации по документам
  • Силиконовая смазка для авто — описание виды фото видео
  • BMW 2 SERIES — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • Обзор лучших алкотестеров 2020 года
  • бмв е87: обзор,дизайн,технические характеристики,модификации,фото,видео.
  • Разновидности шин на экскаваторы-погрузчики
  • Хендай Солярис 2020 года в новом кузове
  • Как выбрать самый экономичный кроссовер по расходу топлива?
  • mercedes-benz c-klasse w205: описание,фото,видео,обзор,комплектация
  • Автомобильный бензин АИ 95 или АИ 92: какой лучше для автомобиля?
  • Двигатели фольксваген: описание,характеристики,виды,фото,видео.
  • Автомобильные аккумуляторы марки Topla: особенности, плюсы применения, серии

Как работают домашние термостаты | HowStuffWorks

Если у вас есть особые потребности в обогреве и охлаждении, чтобы вам было комфортно, вы, вероятно, потратили немного времени на просмотр и эксплуатацию своего домашнего термостата. Это удобное небольшое устройство управляет системами отопления и кондиционирования воздуха в вашем доме - двумя элементами оборудования, которые потребляют больше всего энергии, и теми, которые оказывают наибольшее влияние на ваш комфорт и качество жизни. В эти дни роста цен на энергоносители вам может быть интересно посмотреть, как работает ваш термостат.Хотите верьте, хотите нет, это удивительно просто и содержит довольно классную технологию.

В этой статье мы разберем бытовой термостат и узнаем, как он работает. Мы также немного узнаем о цифровых термостатах, говорящих термостатах, телефонных термостатах и ​​зонировании системы.

Современные термостаты почти исключительно цифровые, но прежде чем мы перейдем к ним, давайте пройдемся по переулку памяти и посмотрим на части нецифрового термостата, которые вы все еще можете найти в старых домах и мотелях.Давайте начнем с ртутного выключателя - стеклянного флакона с небольшим количеством фактической ртути внутри. Меркурий - это жидкий металл - он проводит электричество и течет как вода. Внутри стеклянного флакона три провода. Один провод проходит через дно флакона, поэтому ртуть всегда соприкасается с ним. Один провод заканчивается на левой стороне флакона, поэтому, когда флакон наклоняется влево, ртуть соприкасается с ним, создавая контакт между этим проводом и проводом на дне флакона.Третий провод заканчивается на правой стороне флакона, поэтому, когда флакон наклоняется вправо, ртуть вступает в контакт между этим проводом и нижним проводом.

В этом виде термостата есть два термометра. Тот, что на обложке, отображает температуру. Другой, в верхнем слое термостата, управляет системами отопления и охлаждения. Эти термометры - не что иное как спиральные биметаллические полосы. И что это, спросите вы? Мы узнаем на следующей странице.

,

Как работает термостат?

Хотя термометр - это инструмент для измерения температуры в помещении, термостат может контролировать его. Будь то настенный или установленный на бойлере, этот диск управления необходим для регулирования температуры вашего дома. Давайте глубже рассмотрим, что такое термостат, какие типы термостатов существуют и как они работают.

Что такое термостат?

Как вы контролируете температуру вашего дома? Сегодня существует множество вариантов, начиная от приложений для смартфонов и заканчивая традиционным набором температуры.Это все формы термостатов. По своей сути термостат - это просто регуляторы, используемые для регулирования температуры в отопительной системе. Вы можете установить предпочтительную температуру, и термостат работает, чтобы держать вашу комнату или бойлер на этом желаемом уровне. Если в доме начинает падать температура, термостат включает отопление, чтобы нагреть его. После того, как температура в салоне достигла заданного значения, термостат отключает нагрев, чтобы предотвратить перегрев.

В этой базовой структуре есть ряд функций и опций:

  • Некоторые термостаты беспроводные и с батарейным питанием
  • Остальные соединены проводами с самим котлом.
  • Программируемые термостаты
  • используют установленное расписание для запуска отопления в определенное время дня.
  • Умные термостаты учатся и адаптируются к вашей рутине

Вы можете узнать разницу между программируемыми и интеллектуальными термостатами здесь.

Типы термостатов

Термостаты бывают разных форм, размеров и стилей.Основные два типа термостатов - цифровые и механические. Они варьируются в нескольких ключевых аспектах. Сегодня большинство новых термостатов являются цифровыми или электронными. Цифровые термостаты имеют внутренние компоненты, способные обеспечить точную реакцию на комнатную температуру. Электронные датчики считывают текущую внутреннюю температуру и могут соответствующим образом отрегулировать нагрев, сохраняя помещение в пределах одного градуса от заданного значения.

