
Сортамент балочных двутавров
Искать все виды документовДокументы неопределённого видаISOАвиационные правилаАльбомАпелляционное определениеАТКАТК-РЭАТПЭАТРВИВМРВМУВНВНиРВНКРВНМДВНПВНПБВНТМ/МЧМ СССРВНТПВНТП/МПСВНЭВОМВПНРМВППБВРДВРДСВременное положениеВременное руководствоВременные методические рекомендацииВременные нормативыВременные рекомендацииВременные указанияВременный порядокВрТЕРВрТЕРрВрТЭСНВрТЭСНрВСНВСН АСВСН ВКВСН-АПКВСПВСТПВТУВТУ МММПВТУ НКММПВУП СНЭВУППВУТПВыпускГКИНПГКИНП (ОНТА)ГНГОСТГОСТ CEN/TRГОСТ CISPRГОСТ ENГОСТ EN ISOГОСТ EN/TSГОСТ IECГОСТ IEC/PASГОСТ IEC/TRГОСТ IEC/TSГОСТ ISOГОСТ ISO GuideГОСТ ISO/DISГОСТ ISO/HL7ГОСТ ISO/IECГОСТ ISO/IEC GuideГОСТ ISO/TRГОСТ ISO/TSГОСТ OIML RГОСТ ЕНГОСТ ИСОГОСТ ИСО/МЭКГОСТ ИСО/ТОГОСТ ИСО/ТСГОСТ МЭКГОСТ РГОСТ Р ЕНГОСТ Р ЕН ИСОГОСТ Р ИСОГОСТ Р ИСО/HL7ГОСТ Р ИСО/АСТМГОСТ Р ИСО/МЭКГОСТ Р ИСО/МЭК МФСГОСТ Р ИСО/МЭК ТОГОСТ Р ИСО/ТОГОСТ Р ИСО/ТСГОСТ Р ИСО/ТУГОСТ Р МЭКГОСТ Р МЭК/ТОГОСТ Р МЭК/ТСГОСТ ЭД1ГСНГСНрГСССДГЭСНГЭСНмГЭСНмрГЭСНмтГЭСНпГЭСНПиТЕРГЭСНПиТЕРрГЭСНрГЭСНсДИДиОРДирективное письмоДоговорДополнение к ВСНДополнение к РНиПДСЕКЕНВиРЕНВиР-ПЕНиРЕСДЗемЕТКСЖНМЗаключениеЗаконЗаконопроектЗональный типовой проектИИБТВИДИКИМИНИнструктивное письмоИнструкцияИнструкция НСАМИнформационно-методическое письмоИнформационно-технический сборникИнформационное письмоИнформацияИОТИРИСОИСО/TRИТНИТОсИТПИТСИЭСНИЭСНиЕР Республика КарелияККарта трудового процессаКарта-нарядКаталогКаталог-справочникККТКОКодексКОТКПОКСИКТКТПММ-МВИМВИМВНМВРМГСНМДМДКМДСМеждународные стандартыМетодикаМетодика НСАММетодические рекомендацииМетодические рекомендации к СПМетодические указанияМетодический документМетодическое пособиеМетодическое руководствоМИМИ БГЕИМИ УЯВИМИГКМММНМОДНМонтажные чертежиМос МУМосМРМосСанПинМППБМРМРДСМРОМРРМРТУМСанПиНМСНМСПМТМУМУ ОТ РММУКМЭКННАС ГАНБ ЖТНВННГЭАНДНДПНиТУНКНормыНормы времениНПНПБНПРМНРНРБНСПНТПНТП АПКНТП ЭППНТПДНТПСНТСНЦКРНЦСОДМОДНОЕРЖОЕРЖкрОЕРЖмОЕРЖмрОЕРЖпОЕРЖрОКОМТРМОНОНДОНКОНТПОПВОПКП АЭСОПНРМСОРДОСГиСППиНОСНОСН-АПКОСПОССПЖОССЦЖОСТОСТ 1ОСТ 2ОСТ 34ОСТ 4ОСТ 5ОСТ ВКСОСТ КЗ СНКОСТ НКЗагОСТ НКЛесОСТ НКМОСТ НКММПОСТ НКППОСТ НКПП и НКВТОСТ НКСМОСТ НКТПОСТ5ОСТНОСЭМЖОТРОТТПП ССФЖТПБПБПРВПБЭ НППБЯПВ НППВКМПВСРПГВУПереченьПиН АЭПисьмоПМГПНАЭПНД ФПНД Ф СБПНД Ф ТПНСТПОПоложениеПорядокПособиеПособие в развитие СНиППособие к ВНТППособие к ВСНПособие к МГСНПособие к МРПособие к РДПособие к РТМПособие к СНПособие к СНиППособие к СППособие к СТОПособие по применению СППостановлениеПОТ РПОЭСНрППБППБ-АСППБ-СППБВППБОППРПРПР РСКПР СМНПравилаПрактическое пособие к СППРБ АСПрейскурантПриказПротоколПСРр Калининградской областиПТБПТЭПУГПУЭПЦСНПЭУРР ГазпромР НОПРИЗР НОСТРОЙР НОСТРОЙ/НОПР РСКР СМНР-НП СРО ССКРазъяснениеРаспоряжениеРАФРБРГРДРД БГЕИРД БТРД ГМРД НИИКраностроенияРД РОСЭКРД РСКРД РТМРД СМАРД СМНРД ЭОРД-АПКРДИРДМРДМУРДПРДСРДТПРегламентРекомендацииРекомендацияРешениеРешение коллегииРКРМРМГРМДРМКРНДРНиПРПРРТОП ТЭРС ГАРСНРСТ РСФСРРСТ РСФСР ЭД1РТРТМРТПРУРуководствоРУЭСТОП ГАРЭГА РФРЭСНрСАСанитарные нормыСанитарные правилаСанПиНСборникСборник НТД к СНиПСборники ПВРСборники РСН МОСборники РСН ПНРСборники РСН ССРСборники ценСБЦПСДАСДАЭСДОССерияСЗКСНСН-РФСНиПСНиРСНККСНОРСНПСОСоглашениеСПСП АССП АЭССправочникСправочное пособие к ВСНСправочное пособие к СНиПСправочное пособие к СПСправочное пособие к ТЕРСправочное пособие к ТЕРрСРПССНССЦСТ ССФЖТСТ СЭВСТ ЦКБАСТ-НП СРОСТАСТКСТМСТНСТН ЦЭСТОСТО 030 НОСТРОЙСТО АСЧМСТО БДПСТО ВНИИСТСТО ГазпромСТО Газпром РДСТО ГГИСТО ГУ ГГИСТО ДД ХМАОСТО ДОКТОР БЕТОНСТО МАДИСТО МВИСТО МИСТО НААГСТО НАКССТО НКССТО НОПСТО НОСТРОЙСТО НОСТРОЙ/НОПСТО РЖДСТО РосГеоСТО РОСТЕХЭКСПЕРТИЗАСТО САСТО СМКСТО ФЦССТО ЦКТИСТО-ГК "Трансстрой"СТО-НСОПБСТПСТП ВНИИГСТП НИИЭССтП РМПСУПСССУРСУСНСЦНПРТВТЕТелеграммаТелетайпограммаТематическая подборкаТЕРТЕР Алтайский крайТЕР Белгородская областьТЕР Калининградской областиТЕР Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕР Краснодарского краяТЕР Мурманская областьТЕР Новосибирской областиТЕР Орловской областиТЕР Республика ДагестанТЕР Республика КарелияТЕР Ростовской областиТЕР Самарской областиТЕР Смоленской обл.