ООО "КОНТАКТ"


теплицы, навесы,
козырьки, павильоны

Тел. 8(495) 9999-144
       
  • Главная
  • Контакты
  • Цены
  • Новости
Главное меню
  • Главная
  • Новости
  • Доставка
  • Монтаж
  • Инструкции
  • Цены
  • Контакты
  • Обратная связь
Продукция
  • Теплицы из поликарбоната
    • Теплицы типовые "Сфера"
    • Теплица "Москвичка"
    • Теплицы на заказ
  • Навесы и Металлоконструкции любой сложности
  • Козырьки
  • Беседки
  • Теневые навесы. Беседки. Прогулочные веранды. Детские площадки
  • Павильоны для бассейнов
  • Павильоны со сдвижными секциями
  • Автоматические проветриватели теплиц "УФОПАР-М"
Статьи
  • О поликарбонате
  • Разные
Главная Теплицы из поликарбоната
Главная » Разное » Требования к детским площадкам на придомовой территории

Требования к детским площадкам на придомовой территории


ГОСТ на детские площадки: требования, расстояние, размеры

Родители часто сталкиваются с тем, что новая детская площадка во дворе не пригодна для посещений детьми. Даже более того, она опасна для их жизни и здоровья. Чтобы убедиться в ее безопасности, нужно помнить требования к детским площадкам и ГОСТ, действующий в 2019 году.

Как установить детскую площадку во дворе многоэтажного дома?

Безопасность детских площадок волнует родителей и организации, которые их устанавливают. Но правила установки они соблюдают довольно редко. Если места для игр во дворе многоквартирного дома нет, то заинтересованным лицам нужно проявить инициативу и заняться строительством самостоятельно.

Важно! Детская площадка во дворе многоэтажного дома должна быть изначально предусмотрена в проекте.

Но обычно о ней либо забывают, либо он не соответствует установленным нормам и правилам. Если строительством занимаются жильцы, то им важно не забывать установленные законом требования к таким сооружениям. Сначала нужно изучить следующие нормативные акты:

  • СанПиН 2.2.1/2.1.1.1076-01;
  • ПП РФ от 26.12.2014 № 1521;
  • СП 42.13330.2016.

Жильцы дома при этом соблюдают стандартную процедуру:

  • проводят собрание;
  • определяют смету;
  • готовят проект;
  • получают разрешение.

Заявление на установку инициативная группа подает вместе с заранее разработанным проектом. Конструкция должна быть безопасной. Если она быстро подвергается деформациям или выполнена из некачественных материалов, устанавливать ее нельзя.

Какая организация занимается строительством и обустройством?

Установка места для игр во дворах – это обязанность товарищества собственников жилья или управляющей компании. И если говорить о том, кто отвечает за них во дворах многоквартирных домов, то это либо УК, либо собственники квартир.

Детские площадки во дворе многоквартирного дома уже предусмотрены. При плохом качестве собственникам квартир нужно смириться или жаловаться. Для того чтобы ее установить, владельцы жилья составляют коллективное заявление на имя руководителя УК. В нем указывают требования к детским площадкам на конкретной придомовой территории.

Ответ управляющей компании зависит от разных нюансов. Если сооружение находится в аварийном состоянии, то УК часто ссылаются на нехватку средств. Но обычно жильцам тяжело добиться даже простого ремонта. Другое дело, если места для развлечения нет вовсе. Тогда организация, управляющая МКД, должна его оборудовать.

Важно! Благоустройство детских площадок во дворах является обязанностью УК только тогда, когда они расположены на придомовой территории.

Если это дворовая земля, то вся ответственность ложится на плечи муниципалитета. Это и обустройство, и озеленение места для детских игр. Детские площадки для дворовых территорий, которыми занимаются местные администрации, чаще нуждаются в благоустройстве. На них выделяют мало денег из бюджета.

Какой должна быть детская площадка на придомовой территории?

