ООО "КОНТАКТ"


теплицы, навесы,
козырьки, павильоны

Тел. 8(495) 9999-144
       
  • Главная
  • Контакты
  • Цены
  • Новости
Главное меню
  • Главная
  • Новости
  • Доставка
  • Монтаж
  • Инструкции
  • Цены
  • Контакты
  • Обратная связь
Продукция
  • Теплицы из поликарбоната
    • Теплицы типовые "Сфера"
    • Теплица "Москвичка"
    • Теплицы на заказ
  • Навесы и Металлоконструкции любой сложности
  • Козырьки
  • Беседки
  • Теневые навесы. Беседки. Прогулочные веранды. Детские площадки
  • Павильоны для бассейнов
  • Павильоны со сдвижными секциями
  • Автоматические проветриватели теплиц "УФОПАР-М"
Статьи
  • О поликарбонате
  • Разные
Главная Теплицы из поликарбоната
Главная » Разное » Самодельные мотоблоки с коробкой от жигулей

Самодельные мотоблоки с коробкой от жигулей


как сделать, самодельный с коробкой от жигулей, собрать из КПП и заднего моста ВАЗ (жигулей), ЗАЗ, чертежи, размеры, как соединить

Многие люди интересуются, можно ли изготовить мотоблок своими руками. Тяжелый мотоблок или мотоблоки компактных размеров — незаменимые помощники в сельском хозяйстве, но не у всех фермеров и дачников есть возможность приобрести такую технику. Поэтому при наличии определенных умений, знаний и навыков мотоблок можно собрать своими руками. Для того чтобы мотокультиватор, собранный самостоятельно, долго прослужил, создается схема проекта. Необходимо правильно снять размеры с деталей, купить материалы и инструменты, и выполнить технические чертежи и размеры узлов. Воспользоваться можно одной из инструкций народных умельцев, которые на специальных форумах пишут, как сделать мотоблок своими руками.

Любые рекомендации в интернете, посвященные тому, как самостоятельно выполнить мотоблок, необходимо проверить по отзывам. Хорошо, если пользователями таких мотоблоков-самоделок являются друзья или знакомые. Тогда их отзывам вполне можно доверять, в остальных случаях все советы по сборке и пользованию самодельными аппаратами надо проверять.

Как собрать мотоблок самостоятельно

Рассмотрим, как собрать мотоблок своими руками. Детали, которые можно использовать для самоделки, берутся со старых мотоциклов и металлолома. В качестве движка, который часто ставят на самодельные мотокультиваторы, можно использовать мотор с Дружбы — бензопилы.

Такой двигатель обладает достаточной мощностью, позволяет использовать различное навесное оборудование. Это значительно расширяет функциональное использование мотокультиваторов. Многие ставят на мотоблок движок от мотороллера Муравей, который обладает отличными характеристиками и параметрами для работы на дачном участке.

Для создания мотоблока в домашних условиях понадобятся следующие запчасти и материалы:

  • Стальные уголки размером 36х36 мм или трубы 60х50х2 мм. Из этих деталей можно собрать раму для мотоблока.
  • Двигатель в полной сборке.
  • Топливный бак.
  • Выхлопная система.
  • Воздушный фильтр.
  • Кикстартер.
  • Руль, на котором должны стоять ручки сцепления и газа.

Сделать своими руками мотоблок помогут следующие инструменты:

  • Аппарат для сварки.
  • Дрель.
  • Тиски.
  • Набор рожков и накидных ключей.
  • Машинка для шлифования, на которой должен быть установлен специальный диск для резки металла.

Схема создания мотоблока

Самодельный мотоблок из КПП ЗАЗ состоит из 2 колес, является самоходным, собран с двигателем, на котором есть принудительное охлаждение головки цилиндра. Осуществляется оно при помощи воздуха. Мотор надо подбирать такой, чтобы он мог работать на разных скоростях, в том числе и маленькой, и был способен выполнять большие объемы работы. Можно поставить мотор от мотороллера, с него же снять и другие элементы:

  • тросы для управления;
  • подвески двигателя;
  • рукоятки;
  • цепи;
  • дугу, рамы.