ТЕР Ямало-Ненецкий автономный округТЕР Ярославской областиТЕРмТЕРм Алтайский крайТЕРм Белгородская областьТЕРм Воронежской областиТЕРм Калининградской областиТЕРм Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРм Мурманская областьТЕРм Республика ДагестанТЕРм Республика КарелияТЕРм Ямало-Ненецкий автономный округТЕРмрТЕРмр Алтайский крайТЕРмр Белгородская областьТЕРмр Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРмр Краснодарского краяТЕРмр Республика ДагестанТЕРмр Республика КарелияТЕРмр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРпТЕРп Алтайский крайТЕРп Белгородская областьТЕРп Калининградской областиТЕРп Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРп Краснодарского краяТЕРп Республика КарелияТЕРп Ямало-Ненецкий автономный округТЕРп Ярославской областиТЕРрТЕРр Алтайский крайТЕРр Белгородская областьТЕРр Калининградской областиТЕРр Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРр Краснодарского краяТЕРр Новосибирской областиТЕРр Омской областиТЕРр Орловской областиТЕРр Республика ДагестанТЕРр Республика КарелияТЕРр Ростовской областиТЕРр Рязанской областиТЕРр Самарской областиТЕРр Смоленской областиТЕРр Удмуртской РеспубликиТЕРр Ульяновской областиТЕРр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРррТЕРрр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРс Ямало-Ненецкий автономный округТЕРтр Ямало-Ненецкий автономный округТехнический каталогТехнический регламентТехнический регламент Таможенного союзаТехнический циркулярТехнологическая инструкцияТехнологическая картаТехнологические картыТехнологический регламентТИТИ РТИ РОТиповая инструкцияТиповая технологическая инструкцияТиповое положениеТиповой проектТиповые конструкцииТиповые материалы для проектированияТиповые проектные решенияТКТКБЯТМД Санкт-ПетербургТНПБТОИТОИ-РДТПТПРТРТР АВОКТР ЕАЭСТР ТСТРДТСНТСН МУТСН ПМСТСН РКТСН ЭКТСН ЭОТСНэ и ТЕРэТССЦТССЦ Алтайский крайТССЦ Белгородская областьТССЦ Воронежской областиТССЦ Карачаево-Черкесская РеспубликаТССЦ Ямало-Ненецкий автономный округТССЦпгТССЦпг Белгородская областьТСЦТСЦ Белгородская областьТСЦ Краснодарского краяТСЦ Орловской областиТСЦ Республика ДагестанТСЦ Республика КарелияТСЦ Ростовской областиТСЦ Ульяновской областиТСЦмТСЦО Ямало-Ненецкий автономный округТСЦп Калининградской областиТСЦПГ Ямало-Ненецкий автономный округТСЦэ Калининградской областиТСЭМТСЭМ Алтайский крайТСЭМ Белгородская областьТСЭМ Карачаево-Черкесская РеспубликаТСЭМ Ямало-Ненецкий автономный округТТТТКТТПТУТУ-газТУКТЭСНиЕР Воронежской областиТЭСНиЕРм Воронежской областиТЭСНиЕРрТЭСНиТЕРэУУ-СТУказУказаниеУказанияУКН |
Стандартные двутавровые балкиПожалуйста, позвоните для получения дополнительной информации. | |||||
S-формы | A B C | Вес фунтов. | |||
за Ft. 20 30 40 | |||||
S3 x 5,7 | 3 2.330 .170 | 5,7 114 171 228 | |||
S3 x 7,5 | 3 2.509 .349 | 7,5 150 225 300 | |||
S4 x 7,7 | 4 2.663 .193 | 7,7 154 231 308 | |||
S4 x 9,5 | 4 2,796 .326 | 9,5 190 285 380 | |||
S5 x 10 | 5 3.004 .214 | 10,0 200 300 400 | |||
S5 x 14,75 | 5 3,285 .494 | 14,75 295 443 590 | |||
S6 x 12,5 | 6 3.332 .232 | 12,5 250 375 500 | |||
S6 x 17,25 | 6 3,565 .465 | 17,25 345 518 690 | |||
S7 x 15.3 | 7 3,662 0,225 | 15,3 306 459 612 | |||
S7 x 20 | 7 3.860 .450 | 20,0 400 600 800 | |||
S8 x 18,4 | 8 4.001 .271 | 18,4 368 552 736 | |||
S8 x 23 | 8 4.171 .441 | 23,0 460 690 920 | |||
S10 x 25.4 | 10 4.661 .331 | 25,4 508 762 1016 | |||
S10 x 35 | 10 4.944 .594 | 35,0 700 1050 1400 | |||