Установка всегда сопровождается большим количеством расчетов и соблюдением стандартных правил. Независимо от того, кто занимается строительством, важно соблюдать:

  • размеры конструкции;
  • расстояние от дома и других объектов;
  • площадь;
  • озеленение и благоустройство.

Без соблюдения ГОСТа на детские площадки многоквартирного дома нельзя осуществить задуманное строительство.

Требования к ГОСТ

ГОСТ на детские площадки включает разные требования и нормативы. Требования к стандартным детским площадкам на придомовой территории следующие:

  • устойчивость и безопасность;
  • наличие защитных ограждений, перил;
  • специальное нескользящее покрытие;
  • отсутствие острых углов, выступающих деталей или других опасных элементов сооружения.

Перед тем, как установить подобную конструкцию во дворе многоэтажного дома, нужно привлечь специалистов для подготовки проекта и выбора материалов.

Размеры и толщина

Размер стандартной игровой зоны для многоквартирного жилого дома зависит от количества проживающих лиц. Обычно учитывают не более 0,5-0, 7 кв. м. на одного человека. Приблизительные размеры конструкции по ГОСТУ:

  • 50-70 кв. м. – небольшая зона для дошкольников;
  • 70-150 кв. м. – стандартная площадка;
  • 100-300 кв. м. – место для детей школьного возраста;
  • от 300 кв. м. – большая зона для игр.

Размеры детской площадки для многоквартирного жилого дома должны быть не меньше 10 % от всей площади.

Материалы

Если решение о строительстве принято, то далее инициаторам нужно выбрать хорошие материалы. По ГОСТ и СанПин, детские площадки должны быть безопасными для малышей и взрослых.

Обустройство детских площадок во дворах возможно только из экологически чистых материалов. Они не должны быть токсичными или легко воспламеняться. Обычно берут дерево, металл, тартановое покрытие, качественный пластик.
Покрытие детских площадок по ГОСТу всегда ударопоглощающее. Для этого применяют грунтовое, песчаное, газонное, полимерное или резиновое покрытие. Толщина резинового покрытия по ГОСТу составляет не более 30-40 см.

Расстояние до жилого дома

При строительстве рассчитывают расстояние до жилого дома. С помощью нескольких нормативных актов установлено расстояние:

  • 10 м. – для маленьких площадок;
  • 20 м. – если место нужно для школьников;
  • 40 м. – комплексные игровые зоны;
  • 100 м. – большие комплексы.

При строительстве специалистам важно принимать во внимание площадь. Спортивная площадка во дворе многоэтажного дома устанавливается таким же способом.

Ограждение

Согласно СНИП, детские площадки во дворе ограждают, но с учетом требований ГОСТа. Чтобы обеспечить безопасность для пользователей, нужно ставить только качественный забор. Ограждение устанавливают согласно нормам и правилам:

  • отсутствие повреждений;
  • все лестницы должны быть оснащены перилами;
  • высота перил – от 60-70 см.

СНИП и некоторые другие нормативные акты не содержат особых требований к таким видам конструкций. Большинство правил разработано для стандартных спортивных площадок. Но эти технологии применяют и при строительстве мест развлечений для детей. Тогда специалисты обеспечивают достаточную безопасность для маленьких посетителей. Они не должны застревать между элементами сооружения, получать травмы и т. д.

Важно! Забор устанавливают с учетом размера игровой зоны и всей придомовой площади.

Он всегда должен быть удобным и безопасным. Это обязательно учитывают при благоустройстве игровой зоны. Нельзя ставить сплошной забор, так как это затрудняет обзор родителям. Это касается высоты, поэтому ставят ограждение не больше 1-1,2 м. Элементы при возведении лучше размещать вертикально. Горизонтальные детали забора дети используют, чтобы перелезть через него.