Тормоза на мотоблок используются как заводского производства, так и собственного. Самодельные тормоза позволят учесть необходимые параметры и нагрузки.

Имея все необходимое под рукой, можно сделать самодельный мини-культиватор в домашних условиях быстро и без особых проблем. Мотоблок на базе КПП ЗАЗ создается следующим образом:

  1. Из стальных труб варится П-образная рама.
  2. На токарном станке надо выточить колесную ось из стальной трубы с толстой стенкой диаметром 80-100 мм. К концам трубы приварить самодельные колесные ступицы, в качестве которых могут выступать корпусы шарикоподшипников с местом для крепления колеса.
  3. К трубе приварить кронштейны, закрепить на них коробку переключения передач от «Запорожца» и держатель для крепления мотора. Двигатель можно установить прямо на КПП ЗАЗ.
  4. Сделать 3 самодельных шарнира, которые устанавливаются на передней и регулирующей тяге. Такой подход в сборке применял конструктор Архипов, когда делал свой мотоблок. Шарниры использовались для того, чтобы соединить мотокультиватор, руль и плуг.
  5. Наварить на раму машины стальную трубу, на которой должна быть ось. Она нужна для осуществления натяжения, которое передается коробке передач. Чтобы такое натяжение постоянно присутствовало, надо сделать качающее коромысло.
  6. Сварить ручку для переключения передач. Для этих целей подойдет небольшой отрезок стальной трубы.
  7. Ходовая часть может иметь шаг цепей, которые равны 12,7 и 15,9 мм. Звездочки на цепи обладают следующими характеристиками — выходной вал — 11 мм, вторичный вал — 60 и 20 мм, ходовая ось — 20 мм.

Основные этапы изготовления мотоблока:

  1. Сваривается рама, на которую потом надо установить двигатель, 2 трубы в виде дуги.
  2. Между ними крепится топливный бак.
  3. Мотор собираем при помощи кронштейна, который также приваривается к раме.
  4. На ось надо навесить мотор с подвеской, а потом все детали соединяются с дугами рамы.
  5. Монтируется вторичный вал.
  6. Протягиваются тросы управления.
  7. Натягиваются цепи.

Трансмиссия и сцепление

Сделанный самостоятельно мотокультиватор на базе КПП ВАЗ или на основе МКПП, должен иметь отличную трансмиссию. Она нужна для того, чтобы передавать вращающийся момент от мотора к колесам, менять скорость и направление движения машины. Состоит эта деталь мотоблока из узлов, которые между собой последовательно соединены:

  • редуктор;
  • дифференциал;
  • сцепление;
  • коробка передач.

Редукторы и коробки передач делятся на несколько видов:

  • ременные;
  • цепные;
  • шестеренчатые;
  • комбинированные.

Самое оптимальное решение — установление на мотоблок шестеренчатой трансмиссии, которая имеет несколько скоростей движения вперед и назад.

В мотокультиваторах можно использовать трансмиссии, которые состоят из 2 редукторов — шестеренчатого (устанавливается сверху) и червячного (нижнего). Такая конструкция подходит для легких и средних машин, а вот для тяжелых мотоблоков необходимо устанавливать более модернизированные версии.

Шестеренчато-червячная трансмиссия может быть оснащена центробежной автоматической муфтой сцепления. Ременная передача на редукторах такого типа может выступать и сцеплением, которое свои функции выполняет через натяжной ролик и механизм управления (тяга и рычаги).

Важной частью трансмиссии и сцепления является выжимной подшипник, от выжимного подшипника зависит скорость передачи крутящего момента.

Мотоблок на базе КПП ВАЗ-2108

Если на разборе вам посчастливилось приобрести пятиступенчатую коробку передач от автомобиля ВАЗ-2108/2109/2113/2114/2115, собрать на ее основе мотоблок можно, руководствуясь следующими советами:

  1. П-образную раму лучше всего делать из стального уголка. Из него же наваривается поперечная стойка для крепления двигателя и коробки передач.
  2. Чтобы прикрепить КПП к раме, используйте штатные отверстия и болты для крепления. Для соблюдения соосности, используйте стальные пластины, из которых можно выточить держатели любой формы и приварить к раме.
  3. Чтобы соединить колеса с коробкой передач, можно использовать стальные «стаканы», которые будут крепиться к ступицам на корпусе тормозных дисков. Тормозную систему можно взять от Газели.
  4. Ходовая часть к раме присоединяется при помощи стальных пластин, которые можно прикрутить непосредственно к ступицам.
  5. Двигатель устанавливается над КПП, крепится болтами к заранее подготовленной поперечной стойке.
  6. Ременная система сцепления управляется при помощи самоудерживающегося рычага, который выводится на ручку мотоблока, тросиком и пружиной соединяется с подвижным механизмом сцепления.
  7. Рычаг для переключения передач можно взять родной от ВАЗ, или сделать своими руками из трубки с круглым сечением подходящего диаметра.

Как соединить двигатель от мотоблока с КПП ВАЗ

Для того, чтобы соединить двигатель от мотоблока с КПП ВАЗ-2108, необходимо подобрать подходящие по размеру шкивы и ремни для передачи крутящего момента. Шкив меньшего диаметра соединяется с коленчатым валом двигателя, а шкив побольше крепится к раме при помощи трубы на таком расстоянии, чтобы обеспечивалось достаточное натяжение ремня. Ремень (или пара ремней) натягивается между шкивами через натяжной ролик сцепления, идущий от коробки переключения передач.

Ходовая часть и управление

Ходовая часть — это рама, на которую надо прикрепить все детали мотоблока и колеса. Когда рамы нет, то ее функции выполняет трансмиссия, на нее и следует монтировать мотор и колеса.

На ходовую часть можно ставить детали от машины, например, из заднего моста Жигулей.

Это подходящий вариант для того, чтобы менять расстояние между колесами и устанавливать колею нужной ширины.

Чтобы сделать мотоблок своими руками на основе заднего моста Жигулей, его необходимо укоротить, ориентируясь на расстояние между рядами на вашем участке. Подобрав необходимый размер, отрежьте болгаркой или сваркой мост от ВАЗ с обеих сторон, между ступицей автомобильных колес и главной передачей. Далее, убрав лишние отрезки, следует сварить ось и корпус заднего моста Жигулей.

Приварить звезду или шкив к ведущему валу моста. Выбор той или иной детали будет зависеть от того, какая передача (цепная или клиноременная) будет устанавливаться от мотора или редуктора.

Если заднего моста от Жигулей нет, то подойдет от Муравья или вездехода.

На мотоблоках принято использовать 2 типа колес:

  1. Пневматические.
  2. Утяжеленные металлические, которые имеют грунтозацепы. Они крепятся к колесам болтами или навариваются. Дополнительно на металлические колеса можно навесить другие грузы, чтобы увеличить вес мотоблока и улучшить сцепление с грунтом.

Управление мотоблоком осуществляется через систему рычагов, тяги переключения скоростей и руля. У некоторых моделей есть сидения для оператора, но в основном управление транспортным средством осуществляется только вручную. Расположить нужные конструкции можно на следующих узлах.

Слева на рулевой штанге крепится рычаг управления сцеплением и экстренной остановкой двигателя.

На правую сторону устанавливаются рычаги газа, привода колес и тормоза.

Воодушевили ли вас описанные рекомендации на создание мотоблока своими руками?

Подходит ли трактор для моей фермы?

Вы, наконец, получили несколько акров в стране, и вы стремитесь начать фермерское дело: возможно, скот, акр овощей, фруктовый сад или даже ягодную ферму. Но так много нужно сделать, чтобы привести землю в форму. Вы должны очистить всю эту кисть, разбить все эти ветви, до земли - список можно продолжать. Вам понадобится что-то, что косит, что-то откалывает, и что-то, чтобы обработать сюжет, который быстро становится большим количеством двигателей для обслуживания!
К счастью, существует отличный, часто упускаемый из виду вариант, который в настоящее время является опорой для мелкого сельского хозяйства в Европе и Азии, но в значительной степени забыт в Северной Америке: мотоблок.


Что это?