В отличие от этого, механический термостат обычно контролирует температуру с помощью двух кусочков металла.Они склеены в датчике термостата в биметаллическую полосу. Поскольку различные типы металлов расширяются и сжимаются при изменении температуры, электрическая цепь, подключенная к вашей системе отопления, включается и выключается. Вот как термостат способен считывать и регулировать тепло. Что касается биметаллического термостата, важно отметить, что он не так точен, как цифровая модель; температура может колебаться на целых пять градусов от заданного значения. Однако некоторые предпочитают механические термостаты из-за их доступности и простого в использовании выключателя.

Как настроить термостат

Вот несколько полезных советов по использованию термостата.

  • Устройство этого типа должно быть расположено в зоне дома со свежим потоком воздуха. Если вы разместите свой термостат в особенно солнечном месте или за занавеской, он не сможет точно определить температуру.
  • Для начала установите самую низкую температуру, которую вы считаете комфортной.Для большинства людей это упадет в диапазоне от 18 до 21 градуса.

Хотя может показаться заманчивым включать термостат в холодные дни, в этом нет необходимости. Идея термостата заключается в том, что он будет реагировать на более холодную погоду и следить за тем, чтобы отопление поддерживалось достаточно долго, чтобы согреть дом до заданной температуры. Однако, поскольку в холодный день отопление дома может занять больше времени, вы можете запрограммировать отопление на включение раньше.

Программируемые термостаты

имеют настройки времени и температуры, так что вы можете регулировать температуру в разные периоды дня.Это позволяет вам экономить энергию, отключая отопление, когда вы на работе, и в то же время возвращаетесь домой в теплый дом. При программировании термостата вам необходимо учитывать время прогрева и охлаждения.

Как использовать механический термостат

Механические термостаты регулируют тепло благодаря расширению их внутренних металлических полос. Эта полоска проводит электричество через подключенную цепь, включая отопление.Когда полоса нагревается, один из металлов расширяется достаточно, чтобы разомкнуть цепь и выключить отопление, охлаждая помещение. Чтобы отрегулировать этот механизм на вашем термостате, используйте регулятор температуры, который вы можете отрегулировать до нужной температуры. Это устанавливает точку для выключения и включения схемы.

Металлическим полосам требуется некоторое время для расширения или сжатия, поэтому процесс может быть довольно постепенным. Одним из решений этой проблемы является поиск механического термостата с газонаполненным сильфоном, помещенным между двумя металлическими дисками.Эти металлические диски имеют достаточно большую площадь поверхности, что позволяет им быстро реагировать на нагрев. Газ в сильфоне - это то, что расширяется и сжимается, контролируя электрическую цепь и нагрев соответственно. Хотя это может показаться сложным, с точки зрения пользователя все, что вам нужно сделать с термостатом, - это установить желаемую температуру, а механические компоненты сделают все остальное!

,

Как работает термостат? (с рисунками)

Термостат - это устройство, которое используется для управления системой отопления или охлаждения, чтобы поддерживать определенную температуру или поддерживать температуру в определенном диапазоне. Например, в доме это устройство может автоматически включать систему отопления, когда температура в доме падает, или включать кондиционер, когда становится слишком жарко. Когда теплый или прохладный воздух заполняет помещение и достигается желаемая температура, устройство отключает систему.Существует два основных типа термостатов: механический и цифровой. Многие цифровые термостаты также являются программируемыми, что позволяет пользователю устанавливать разные предпочтительные температуры для разных времен дня или дней недели.

Гнездо обучения термостат.
Механические термостаты

Механический термостат использует физические средства для измерения температуры воздуха и включает выключатель, который включает систему отопления или охлаждения и выключает ее.Существует несколько типов сенсорных технологий, которые можно использовать в механических термостатах, таких как биметаллические полоски, восковые шарики, лампочки, наполненные газом, или трубки, наполненные воздухом. Каждый из этих типов датчиков будет реагировать на изменения температуры, например, при расширении или сжатии, и активирует соответствующий переключатель для повышения или понижения температуры. Луковицы, наполненные ртутью, когда-то широко использовались в термостатах, но во многих местах их использование было прекращено или объявлено вне закона из-за опасности ртути.

Классический круглый термостат Honeywell.