Озеленение

Согласно СНИП, такие объекты подлежат озеленению. При этом на них и в жилом дворе нельзя высаживать ядовитые растения, а также колючие кусты или деревья, растения с несъедобными плодами. Содержание игровой зоны на придомовой территории требует посадки хвойных или лиственных деревьев.

Основные правила эксплуатации

Содержание имущества многоквартирных домов – это обязанность управляющей компании и жильцов. При этом нельзя использовать игровую зону не по назначению. Законодательные акты РФ требуют, чтобы эксплуатировались они по следующим нормативам:

  1. Они предназначены для игр или активного отдыха. Разрешено использовать их для строительства небольших спортивных комплексов (велодромов, мест для катания на роликовых коньках).
  2. Детки возрастом до 7 лет должны находиться здесь под присмотром взрослых.
  3. Перед использованием оборудования родители должны удостовериться в его исправности.

Оборудование соответствует возрасту:

  • канатная дорога – от 7 л.;
  • карусели или качели – от 7 л.;
  • специальный комплекс ИК-Г44 – от 3 до 7 лет.

Владельцы квартир многоэтажного здания с маленькими детьми также обязаны соблюдать запреты:

  • нельзя курить, употреблять алкогольные напитки, оставлять стеклянные емкости или другие опасные предметы;
  • нежелателен выгул собак;
  • запрещено пользоваться оборудованием лицам старше 16 лет или весом более 70 кг.

В заключение

Существуют определенные нормы и правила, без соблюдения которых такие конструкции будут небезопасными. Если игровая зона на придомовой территории не соответствует требованиям, жильцы обращаются к руководству управляющей компании. Или переделывают ее самостоятельно, после обсуждения на общем собрании.

стандартов для зон отдыха на открытом воздухе

PAS опубликовал свой первый информационный отчет в 1949 году. Чтобы отметить эту историю, каждый месяц мы представляем новый отчет из архивов.

Мы надеемся, что вам понравится этот увлекательный снимок проблемы планирования прошлых лет.

АМЕРИКАНСКОЕ ОБЩЕСТВО ПЛАНИРОВАНИЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

1313 ВОСТОЧНАЯ 60-Я УЛИЦА - ЧИКАГО 37 ИЛЛИНОЙС

Информационный отчет №194 январь 1965

Стандарты для открытых мест отдыха

Скачать оригинальный отчет (pdf)

Подготовлено Джоном Мёллером

Стандарты отдыха и развлечений уже давно стали предметом многочисленных дискуссий и споров, вплоть до того, что мы ставим под сомнение ценность стандартов как критерий наших рекреационных потребностей. Надеемся, что в этом отчете будет указано, что стандарты необходимы не в той степени, в которой они становятся жесткими и быстрыми правилами, а скорее в качестве точки, с которой можно начинать.

Нелегко определить, является ли территория «адекватной», но специалисты по отдыху придумали некоторые грубые правила, которые часто используются; один стандарт, например, состоит в том, что город должен иметь один акр городского парка или детской площадки на 100 человек населения, плюс еще один акр большого городского или регионального парка на окраине города для более широкого использования в рекреационных целях. Даже такого количества места для отдыха недостаточно, если отдельные участки не расположены в соответствии с потребностями, и если они не спланированы, не разработаны и не управляются должным образом.

Еще в 1914 году Чарльз Даунинг Лэй, в то время ландшафтный архитектор Департамента парков штата Нью-Йорк, оценил потребности парка в городе с населением 100 000 человек следующим образом:

Рекреационное использование Площадь
Бронирование 700 акров
1 большой городской парк 400 акров
10 окрестных парков 250 акров
50 детских площадок 100 акров
Сады и скверы 50 акров
Всего 1500 акров

Он предположил, что 12-1 / 2 процента от общей площади города должно быть отведено паркам.Это означало, что город 12 000 акров должен иметь 1500 акров парков. Для города с населением 100 000 человек это означало среднюю плотность населения 8-1 / 3 человека на акр города и допуск на один акр паркового пространства для 66-2 / 3 человек.