Как следует из названия, мотоблок - это трактор, то есть источник питания, который может работать с несколькими навесными агрегатами, как четырехколесный сельскохозяйственный трактор. Настоящий мотоблок имеет ту же долговечную, высококачественную конструкцию, которую можно ожидать от традиционного трактора: полноприводный, сцепление автомобильного типа, коммерческий бензиновый или дизельный двигатель, а также навесное оборудование. Большим отличием от толчка является то, что он меньше, имеет только одну ось, имеет набор рулей, а не руль, и, очевидно, вы идете за ним, а не едете на нем.


Что это будет делать?

Настоящие мотоблоки будут работать с огромным ассортиментом навесного оборудования, чтобы справиться практически с любой работой на небольшой ферме. Список включает в себя:

  • аэраторы
  • измельчителей / измельчителей
  • ролики для обжима
  • электрические генераторы
  • борон
  • сеноуборочный инструмент
  • косилки
  • пластиковых слоев мульчи
  • плуги и другие почвообрабатывающие устройства
  • мойки высокого давления
  • сеялки
  • орудия для уборки снега
  • измельчитель пней
  • мотоблоки
  • транспортных тележек
  • Дровоколы

Навесное оборудование крепится к тягачу с помощью фланца отбора мощности (ВОМ) со встроенным приводным валом; две гайки являются стандартным методом смены навесного оборудования, но система быстрого сцепления является опциональной на большинстве тракторов с ручным управлением, чтобы сократить время смены навесного оборудования до 30 секунд или около того.

Теперь вам может быть интересно, как эта машина может работать косилкой спереди и румпелем сзади. Есть ли передние и задние ВОМ? На самом деле, нет. Отличительной особенностью современных европейских мотоблоков является реверсивный набор рулей, который ставит оператора либо на стороне агрегата машины для почвообрабатывающих агрегатов, либо на стороне двигателя машины для большинства других агрегатов, включая косилки, снег снятие, отбойники и т. д. Перемещение рукояток занимает несколько минут, в зависимости от модели трактора, а поворотные рукоятки также могут зафиксироваться в 15-градусном смещении от центра в любом режиме, что позволяет вам сойти на одну сторону пропашной кровати из тернового пятна вы зачесываете кисти и т. д.

Подходит ли мне?

Большая часть оборудования соответствует масштабу, и мотоблоки не являются исключением. Вы не купили бы 50-сильный трактор, чтобы косить один акр, и также вы не хотели бы, чтобы ухоженный косил 50 акров.

Для правильной шкалы обходы чрезвычайно практичны. Они отлично подходят для пары акров сада или газона, 15 акров сена и 10 акров косилки. Так как они очень устойчивы на склонах и занимают мало места для маневрирования, чем круче и шероховатее местность, тем более привлекательным становится обходной путь.

Вам, безусловно, нужно уметь ходить рядом с оборудованием, чтобы правильно пользоваться толчком. Во время кошения есть место для катания, но оно громоздкое и на него нельзя положиться. Эти машины были разработаны, чтобы идти позади!

Сколько стоят обходные тракторы?

Мотоблоки стоят в диапазоне от 1600 до 5500 долларов при мощности от 6 до 16. Как правило, чем больше модель, тем больше навесного оборудования она может эксплуатировать. Цена большинства орудий варьируется от 150 до 2000 долларов, но есть и такие, которые превышают это.(Например, сеноуборочный станок составляет почти 10000 долларов США.) Бывшие в употреблении машины могут быть трудно найти, так как эти машины часто могут прослужить всю жизнь при надлежащем обслуживании и уходе.

Как мне обслуживать обходной трактор?

Простой и прочный дизайн мотоблока обеспечивает высокую прочность и низкие эксплуатационные расходы.

Типичный уход состоит из замены масла и фильтров, как и любого оборудования; ежегодная смазка контрольного кабеля; время от времени проверять затяжку крепежа с высоким напряжением, например, болтов, которые удерживают навесное оборудование; и замена изношенных деталей - лезвий косилки, зубьев румпеля и т. д.-по мере необходимости. Возможный ремонт после сотен (может быть, тысяч) часов использования таких предметов, как сцепления и муфты ВОМ; редукторы почти не подведут.