S12 x 31,8 | 12 5.000 .350 | 31,8 636 954 1272 | |||
S12 x 35 | 12 5,078 .428 | 35.0 700 1050 1400 | |||
S12 x 40,8 | 12 5.252 .462 | 40,8 816 1224 1632 | |||
S12 x 50 | 12 5,477 .687 | 50,0 1000 1500 2000 | |||
S15 x 42,9 | 15 5,501 .411 | 42,9 858 1287 1716 | |||
S15 x 50 | 15 5.640 .550 | 50,0 1000 1500 2000 | |||
S18 x 54,7 | 18 6,001 .461 | 54,7 1094 1641 2188 | |||
S18 x 70 | 18 6.251 .711 | 70,0 1400 2100 2800 | |||
S20 x 66 | 20 6.255 .505 | 66,0 1320 1980 2640 | |||
S20 x 75 | 20 6.385 .635 | 75,0 1500 2250 3000 | |||
S20 x 86 | 20 7,060 .660 | 86,0 1720 2580 3440 | |||
S20 x 96 | 20 7.200 .800 | 96,0 1920 2880 3840 | |||
S24 x 80 | 24 7.000 .500 | 80,0 1600 2400 3200 | |||
S24 x 90 | 24 7.125 .625 | 90,0 1800 2700 3600 | |||
S24 x 100 | 24 7,245. 745 | 100,0 2000 3000 4000 | |||
S24 x 106 | 24 7,870 .620 | 106,0 2120 3180 4240 | |||
S24 x 121 | 24,5 8,050 .800 | 121,0 2420 3630 4840 | |||
Широкий фланец (W) и | |||||
ANSI Обозначение |
| Вес фунтов. | |||
| |||||
W4 x 13 | 4,16 4,060 0,280 | 13,0 260 520 | |||
M4 x 13 | 4,00 3.940 .254 | 13,0 260 520 | |||
W5 x 16 | 5,01 5 000 0,240 | 16,0 320 640 | |||
M5 x 18,9 | 5,00 5,003 .316 | 18,9 378 756 | |||
W5 x 19 | 5,15 5,030 0,270 | 19.0 380 760 | |||
М6 х 4,4 | 6,00 1,844 .114 | 4,4 88 176 | |||
W6 x 9 | 5,90 3,940 .170 | 9,0 180 360 | |||
W6 x 12 | 6.03 4.000 .230 | 12,0 240 480 | |||
W6 x 15 | 5.99 5.990 .230 | 15,0 300 600 | |||
W6 x 16 | 6,28 4,030 0,260 | 16,0 320 640 | |||
W6 x 20 | 6,20 6,020 .260 | 20,0 и |
«La Vie à Toute Vitesse» - BeamNG.drive v0.19
От всех нас в BeamNG до всего нашего замечательного сообщества, мы желаем вам крепкого здоровья и чтобы вы все были в безопасности.
Мы рады сообщить о запуске версии 0.19 BeamNG.drive, которая содержит новые транспортные средства, обновленные карты и транспортные средства, а также о дальнейшей оптимизации и совершенствовании нашей технологии.
Лидером в этом выпуске является запуск платформы Cherrier FCV с моделями Vivace и Tograc.Cherrier - новый производитель во вселенной BeamNG.drive. Этот производитель, родом из Франции, воплощает европейский дух автомобильного дизайна 21-го века. Агрессивные линии, причудливые детали и широкий спектр силовых установок являются отличительной чертой линейки продуктов Cherrier, а платформа FCV является последним выражением их стиля и инженерной философии. В соответствии с будущим автомобильной техники, доступны электрические версии Vivace и Tograc, а платформа FCV с самого начала была задумана для поддержки как традиционных, так и электрических трансмиссий.От экономных пассажиров, ориентированных на семейный рынок, до агрессивно настроенных горячих хэтчбеков, которые в равной степени поворачивают головы и сжигают резину, у Cherrier есть версия своих автомобилей, которая понравится всем. Шасси Cherrier, являющиеся сильным соперником на гоночной арене, используются несколькими командами как в соревнованиях по ралли, так и на соревнованиях по горным склонам. Шерриер также поддерживает хорошие отношения с французскими и итальянскими полицейскими силами, чьи специально настроенные версии преследуют и содержат грязные поступки на дорогах через автострады и автострады.
Обращаясь к нашим картам, мы продолжили проект реконструкции и готовы выпустить Small Island . Эта карта подверглась капитальному ремонту, чтобы привести ее внешний вид в соответствие с указанным географическим положением. С восстановленной гаванью, исследовательской станцией и вертолетной площадкой мы представляем больше интересных мест для достижения цели. Схемы дороги были скорректированы для лучшей управляемости и были добавлены новые трассы для бездорожья. Маленький Остров, возможно, не самая большая карта в игре, но теперь у него есть веские причины проверить ее.