В 1940 году около четверти всех городов, имеющих парковые сооружения, соответствовали стандарту один акр на 100 человек населения; некоторые города значительно превысили этот стандарт. С 1940 года отношения между парком и зоной отдыха и населением стали менее счастливыми.Зона отдыха в пределах законных границ более крупных городов расширилась по мере роста населения, но, когда население окрестных пригородов было добавлено к численности населения центрального города, доступная парковая зона серьезно отстала. Пригороды большого количества городских районов не смогли добавить парковую территорию для удовлетворения своих собственных потребностей и пытались опираться на старые парки центрального города. В 1956 году общая площадь городских и уездных парков составляла около трех четвертей миллиона гектаров; адекватная площадь по вышеуказанным стандартам составила бы два миллиона акров. 2

Однако было предложено изменить общее правило, особенно для густонаселенных городов. Во многих случаях экономически невозможно достичь таких стандартов. В отчете «Предложенные стандарты для рекреационных объектов », подготовленном Комиссией по планированию территории столичного города Детройт (сентябрь 1959 г.), было высказано предположение, что один акр на 200 жителей является разумным стандартом в городах с населением свыше 500 000 человек и, возможно, одним акром. на 300 жителей для городов более миллиона жителей.

Следует отметить, что развитие рекреационных объектов на окраине города поможет удовлетворить признанный дефицит в крупных городах. Это отклонение от общего стандарта было принято в Кливленде, например, где комиссия по городскому планированию искала стандарт в один акр на 200 жителей.

Хотя большинство городов признали стандарт одного акра рекреационных земель на 100 человек населения, мнения относительно общих потребностей в открытом пространстве были очень разными.Были предприняты попытки установить процент места для отдыха, необходимого по отношению к району города. Было заявлено, что не менее одной десятой площади города должно быть использовано для отдыха. Однако этот тип стандарта не может быть полностью удовлетворительным, поскольку он не учитывает плотность населения. Никакая жесткая формула не может быть предписана; Все конкретные стандарты и рекомендации зависят от вариаций, условий и особенностей района, окружающего базу отдыха.

На рекреационные стандарты влияют культурное происхождение, возраст и социально-экономический статус населения, и эти факторы должны быть тщательно изучены, чтобы определить, желательно ли изменение любого набора рекомендуемых стандартов. Стандарты никогда не должны приниматься вслепую без учета изменений, поскольку они основаны на теоретически типичном городе, который не существует. Стандарты, представленные в этом отчете, должны рассматриваться как отправная точка и, как таковые, они могут служить основой для разумной разработки местных планов.Стандарты также должны время от времени оцениваться с целью их корректировки всякий раз, когда меняющиеся условия вносят необходимые изменения. Инвестиции в базы отдыха могут быть и были потрачены впустую, потому что местным обычаям и предпочтениям не уделялось достаточного внимания.

В ограниченной степени, тип предоставляемых объектов отдыха будет зависеть от степени, в которой потребности сообщества могут быть удовлетворены частными учреждениями или в жилых домах. Например, во многих пригородных районах размер жилых участков и жилых площадей таков, что нет необходимости в игровой площадке по соседству.С другой стороны, в микрорайоне с низким уровнем дохода и высокой плотностью населения, где жизненное пространство имеет первостепенное значение, игровые площадки становятся чрезвычайно важными.

Общепризнанно, что городские планировщики и администрация отдыха должны отводить для активного отдыха от 30 до 50 процентов всей территории парка и зоны отдыха общины. 3 На основании рекомендованного стандарта в один акр на 100 человек населения также указывалось, что от 25 до 50 процентов общей площади должно быть застроено для использования по месту жительства, а оставшиеся площади - в общине, в городе или региональные объекты.