При относительно простых конструкциях, в которых используется большая часть этого оборудования, даже этот ремонт обычно может выполнять любой человек с приличными механическими способностями; многие инструкции и видео доступны в Интернете. При необходимости оборудование может быть доставлено дилеру для ремонта. В этом случае у мотоблоков есть преимущество в том, что им не нужен огромный грузовик или прицеп для их перевозки; Благодаря регулируемому дизайну руля, позволяющему складывать их в небольшую упаковку, любой мотоблок может поместиться во внедорожник или в большинство универсалов.

И последнее, но не менее важное, главное преимущество мотоблоков - упражнения. Сколько раз вы слышали от врача «Ходьба - лучшая форма упражнений» или «Вы должны действительно больше ходить»? Сколько американцев покупают членство в оздоровительном клубе и ходят на беговой дорожке, а затем идут домой и садятся на косилку? Мундштуки позволяют вам выполнять свою работу и выполнять хорошие упражнения, пока вы занимаетесь ею - действительно лучшее из обоих миров для хобби-фермера.

иди этим путем

Прогулки за спиной делались в Америке.Gravely был крупнейшим американским производителем мотоблоков, и с начала 1900-х годов их производили несколько других американских компаний. Но более крупные тракторы, произведенные после Второй мировой войны, высохли на рынке для многих отъезжающих, и даже Грэйвли прекратил их производство около 2003 года.

Американские производители также никогда не вносили значительных инноваций в этот сектор оборудования - даже в последние дни их производства у Gravely до сих пор не было обратимых рулей, в то время как европейцы приняли этот чрезвычайно практичный дизайн в 1960-х годах.Сейчас почти все мотоблоки производятся в Европе, в основном в Италии, которая может похвастаться более чем 15 брендами. Два итальянских бренда, которые можно найти в Северной Америке, - это BCS America (базирующаяся в Портленде, штат Орегон) и Grillo, причем BCS является наиболее известной, поскольку они импортируются с середины 1970-х годов.

.
Прогулка за трактором - Купить Прогулка за трактором Продукт на Alibaba.com

Описание продукта

YTO-500/504 оснащены дисковым тормозом, демонстрирующим желаемую эффективность торможения и высокую надежность; главная передача планетарной передачи; муфта двойного действия; работоспособен для глебе и рисовых полей; переключение зубчатой ​​передачи; комбинированный контроль положения тяги; большой протектор колес и основание оси; большая масса, хорошая устойчивость шасси; опционально с безопасностью ROPS

Информация о компании

Корпорация YTO Group - это комплексная машиностроительная компания с заводами, филиалами и представительствами, основанными как в стране, так и за рубежом.YTO Group построила заводы по сборке тракторов, центры продаж, центры запасных частей, предприятия, финансируемые исключительно, или совместные предприятия в 19 странах и регионах Африки, Южной Америки, Европы и АСЕАН. Это всемирная маркетинговая сеть, распространенная в более чем 100 странах и регионах, которая может предоставить клиентам совершенные технические услуги.
YTO Group стала поставщиком сельскохозяйственной техники и пользуется высоким авторитетом благодаря опыту производства более двух миллионов тракторов и уникальным технологическим стандартам и прочности, а также долгое время занимает лидирующую позицию на рынке Китая.YTO Group приветствует клиентов со всего мира с энтузиазмом и эффективными услугами, чтобы вместе создать светлое будущее.

Трактор корпорации YTO Group прошел испытания по омологации e-mark.

Строительная техника корпорации YTO Group получила сертификаты СЕ.

История
1, созданный в 1955 году
2, Первый трактор, запущенный 20 июля 1958 года
3, марка «YTO» была открыта 1 ноября 1959 года.
4, Сотрудничал со многими всемирно известными компаниями, такими как RICARDD из Великобритании, FIAT из Италии, BOMAG из Германии, MADE для Испании и т. Д., С 1981 года.
5, продукция YTO выдержала суровые условия, когда Китай исследовал Южный полюс впервые и установил станцию ​​Great Wall 1984 года.
6, YTO была оценена как «Известные торговые марки Китая» в 1999 году
7, Постдокторская рабочая станция была создана в 2001 году.
8, YTO была отмечена как «Рекомендованный экспорт из Китая» Марка электромеханического продукта »в апреле 2006 года, рекомендованная уникальная марка тракторов.
9, Присвоено Главным управлением по надзору, контролю и карантину КНР в качестве «Китайского продукта известного бренда» в сентябре 2006 года.