В других областях мы улучшили звуковую систему в течение всей игры. Направленность звуков лучше, колебание высоты звука на высоких скоростях должно быть заметно улучшено, и мы переработали способ воздействия на звук. Также была проделана определенная работа по созданию логики загрузки нашего звукового банка для поддержки будущих банков модов. Те из вас, кто продолжает водить машины в воду в надежде, что когда-нибудь они будут функционировать как подводные лодки, будут рады узнать, что теперь у нас есть подводная звуковая атмосфера.Транспортная команда усердно работала не только над транспортными средствами на платформе Cherrier FCV, но и переделала некоторые из наших старых автомобилей. В этом выпуске мы сосредоточимся на Гавриле, а ремастеринг будет проходить на Roamer, D- и H-Series.
Чтобы лучше руководить нашими усилиями по разработке в будущем, мы внедрили дополнительную систему сбора данных игровых сессий. Это собирает ограниченные данные игровых сессий о вещах, таких как карты, которые используют игроки, транспортные средства, которыми они управляют, и дополнительные функции, которые они включили или отключили.Эти данные анонимизируются до того, как кто-либо из наших сотрудников получит к ним доступ, и сбор данных осуществляется исключительно на основе подписки. Те из вас, кто согласен с нами собирать данные этой игровой сессии, могут дать нам разрешение сделать это в меню настроек игры. Это разрешение может быть отозвано в любое время. Мы также обновили нашу политику конфиденциальности, чтобы включить, какие данные мы собираем, как включить и отключить сбор данных и как запросить удаление ваших данных.
Давайте углубимся в детали.Надеемся, вам понравится это обновление!
Основные моменты
- Платформа Cherrier FCV запущена с моделями Vivace и Tograc
- Реконструкция Малого острова с полным пересмотром внешнего вида карты и улучшенной планировкой дорог
- Гавриль Роамер, D-Series и H-Series Remaster продолжается с дополнительными деталями, конфигурациями и усовершенствованиями
- Улучшения системы звукового окружения для улучшения направленности, логики загрузки банка звуков и звукового окружения под водой
- Часть 1 новой системы Driving Dynamics
- Гавриил Роамер, D-Series и H -Series remaster продолжает с дополнительными деталями, конфигурациями и усовершенствованиями
- Улучшения системы звукового окружения для улучшения направленности, логики загрузки банка звука и звукового окружения под водой
- Часть 1 новой системы Driving Dynamics
Транспортные средства
- Платформа Cherrier FCV
- Выпущены модели Cherrier Vivace и Tograc и связанные с ними вариации, в том числе: Racetrack, Rallycross, Hillclimb, Electric, Gendarmerie и Polizia
- Autobello Piccolina
- Добавлена конфигурация 'Tricolore'
- Улучшены раллийные койловеры с твиками гидравлической остановки, подъема и перетаскивания
- Исправлен неверный цвет 'Rosso Fuoco'
- Добавлена конфигурация 'Tricolore'
- Гаврила Burnside: Добавлена часть переднего дискового тормоза гонки
- Гаврил Блюбак: Добавлена часть переднего дискового тормоза гонки, переключен радиатор на усиленную версию на 423 Sport (M) config
- Ibishu Covet: Улучшенные койловеры ралли с гидравлическим упором, настроены ступень 2 турбо для лучшей отзывчивости
- ETK 800 Серия: Sus переделанная геометрия пансиона
- ETK-K Серия: Переработана геометрия подвески
- Серия ETK-I: Переработана геометрия передней подвески, улучшены койловеры ралли, добавлено рулевое управление, улучшена модель шины на TT Sport, исправлена вибрация задней подвески при торможении
- Гусеничный молоток Гаврила: Заменить 5 сеток ступичных выступов с 6 ушками, скорректированы высоты подъема оси, настроено демпфирование подвески
- Гаврил H-серии - Remaster Phase 2
- Задняя подвеска Hirochi Sunburst
- Reworkork геометрия, добавлены более близкие передаточные числа в версиях Rally и Hillclimb, улучшены раллийные койловеры с гидравлическим упором, добавлены раллийные тормоза (установлены внутри 15-дюймовых колес)
- Переработана раскраска 'Жандармерии', обновлено размещение мигалок
- Hirochi SBR
- добавлен элемент 'Shiftlight'
- Поднять и перетащить настройки, Hillclimb Конфиг-твики, исправлена проблема с задней точкой крепления амортизатора
- Bruckell Moonhawk : твик охлаждения барабанного тормоза
- 9 Ibishu Pessima : исправлена вибрация задней подвески при торможении
- Gavril T-Series
- Фиксированная рама балки torsionBar деформируются слишком легко
- Исправлены перевернутые нормали на одной стороне кабины Semi Sleeper
- Гавриль Roamer - Remaster Phase 2
- Добавлены расширенная рама / корпус
- Добавлены LXT RWD / 4WD, LXT35 и не отмечены полицейские конфигурации
- Добавлены расширенная рама / корпус
- Ibishu Pigeon : добавлена возможность открывать заднюю дверь с помощью клавиши «O»
- Снижен максимальный крутящий момент стояночного тормоза до более реалистичных значений на оригинальных тормозах, чтобы предотвратить нереалистичное колебание подвески
- Настроен в целом сила торможения и уклон на некоторых автомобилях, чтобы сделать их менее чувствительными
- Woo d crate prop: Уменьшенный бодрость
- Малый бортовой прицеп: Уменьшенный бодрость
- Модель шин: откорректировано множество шин для решения проблем с высоким сопротивлением качению или специфическими характеристиками управляемости
- В Hopper Crawler также используется M в аркадном режиме
- Реализован AWD Testroller логика и автоматическая регулировка
- На световых панелях теперь используются точечные светильники для освещения окрестностей
- Исправлены заметные артефакты, видимые на зеркалах
- Исправлены мелкие опечатки в деталях автомобилей
- Добавлен вариант скрытых мигалок с темно-серым корпусом
- Круиз-контроль: добавлена электрика.значения для активного и целевого
- Нормализованное значение прожекторов для всех наших автомобилей
- Обновлены значения деталей на основе новых значений послепродажного обслуживания
- Wheel Roller и Tilt ramp - добавлен новый образец испытательного оборудования для демонстрации функции режимов движения / активных дифференциалов
- Торсион с фиксированной рамойБары слишком легко деформируются на Bluebuck, Grand Marshal, Moonhawk
- Common
- Добавлены новые раллиевые шины
- Добавлены колеса Dreid C50
- Добавлены колеса Gavril 10-Slot
- Добавлены несколько цветов опции для колес Dreid RallyPro
- Обновлено несколько текстур колес
- Добавлены новые раллиевые шины
- Совершенно новая система для решения всех задач, связанных с динамикой вождения, как ранее описано в этом блоге разработчиков.