При сравнении стандартов отдыха следует иметь в виду, что те, которые предложены Национальной ассоциацией отдыха, вероятно, наиболее применимы к небольшим городам, а не к более густонаселенным городским центрам. Как показано в примерах, приведенных в таблице 1, опубликованные стандарты для муниципального отдыха варьировались от четырех акров на 1000 человек населения до 10 акров на 1000 человек, предложенных NRA.

Таблица 1

Общая площадь для городского отдыха - сравнительная таблица

Стандарты в акрах на 1000 населения
Тип зоны отдыха Н.Королевская академия Сиэтл, Вашингтон Royal Oak, Мичиган c Детройт, Мичиган f
(Актив. Рек.)
Детские площадки 1,25 1,25 1,57 0,5
Игровые поля 1,25 1,25 1,31 1,0
(Всего активных рек.) 2,50 2,50 2,88 1,5
(пассивная рек.)
Малые парки 2,50 1,25 1,54 д , , г
Крупные парки 5,00 2,50 5,74 и 2,6
(Всего пассивных рек.) 7.50 3,75 7,28 2,7
Все виды муниципального отдыха 10,00 9009 6,25 b 10,16 9595 а 4,1

Источник - Отчет о стандартах отдыха, 1954 г .; Детройт Метрополитан Региональная Комиссия Планирования.

а. В дополнение к 10 акрам отдыха на 1000 человек населения муниципалитета, на каждые 1000 человек в регионе должно быть 10 акров парковой земли в парках и парках в долине ручья, больших живописных парков и лесных заповедников под муниципальным, окружные, государственные, федеральные или другие органы власти.

б. В дополнение к зонам отдыха в городской местности на каждые 1000 человек должно быть оставлено не менее 10 акров заповедника или зоны отдыха в их естественном состоянии.

в. Это исследование отдыха было завершено в апреле 1954 года NRA. Цифры, основанные на численности населения Королевского дуба, составляют 85 000 человек.

д. Парки площадью 20 акров или меньше.

эл. Парки площадью более 20 акров.

ф. Детройтская Городская Комиссия Плана в мас

.

Преимущества местных игровых площадок

Упомяните игровую площадку и посмотрите, как молодые лица мгновенно загораются от радости! Любящие детские воспоминания всегда наполнены днями на местной детской площадке, заводя новых друзей и создавая мир приключений. Хотя нельзя отрицать их веселье, преимущества игровых площадок простираются далеко за пределы улыбок и хихиканья.
Детские площадки в местных парках, школах и детских садах имеют жизненно важное значение для естественного роста и развития детей. Когнитивное обучение, физическое развитие и социальный рост - это лишь некоторые из выдающихся преимуществ игровых площадок для общества.
С огромным выбором современных игровых площадок легче, чем когда-либо, способствовать здоровью и счастью в следующем поколении.

Преимущества игровых площадок для развития очевидны на разных этапах обучения.

Строительная сила и фитнес

Высота физического здоровья начинается на красивой улице. Поощрение детей быть на улице, двигаться и бросать им вызов - невероятно важно для формирования здоровых привычек.Игровые площадки открывают растущие умы в мир открытий вдали от экрана.

Дети развивают координацию, силу и моторику на детской площадке. Эти основные навыки помогут им во всех аспектах жизни, а также предотвратят травмы, ожирение и другие проблемы со здоровьем, которые могут возникнуть в дальнейшей жизни. Дети растут каждый день с огромным количеством энергии. Детские площадки являются идеальным местом для детей, чтобы использовать эту энергию продуктивно, а не разрушительно.

Современные детские площадки поощряют включение тренажерного зала и фитнес-станций.Существует огромный выбор фитнес-станций, предназначенных для укрепления, растяжения и тонуса мышц. Они не только полезны для детей, но и являются отличным дополнением к местным паркам и городским районам в сообществах, заботящихся о своем здоровье.

Поощрять когнитивное развитие

Интеллектуальная активность находится на высоком уровне, и в игру вступают такие навыки, как память, суждение и восприятие. Внедрение Smart Playgrounds улучшило то, как дети двигаются, думают и взаимодействуют.В этих инновационных игровых площадках используется целый ряд технологий, которые бросают вызов детям как интеллектуально, так и физически.