.Прогулка

за трактором используемым для овощей

Прогулочный трактор 8-18HP для небольших ферм

Прогулочные тракторы

- это многофункциональный продукт, который может использоваться как в качестве тягача, так и вождения. Они имеют простую и компактную конструкцию, легкий вес, длительный срок службы, надежную работу, простоту в эксплуатации и хорошие ходовые качества, а также могут быть оснащены сиденьями для водителя и оснащены осветительным оборудованием, позволяющим ездить ночью.

Продукция подходит для работы в рисовом поле, на сухом поле, в саду, теплице, на холмистой местности. С подобранными аксессуарами и сельскохозяйственным орудием они могут выполнять многие операции, такие как вспашка, возделывание, мучительная уборка урожая, сверление, заглубление, транспортировка, орошение, разбрызгивание, опрыскивание, обмолот, посев, фрезерование, резка подкормки и так далее.

9012
модель мощность (л.с.) модель двигателя тип шины (ведущий / задний) стартовый путь номинальная мощность (кВт) вес (кг)
SR-81 8 Ж280 6.00-12 РУЧНОЙ / ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТАРТЕР 5.15 260
SR-91 9 Ж285 6.00-12 РУЧНОЙ / ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТАРТЕР 5.88 260
SR -101 10 Ж290 6.00-12 РУЧНОЙ / ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТАРТЕР 7 260
SR-111 11 Ж292 6.00-12 РУЧНОЙ / ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТАРТЕР 7.35 260
SR-121A 12 Ж295А 6.00-12 РУЧНОЙ / ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТАРТЕР 8.82 260
СР-121Б 12 Ж295Б 6,00 -12 РУЧНОЙ / ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТАРТЕР 8,82 350
SR-151 15 ZS1100 6.00-12 РУЧНОЙ / ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТАРТЕР 12.1 350
SR- 161 16 ZS1100 6.00-12 РУЧНОЙ / ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТАРТЕР 12.1 350
SR-181 18 ZS1105 6.00-12 РУЧНОЙ / ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТАРТЕР 13.3 350
9000

Информация о компании:

Основанная в 2003 году, компания Shengrui является профессиональным производителем и экспортером, который занимается проектированием, разработкой и производством сельскохозяйственной техники.Мы находимся в городе Вэйфан, с удобной транспортной доступностью. Все наши продукты соответствуют международным стандартам качества и высоко ценятся на различных рынках по всему миру.

Наши хорошо оснащенные средства и превосходный контроль качества на всех этапах производства позволяют нам гарантировать полное удовлетворение клиента. Благодаря высокому качеству нашей продукции и превосходному обслуживанию клиентов мы приобрели глобальную сеть продаж, охватывающую весь мир.

Если вы заинтересованы в любом из наших продуктов или хотели бы обсудить индивидуальный заказ, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы с нетерпением ожидаем формирования успешных деловых отношений с новыми клиентами со всего мира в ближайшем будущем.

Добро пожаловать к нам!

июнь Дин

Skype: jydxjuan

QQ: 1534443617

9000 9 8 8 9 8 8 9 8 8 9 8 8 9 8 8 9 8 8 9 8 8 9 9 9 9 9 9 9 9 8 8 8 9 9 9 9 9 9 9 8 8 9 9 8 9 9 8 8 9 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 9 бы имел бы ,


Смотрите также

  • Качели детские своими руками чертежи из металла трубы фото
  • Средства для удаления плесени со стен в квартире
  • Подсветка в ванной
  • Шаровидные хвойные растения названия и фото
  • Шаровидные хвойные растения названия и фото
  • Как выкрутить шуруп с сорванными гранями
  • Как звукоизолировать горячую трубу в туалете
  • Юнис штукатурка гипсовая
  • Установить вытяжку на кухне
  • Что такое топорик
  • Кварцвиниловая плитка для стен
 

Copyright © 2019 OOO КОНТАКТ.
Все права защищены.