- Полностью универсальный и расширяемый
- ESC теперь работает не только на основе скорости рыскания, но и на угле скольжения транспортного средства, не вмешиваясь во время небольших заносов.
- Антипробуксовочная система намного лучше понимает скольжение колес, даже в мощных автомобилях с полным приводом
- Состоит из следующих компонентов
- Датчики (фактические автомобильные датчики и другие соответствующие характеристики автомобиля)
- Sensor Hub (центральное место для всех необходимых датчиков данные)
- Данные автомобиля (измерения по автомобилю, ширине колеи, колесной базе, углам поворота и т. д.)
- Виртуальные датчики (ядро системы, пытающееся обеспечить точные показания скорости автомобиля и проскальзывания кузова на основе интегрированных ускорений)
- Приводы
- Электронный замок блокировки дифференциала («блокировка дифференциала» при торможении колеса)
- Электронный замок блокировки дифференциала (продолжение ол сцепления AWD)
- Adaptive Dampers (динамически изменяемое демпфирование)
- Adaptive Swaybars (динамически изменяющаяся жесткость)
- Active Diff Lock (в будущем)
- Active Diff Bias (в будущем)
- Супервизоры (рыскание и антипробуксовочная система)
- Совместно используемые активные компоненты супервизора
- Тормоза (крупнейший вкладчик в рычагах управления, также используется на низкой скорости для контроля тяги)
- Дроссельная заслонка (Основной компонент противобуксовочной системы, также используется для
- AWD (в будущем)
- Различия (в будущем)
- Датчики (фактические автомобильные датчики и другие соответствующие характеристики автомобиля)
- Реализованы широкие режимы движения автомобиля, которые могут влиять на следующие вещи
- Режим передачи по умолчанию для автоматики / DCT
- Заглушение выхлопа
- Любой контроллер, который его поддерживает, вот несколько примеров:
- Цвета кластера цифровых датчиков
- Адаптивные амортизаторы
- Адаптивные поперечные балки
- Логика управления AWD
- Настройки ESC
- Настройки TC
- Более конкретные примеры:
- Спортивный режим
- Режим передачи по умолчанию для S
- Открыть выпускной клапан для меньшего приглушения
- Меняет датчики на красный
- Укрепляет демпферы
- Укрепляет поперечные балки
- Делает AWD более агрессивным
- Изменяет ESC, чтобы увеличить угол скольжения
- Настраивает TC для уменьшения действия
- Режим бездорожья
- Различный цвет колеи
- Мягкий амортизаторы
- мягкие стабилизаторы
- AW D привязан к 4WD
- ESC и TC адаптированы к меньшему сцеплению
- Спортивный режим
- Режимы привода заменяют старые режимы ESC, поскольку они также включают
- Включенные режимы привода могут определяться установленными деталями
- Настройка Jbeam поддерживает мощный система по умолчанию, чтобы упростить настройку
- Ремонт малых островов
- Перераспределение текстур и размещение скал в районе порта
- Улучшенный туннель с новыми текстурами
- Обновлены старые загромождения
- Созданы и одеты 4 трассы для бездорожья
- Созданы новые текстуры для карты
- Добавлена зона гавани
- Добавлена зона вертолетной площадки
- Добавлены новые реквизиты
- Улучшен уровень детализации ячеистых сеток
- Исправлен шаткий ствол дерева
- Сглажены переходы ландшафта моста и туннеля
- Добавлены неровности для поврежденных участков дороги
- Добавлена подводная сетка
- Обновлено множество сценариев и связанных объектов для новой местности
- Добавлена карта глубины для симуляции мягкой почвы
- Обновлен старый мост - новые сетки и текстуры
- Созданы новые текстуры для уровня
- Обменены старые мусорные наклейки с новыми текстурами
- Добавлены рыбацкие жилые дома
- Удалено старые активы
- Восточное побережье США
- Исправлены водопады, использующие неправильную карту куба
- Удалены все плавающие объекты на уровне
- Исправлена управляемость различных косметических дорог с надписями (материал: repair1, road_pathces1, italy_road_cracks), связанных с AI navigraph
- Исправлен navgraph на пересечении возле точки появления по умолчанию
- Юта
- Улучшено освещение вокруг гаража / заправочной станции
- Исправлена проблема столкновения с мостами
- Убрана опасная скала в углу, скрытом травой
- Исправлено экстремальное столкновение на дороге в кемпинге
- Удалены все плавающие камни
- Италия
- Исправлены некоторые проблемы с искусственным интеллектом
- Улучшен мост 60x7 м
- Исправлено отверстие в большом жилом доме
- Удалено неиспользованный объект под городом
- Фиксированный час пропущенные камни / скалы
- Фиксированные плавающие кусты
- Удалено 164 плавающих объекта под землей
- Тестовая дорожка автоматизации
- Устранена проблема с неправильным отображением дорожных знаков.Недостаточно затухание дороги, отрегулированы настройки реки
- Исправлены стены изогнутых шин для использования solid groundmodel
- Гараж
- Режим гаража и доступ к уровню гаража были временно удалены в ожидании улучшения способа интеграции гаража в BeamNG.Драйв игровой процесс
- Обучение водителей : Настроенные настройки пруда
- Очистка неиспользуемых файлов
- Очистка расположения ресурсов расы сценариев, удаление нескольких дубликатов
- Очистка местоположения кубической карты уровней, удаление нескольких дубликатов
- Исправлена проблема с азимутом Переопределить значения времени сдвига. В целях совместимости добавлено поле «startTimeFallBack» для объекта TimeOfDay.