Интеллектуальные преимущества игровых площадок обеспечат прогресс и естественное развитие детей в вашем сообществе, подготовив их к успеху в школе.

Повышение социальных навыков и уверенности в себе

Сотрудничество и сотрудничество являются ключевыми социальными преимуществами детских площадок. Дети учатся общаться, делиться и работать вместе, в то же время устанавливая новые и интересные дружеские отношения.Детские площадки поощряют чувство общности среди детей с раннего возраста, а также позволяют родителям общаться и взаимодействовать друг с другом. Детям предлагается научиться принимать, сострадать и развивать навыки и уверенность, необходимые для эффективного общения.

Безопасность и душевное спокойствие

Качественное оборудование, присмотр за взрослыми и спокойная, естественная обстановка в значительной степени способствуют общему оздоровлению детских площадок. Родители могут быть уверены, зная, что их дети могут играть в пространстве, которое спроектировано и построено с безопасностью в качестве основного приоритета.

Безопасность, качество и долговечность являются основой решений Playground Center, а все наше оборудование подкреплено обеспечением качества. Гарантия нашей продукции дает детям в вашем сообществе больше времени для обучения, роста и получения удовольствия, не подвергая риску их безопасность.

Включение игровой площадки в вашем районе сообщества

Детские площадки способствуют мультисенсорному обучению, физическому развитию и являются верным способом распространения улыбок в сообществе.Ознакомьтесь с огромным ассортиментом товаров, доступных в Playground Center, включая игровые площадки, модульные системы, фитнес-залы, качели и многое другое. Создать уникальное игровое решение в вашем сообществе еще никогда не было так просто.

Дайте каждому ребенку возможность развиваться в веселой и безопасной игровой среде. Свяжитесь с нами сегодня для получения дополнительной информации об оборудовании или строительстве детской площадки в вашем местном сообществе.

,
Правовые аспекты безопасности на детских игровых площадках

Введение

Два типа закона охватывают игровые площадки в Англии и Уэльсе. Есть небольшие различия в Шотландии и Северной Ирландии.

Европейские требования не были учтены, но в будущем они могут оказать влияние на детские игровые площадки через публикацию Европейского стандарта (EN 1176) на оборудование для детских игровых площадок и любые вытекающие из этого правила безопасности и гигиены труда, такие как Общая директива о безопасности продукции.

Общее право

Это, по сути, закон, вынесенный судьей, заседающим в любой точке страны, и касающийся исков, обвиняемых в халатности. Значение отдельных суждений будет варьироваться в зависимости от того, где они сделаны. Решения окружного суда имеют ограниченную важность, но могут дать представление о текущем юридическом заключении.

Относительно небольшое количество исков поступает в суд - вероятно, менее одного из ста, поэтому существует мало прецедентного права для руководства менеджерами.

Запросы от адвокатов и адвокатов показывают, что они заинтересованы в соблюдении стандартов, всплытии, проверке и обслуживании, обучении и контроле.

Реформы Вульфа означают, что существуют более строгие сроки реагирования на претензии. Операторы должны разработать системы своевременного реагирования.

Статутное право

Это парламентский закон, и есть ряд законов, положения которых включают детские площадки.

Закон о здоровье и безопасности на работе и т. Д.

(1974

)

Это основное законодательство, касающееся игровых площадок. В соответствии с разделами 3 и 4 существует обязанность обеспечивать здоровье и безопасность пользователей, насколько это практически возможно.Специалист по здравоохранению и безопасности ищет системный подход к безопасности и игровым площадкам для соответствия соответствующим стандартам или рекомендациям. У НИУ ВШЭ есть руководство по EN1176 (Информационный лист HSE Entertainment 11 - см. Www.hse.gov.uk).