Наиболее распространенной из этих технологий в домашних термостатах является биметаллическая полоса.Эта технология использует две тонкие полосы разных металлов - таких как медь и железо, медь и сталь, латунь и сталь - скрепленные вместе и свернутые в рулон. При изменении температуры различные металлы расширяются или сжимаются с разной скоростью, вызывая изгиб полосы. Когда полоса изгибается достаточно, чтобы коснуться электрического контакта и завершить электрическую цепь, она включает систему отопления или охлаждения. Если температура изменяется достаточно, чтобы разогнуть полосу, контакт теряется, и система выключается.

Цифровой Термостат.
Цифровые термостаты

Многие дома в настоящее время имеют цифровые термостаты, которые используют электронные датчики вместо физических средств для контроля изменений температуры.В зависимости от температуры, считываемой электронными датчиками, эти устройства при необходимости включают или выключают системы охлаждения или обогрева. Для цифрового термостата обычно требуется одна или несколько батарей для питания. Кнопки и переключатели позволяют пользователю управлять настройками, а на экране дисплея отображаются настройки, а также текущая температура.

Настройка термостата

Чтобы установить механический термостат, пользователь обычно должен повернуть диск или переместить рычаг.У одного распространенного типа механического термостата есть циферблат, на котором напечатан диапазон температур, и пользователь просто поворачивает циферблат до тех пор, пока маленькая стрелка или линия не окажутся на предпочтительной температуре. Другой тип является прямоугольным и имеет два рычага, которые позволяют пользователю установить минимальную температуру и максимальную температуру. Эти термостаты часто также имеют переключатели, которые позволяют пользователю включать или выключать систему отопления или охлаждения, а также любые вентиляторы, которые могут быть частью системы.

При настройке цифровых термостатов в большинстве случаев пользователи просто смотрят на экраны дисплея и нажимают кнопки для ввода желаемых настроек.Некоторые новые модели оснащены сенсорными экранами вместо отдельных кнопок и экранов. Для программируемой модели пользователь может выбрать разные настройки для определенного времени, например, когда жители дома спят, когда они впервые просыпаются или когда они уходят на работу или в школу. Программируемые настройки не только могут сделать дом более комфортным, они также могут экономить энергию, предотвращая ненужное включение или выключение системы отопления или охлаждения, например, когда никого нет дома.В зависимости от модели это запрограммированное время может быть, когда устройство начинает регулировать температуру, или устройство может начать работать раньше, чтобы желаемая температура была достигнута в запрограммированное время.

Идеальные домашние настройки

Большинство людей устанавливают свои термостаты на те температуры или диапазоны, при которых они наиболее удобны.Однако некоторые люди предпочитают экономить энергию и экономить деньги, изменяя свои настройки на несколько градусов. Многие люди считают, что наиболее комфортные температуры в помещении составляют от около 70 ° по Фаренгейту (21,1 ° по Цельсию) до 72 ° по Фаренгейту (22,2 ° по Цельсию). Например, большинство людей не замечают разницы между 72 ° по Фаренгейту (22,2 ° по Цельсию) и 74 ° по Фаренгейту (23,3 ° по Цельсию), поэтому установка термостата для включения кондиционера при несколько более высокой температуре может сэкономить энергию и деньги без существенного влияния на уровень комфорта в доме.

Некоторые эксперты рекомендуют установить домашний термостат так, чтобы обогрев включался при температуре 67 ° по Фаренгейту (19,4 ° по Цельсию), а система охлаждения включалась при температуре 77 ° по Фаренгейту (25,6 ° по Цельсию). Эти настройки можно регулировать для разных сезонов года, отчасти потому, что люди обычно носят больше одежды в холодные месяцы и меньше одежды в теплое время года, независимо от того, находятся они внутри или снаружи.Людям часто удобнее спать при более низких температурах, поэтому можно установить программируемые термостаты, чтобы позволить температуре упасть примерно до 62 ° по Фаренгейту (16,7 ° по Цельсию) в обычные часы сна.

Программируемые термостаты могут быть настроены на автоматическое изменение температуры, когда человек спит.,

Смотрите также

  • Как шпаклевать гипсокартон под покраску на потолке
  • Установка коробки межкомнатных дверей своими руками
  • Натяжные потолки устройство и монтаж
  • Чем утеплить стену в угловой квартире изнутри
  • Как красиво подвязать шторы
  • Демонтаж и вывоз строительного мусора
  • Проект коттеджа комплект чертежей
  • Как обустроить зал в частном доме фото
  • Что такое напильник
  • Можно ли поклеить обои на побелку
  • Что такое байпас в отоплении
 

Copyright © 2019 OOO КОНТАКТ.
Все права защищены.