- Исправлено несколько ошибок в уровнях
- Новые настройки неба для Западного побережья США, острова Джунглей Рок, GridMap, PureGrid, дорожки автоматизации тестирования
- Исправлен сценарий «Доставка автомобиля»
- Добавлена возможность иметь сценарии исключительно на основе Flowgraph
- Добавить
«flowgraph»: «имя файла»
к сценарию.JSON, где имя файла может быть относительным или абсолютным путем текущий уровень - Это предотвратит выполнение любого кода, связанного со сценарием, поэтому вам нужно обрабатывать загрузку уровней, нереста транспортных средств и т. д. в проекте Flowgraph!
- Добавить
- Добавлен сценарий доставки материалов
- Добавлен сценарий Gravity Fuel
- Добавлен сценарий футбольного мультисайта
- Исправлена ошибка при отключении трафика.Не все транспортные средства были удалены
- Оптимизация кодов движения
- Оптимизация нескольких спавнов
- Исправлено колебание высоты звука при нескольких обстоятельствах, когда камера или транспортное средство движутся с высокой скоростью
- Удары, создаваемые звукопоглощающими материалами, теперь не генерируют звук
- Неметаллические материалы теперь генерируют общий ударный звук
- Обнаружение и передача информации о камере в FMOD
- Когда камера находится под водой
- Информация о высоте камеры - до уровня земли и моря
- Улучшен расчет направления для звуковых излучателей транспортного средства
- Исправлены отсутствующие звуки смешивания транспортного средства из-за неверных данных
- Исправлено случайное включение сцепления с высокой шероховатостью на холостом ходу
- Сдвиг аркады теперь поддерживает автоматическую коробку передач
- Реализована поддержка неограниченных предельных скоростей
- Изменено, как спортивный режим влияет на агрессию вождения
- Добавлена ошибка в случае, если несколько контроллеров с Обнаружено одно и то же имя
- Улучшенная синхронизация световых панелей
- Улучшенное поведение переключения во время прыжков и в целом потеря контакта с землей
- Измененная логика переключения DCT
- Улучшенная защита от блокировки
- Изменено поведение всех сцепленных коробок передач в аркаде при одновременном использовании дросселя и тормоза время, не больше, проскальзывание сцепления
- Улучшенное поведение сцепления коробки передач с переключением передач / запуск
- Улучшенная логика ограничителя максимальной скорости
- Выполнены действия по вводу с помощью световой панели global
- Ограничения скорости рулевого управления отрегулированы таким образом, чтобы рулевое управление на 540 градусов (детали рулевого управления) могло двигаться даже быстрее, чем 720 градусов при использовании геймпада или клавиатуры.
- Добавлено предупреждение об устаревании для автомобилей, все еще использующих ввод ‘.система ключей вместо привязок для конкретного автомобиля.
- Улучшенная чувствительность отслеживания головы TrackIR (спасибо форумчанам DeathCore и den_chilk за предложение)
- Коробки передач теперь могут существовать без сцепления без ошибок выбрасывания
- Сделано, чтобы двигатель внутреннего сгорания знал направление выхлопа для лучшей поддержки звука
- Добавлены предельные значения по умолчанию для турбонаддува с турбонаддувом, которые немного больше, чем у запусков багажника
- Реализовано динамическое измерение радиуса шины для борьбы с чрезмерным растяжением шины на высоких скоростях
- Добавлен API для подключения нисходящих колес к данному устройству
- Добавлен API для получения приводного устройства для заданного колеса
- Значение сцепления по умолчанию для распределительного вала может быть установлено из jbeam
- Электродвигатели теперь выставляют свой «дроссель» значение
- Изменен значок «Главное меню» на боковой панели, улучшена его всплывающая подсказка
- Добавлено предупреждение для параметра «Аппаратное ускорение»
- Улучшены некоторые названия и описания настроек графики
- Меню среды: добавлена информация «Температура окружающей среды», настроен ползунок тумана масштабировать, чтобы значения времени были видны
- Переименован фоновый ограничитель FPS в более интуитивном описании
- Улучшено сообщение об ошибке DirectInput, которое подразумевало, что рулевое колесо было неисправно, когда это любое устройство, которое может быть неисправно
- Сообщения теперь приложение следит за порядком, если несколько сообщений приходят неупорядоченными
- Переименованный фоновый ограничитель FPS в более интуитивном описании
- Улучшено сообщение об ошибке DirectInput, которое подразумевало, что рулевое колесо было неисправно, когда это любое устройство, которое может быть неисправно
- Приложение сообщений теперь сохраняет порядок, если несколько сообщений приходят неупорядоченными
- Приложение пользовательского интерфейса воспроизведения теперь отображает мелкозернистые (интерполированные) временные метки, а не более грубые записанные временные метки.