Управление по охране труда и технике безопасности (1999)

Требуется оценка рисков на объектах, политика безопасности для соответствия рискам и соответствующее обучение. (Книга по оценке риска доступна в RoSPA, как и обучение).

Положения о средствах индивидуальной защиты на работе (1992)

Относится к оборудованию, используемому обслуживающим персоналом.

Закон об ответственности арендатора (1957, пересмотренный 1984)

Этот закон требует, чтобы люди могли быть достаточно безопасны при использовании игровой площадки. В отношении детей требуется большая осторожность. Нарушители обязаны соблюдать осторожность. Уведомления имеют ограниченную применимость.

Закон о защите прав потребителей (1987)

Несет ответственность за ущерб, причиненный в результате бракованных изделий коммерческим производителям.

Закон о недобросовестных условиях договора (1977)

Относится к значимости уведомлений и ограничениям их эффективности в случае претензии.

Закон о детях (1989)

Детские площадки на объектах, которые были зарегистрированы в соответствии с требованиями Закона, должны быть безопасными и подходящими для их целей и соответствовать соответствующим стандартам.

Постановление об отчетности о травмах, заболеваниях и опасных происшествиях (1995)

О некоторых типах несчастных случаев необходимо сообщать в местный орган исполнительной власти. Органы местного самоуправления и школьные игровые площадки для руководства по охране здоровья и безопасности. Коммерческие и добровольные игровые площадки для местного Управления гигиены окружающей среды.

Контроль веществ, опасных для здоровья (2002)

Охватывает использование химикатов для чистки детских площадок.

Регламент по контролю над пестицидами 1986

Покрывает пестициды для борьбы с сорняками.

Закон об охране окружающей среды (1990)

Влияет на контроль и удаление мусора (включая загрязнение собак)

Постановления

Могут быть определены местными властями для регулирования использования и деятельности на детской площадке.Должен быть одобрен Министерством внутренних дел.

Другие органы власти

Несмотря на то, что операторы не имеют силы закона, имейте в виду, что некоторые советы могут быть использованы в случае несчастного случая.

Стандарты

Стандарт любой европейской страны был принят в Великобритании, и в целом это означает, что применяется EN 1176. Методы испытаний для всплытия покрыты BS 7188 и EN 1177. Суды, похоже, ищут соответствие стандарту в качестве доказательства хорошей практики.Стандарты не обеспечивают полной защиты от иска о халатности; на самом деле Стандарты теперь включают в себя предостережение: «соблюдение британского стандарта не может обеспечить иммунитет от юридических обязательств». Оценка риска является неотъемлемой частью любой системы безопасности.

Правительственное руководство

В 1978 году Министерство окружающей среды направило всем районным советам и основным местным органам власти письмо о необходимости повышения безопасности на игровых площадках. В 1992 году Министерство образования и науки опубликовало новую рекомендацию в виде Руководства по безопасности игровых площадок, которое было разослано всем местным органам власти.Это было обновлено в 1998 году. В 2008 году Play England опубликовала статью «Управление риском в игре: руководство по внедрению», в которой приведены рекомендации по оценке риска и выгоды.

Организации по безопасности

Такие организации, как RoSPA, CAPT и Fields in Trust, опубликовали техническое руководство, рекомендации и «полезные советы», которые могут иметь отношение к определенным обстоятельствам.

,

Смотрите также

  • Какая кровля лучше металлочерепица или мягкая
  • Применение полиуретановый герметик
  • Ик сауна что это такое
  • Резка проемов в бетоне
  • Насос для отопления как правильно установить
  • Последовательность ремонта в квартире с чего начать
  • Кусты для сада и огорода многолетники фото с названиями
  • Компоновка кухни в хрущевке
  • Водогрейные котлы электрические бытовые
  • Высота окон от пола
  • Будка для кавказской овчарки своими руками
 

Copyright © 2019 OOO КОНТАКТ.
Все права защищены.