- Исправлена невозможность загрузки повторов, записанных в режиме Time Trials.
- CEF: исправлено F5, не показывающее изменения из-за кеша
- Предотвращенный DragRace UI, отображаемый при смене карты
- bitmapPng: исправлено фатальное утверждение при чтении файла, записанного в несколько шагов внешним программным обеспечением (например, GIMP)
- Исправлено PNG загрузка / сохранение порядка байтов с 16 битами
- shapePreview: добавлен setInputEnabledEx
- Исправлена файловая система, подавляющая некоторые уведомления
- Обновлен DirectXTex до декабря 2019
- Активирован TextureCooker (Документация)
- Улучшена обработка Json: переключен на Rapidjson
- Реализовано базовое окно IMGUI для простого запуска скрипта (доступно на уровне Showroom )
- Добавлено окно настройки камеры (WIP)
- Аэродинамика и подсистемы внутренних столкновений теперь могут самостоятельно спать, когда объекты находятся в состоянии покоя.
- Добавлена информация о материалах в статистику удара, которая используется для специализации ударного звука.
- Исправлено непрерывное соединение / развязка при экстремальном замедленном движении, влияющем на динамические столкновения.
- Небольшие оптимизации внутри. физическое ядро
- Добавлены атрибуты torsionbar_count, torsionbars_broken, torsionbars_deformed для лучевых статов, которые возвращаются функцией ядра физики calcBeamStats
- Переименованный автомобиль Lua PhysicsStep → onPhysicsStep, graphicsStep -> onGraphicsStep, то же самое для остальной части физического вызова.Старые имена обратного вызова все еще поддерживаются для обратной совместимости.
- Добавлен setPhysicsStepEnabled для ядра физики. Эта функция используется для включения / выключения обратного вызова onPhysicsStep
- . Автомобиль Lua теперь отключает обратный вызов onPhysicsStep, если он не нужен.
- Удален код для неиспользуемых «команд». JBeam section
- Удалена функция сохранения автомобиля, она не была сохранена, поэтому мы решили, что она лучше убрать это
- Исправлена ошибка подсистемы AI с более чем 65535 путевыми точками в navraph
- Улучшена точность навигации, генерируемой из-за автомобильных дорог.Использует сплайн-подразделения decalRoad (а не только контрольные точки decalRoad) для создания навигационного графа.
- Улучшенная обработка T-переходов в отношении вновь созданных размеров узлов карты
- Создание Navigraph более детерминировано
- Улучшенный узел преобразования
- Добавлены различные узлы: Сценарий-подобный Startscreen, Store-Statics, Custom-Config-Provider, Действия с транспортным средством, Navgraph-Reload, Bundle
- Переработанные узлы трафика
- Конкат-узел теперь устарел, используйте Узел формата
- Изменено много имен выводов, чтобы они имели одно и то же имя на нескольких узлах (например,vehId vs. vehicleId vs. vehID)
- Добавлен черный список действий Node, можно использовать для скрытия действий, подобных сценариям до
- , обновленным и-Node для поддержки переменной вводимой суммы
- Различные мелкие исправления, улучшения
- Уровни теперь могут автоматически загружаться и Запустите Flowgraph Проекты, указанные в их info.jsons:
-
"flowgraphs": ["filepath"]
, где filepath может быть относительно корневого уровня или абсолютного пути
-
- Добавлена дополнительная кнопка до появления Track
- Полностью переписано, как консоль получает журналы (более безопасный и вложенный журнал доказательств)
- Добавлен полноэкранный режим
- Добавлен цикл истории событий и песочница команды GE
- Добавлены настройки для сохранения отображаемого столбца и размера шрифта
- Исправление loadSettings, если файл настроек не отображается существовать
- Исправить сообщение об ошибке шаблона не отображается,
- Исправить ошибку, при которой отсутствует первая строка многострочного журнала
- Исправить потерю фокуса командной строки на выполнении команды
- Исправлены неправильные настройки сохранения и загрузки
- Ширина разблокированного столбца в полноэкранном режиме
- focusOnShow теперь является опцией вместо поведения по умолчанию
- Добавлена функциональность для отслеживания нескольких точек данных об игровых сессиях игроков на основе «согласия»:
- GameRunning (Продолжительность)
- SessionStarted (Время)
- LevelLoaded (Duration, LevelName)
- TrafficEnabled (Длительность)
- AIEnabled (Duration, Vehicle, Mode)
- ScenarioRunning (Duration, ScenarioName, File)
- ScenarioEnded (Count, ScenarioName, File, Result)
- VehicleUsed (Длительность, Vehicle, Config, CamMode)
- VehicleResetted (Счетчик, Vehicle, Урон)
- EditorRunning (Длительность)
- UIStateUsed (Длительность, Состояние)
- ControlSUsed (Длительность, Метод)
- TrackBuilder (Длительность)
- Добавлен выбор отслеживания данных игровых сессий в меню настроек игры
- Обновлено Политика конфиденциальности с информацией о том, какие данные мы собираем и обрабатываем, как они хранятся и как запросить удаление данных
- Добавлены несколько параметров привязки ландшафта к объекту и редактору леса
- Добавлены отмены и повторы для различных инструментов
- Добавлено меню визуализации
- Улучшено диалоговое окно файла
- Добавлен выбор перетаскивания мышью
- Добавлены сочетания клавиш для переключения между инструментами
- Добавлена мышь управление колесом для кисти размером
- Исправлена проблема с элементом леса raycast
- Добавлена копия вставки для полей инспектора
- Редактор дорожных, речных и сетчатых дорог
- Выбор нескольких узлов с помощью Shift + щелчок или CTRL + A
- Исправлены пропущенные края дорожных надписей при нет действительного материала
- Cam Path Tool
- Добавлено наложение сетки камеры
- Добавлено замедленное движение
- Плавное движение кулачка в конце путей
- Добавлена возможность резки между маркерами
- Различные улучшения пользовательского интерфейса
- Редактор материалов
- Добавлено окно создания материала 90 029
- Добавлено окно выбора кубической карты
- Обновления списка материалов на основе выбранного объекта
- Добавлено специальное окно предварительного просмотра материала
- Добавлено отмена / повтор
- Браузер активов: добавлены параметры сортировки и группировки активов
- Диалог файлов: добавлен предварительный просмотр файла
- Редактор ландшафта: добавлена отмена / повтор.
- Дополнительные функции отмены и небольшой рефакторинг для упрощения операций редактирования «отмена уведомления» (добавленные транзакции, сгруппированные этапы отмены)
- Дерево сцен, автоматическое уведомление о C ++ изменениях в группах, добавление / удаление объектов сцены из них
- Инспектор
- Различные исправления ,
- , поворот Эйлера, редактирование, ,
- , всплывающие подсказки с описанием полей, ,
, - , документация,
- ,
- , добавлена документация для инструментов редактора. ,
- , добавлены помощники для написания документации. ,
- ;
- Переработанные параметры в графическом меню
- Добавлен параметр Режим отображения, улучшен выбор без полей, Полноэкранный режим или Окно
- Изменения не будут сохранены, пока не будет нажата кнопка «Применить»
- Исправлены различные проблемы с размещением окна обработка
- Исправлены проблемы с различными режимами окна
- Добавлен параметр Режим отображения, улучшен выбор без полей, Полноэкранный режим или Окно
Lua
- Реализована универсальная библиотека PID для простоты использования
- Усовершенствованная логика CruiseControl
- Реализованы проверки, чтобы определить, требуется ли vlua обновление шагов физики
- Исправлено экспоненциальное поведение вычислительной сложности пути.split
- Добавлен параметр componentExtension в path.split. Параметр расширяет разделенную часть расширения для включения нескольких уровней (например, «ext3.ext2.ext1» вместо только «ext1»).
- Добавлены setAdd, setSub, setScaled в API vec3. Они добавляют, вычитают, масштабируют на месте без создания нового векторного объекта.
- Исправлено бесконечное представление функций jsonEncode и jsonEncodePretty. Бесконечность теперь кодируется как «9e999»
- Quadtree
- Предотвращение утечки памяти в случае вставки одного точечного объекта в четырехугольное дерево
- Явное ограничение глубины дерева вместо использования нижней границы размера объекта.
- Оптимизация: Оптимизированная структура данных для бездетных узлов. Храните количество узлов дерева, чтобы избежать вызова оператора с дорогой длиной.
Разное
- Незначительные изменения в функции «Большой снимок экрана»
- Небольшие улучшения в меню «Отладка транспортного средства»
- Отладка транспортного средства больше не имеет привязки клавиш по умолчанию
- Улучшенное сообщение об ошибке «Нет устройства DirectX11»
- Увеличение орбитальной камеры теперь работает быстрее, когда удерживается нажатой Клавиша Shift
- Улучшенная непрозрачность трехмерного наложения GPS-навигации (используется в некоторых кампаниях)
- Все параметры в меню «Настройки»> «Камера» теперь применяются в реальном времени, а не в некоторых, требующих перезапуска игры.
- Исправлены переходы с замедленным движением, которые дольше выполнялись медленнее, чем оригинал. шкала времени была
- Исправлено, что выключатель многоцелевого транспортного средства не работал правильно для 1-го игрока.
- Исправлены сбои в режиме гонок при перегрузке при перезагрузке LUA или при сбросе машины, если на карте нет транспортных средств.
- Исправлен режим гонок при переброске, иногда переходящий в состояние ошибки. при переключении с WCUSA на другую карту
- Удалены изменения приоритета процесса для игры и пользовательского интерфейса
Актуальный список известных проблем можно найти в специальной ветке отзывов и сообщений об ошибках здесь.
Как обновить игру.
, - Переработанные параметры в графическом меню
- Gavril D-Series - Remaster Phase 2
Динамика движения - часть 1 (WIP)
Режимы привода
Уровни
Сценарии
Трафик
Аудио
Контроллер
Вход
Трансмиссия
UI
Повтор
Game Engine
Thumbnails script
Визуализация
Физика
AI
Navigraph
Редактор потоковых диаграмм
RacepathEditor
Track Builder
consoleNG
Новая игровая консоль официально заменяет старую Torque3D (по-прежнему доступна, если вы нажмете Shift + Tilde). Основным преимуществом новой консоли является то, что теперь вы можете фильтровать строки журналов и даже искать конкретные вещи. Консоль все еще находится в стадии разработки и, вероятно, увидит дополнительные существенные изменения в будущих выпусках.
Информация о сеансе игры
World Editor
Copyright © 2019 OOO КОНТАКТ.
Все права защищены.